Теории психического развития в современной зарубежной психологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
психический детский развитие онтогенез
Введение
Глава 1. Онтогенез психического развития
Глава 2. Принципы исследования психического развития
2.1. Развитие психологического процесса как постепенного биологического созревания
2.2. Отождествление научения и развития
2.3. Теория трех ступеней детского развития
2.4. Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития
Глава 3. Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов
3.1. З. Фрейд
3.2. Э. Эриксон
3.3. Ж.Пиаже
Заключение
Список использованных источников
Введение
Уже давно пришло то время, когда считали, что между психическими процессами ребенка и психическими процессами взрослого имеется только качественное развитие, что ребенок – это маленький взрослый, который обладает теми же пропорциями тела и теми же психическими особенностями, какими обладает взрослый, но проявляются эти пропорции лишь в уменьшенном, миниатюрном виде.
Если в анатомических представлениях такая идея о ребенке, как о взрослом, была преодолена еще много столетий тому назад, то в психологии преодолении идеи о том, что онтогенетическое развитие есть только количественное увеличения психологического инвентаря, присущего ребенку уже с самых ранних лет жизни, встречала значительные трудности и прошло не без большой борьбы.
Развитие психики человеческого индивида — это обусловленный и вместе с тем активный саморегулирующийся процесс. Это — внутренне необходимое движение, "самодвижение" от низших к высшим уровням жизнедеятельности, в котором внешние обстоятельства, обучение и воспитание всегда действуют через внутренние условия; с возрастом постепенно увеличивается роль собственной активности индивида в его психическом развитии, в формировании его как личности.
психический детский развитие онтогенез
Введение
Глава 1. Онтогенез психического развития
Глава 2. Принципы исследования психического развития
2.1. Развитие психологического процесса как постепенного биологического созревания
2.2. Отождествление научения и развития
2.3. Теория трех ступеней детского развития
2.4. Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития
Глава 3. Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов
3.1. З. Фрейд
3.2. Э. Эриксон
3.3. Ж.Пиаже
Заключение
Список использованных источников
Введение
Уже давно пришло то время, когда считали, что между психическими процессами ребенка и психическими процессами взрослого имеется только качественное развитие, что ребенок – это маленький взрослый, который обладает теми же пропорциями тела и теми же психическими особенностями, какими обладает взрослый, но проявляются эти пропорции лишь в уменьшенном, миниатюрном виде.
Если в анатомических представлениях такая идея о ребенке, как о взрослом, была преодолена еще много столетий тому назад, то в психологии преодолении идеи о том, что онтогенетическое развитие есть только количественное увеличения психологического инвентаря, присущего ребенку уже с самых ранних лет жизни, встречала значительные трудности и прошло не без большой борьбы.
Развитие психики человеческого индивида — это обусловленный и вместе с тем активный саморегулирующийся процесс. Это — внутренне необходимое движение, "самодвижение" от низших к высшим уровням жизнедеятельности, в котором внешние обстоятельства, обучение и воспитание всегда действуют через внутренние условия; с возрастом постепенно увеличивается роль собственной активности индивида в его психическом развитии, в формировании его как личности.
Другие работы
Математические основы цифровой обработки сигнала
BOND
: 2 декабря 2010
Контрольная работа Мат.основы ЦОС.04 Вариант. Сибгути.
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, ; bj, . Период дискретизации T = 0,1 mc.
2. Определите передаточную функцию цепи H (z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (пр
200 руб.
Теория информации. БИЛЕТ №13. Экзаменационная работа.
321
: 20 октября 2019
Задание представлено на скриншоте.
Билет №13
Для экзаменационных заданий используется набор символов, входящих в ФИО студента. Набор букв ФИО необходимо преобразовать следующим образом:
буквы из диапазона А-Ж заменить на символ a;
из диапазона З-П на символ b;
из диапазона Р-Ч на символ c;
из диапазона Ш-Я на символ d.
Далее подразумевается преобразованный набор символов.
1. Закодировать первые три буквы преобразованного набора символов ФИО арифметическим кодом. Для оценки вероятносте
120 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Вариант 3
IT-STUDHELP
: 14 мая 2022
1. Осуществить коммутацию во временном коммутаторе для следующих исходных данных:
Параметры Режим Вход Выход Скорость передачи информации в ЦЛ (Мбит/с)
ВЦЛ ВИ ИЦЛ ВИ
8х8 2 4 6 7 12 4
Кодовая комбинация = 8 бит.
2. Изобразить схему временной коммутации КП типа "Время" с неполнодоступным включением (НДВ) по заданным параметрам
Структура
КП Параметра КП Nвк Nвцл Nик Nицл КК
НДВ 29 108 10 165 192
Установить соединение в данном КП, если известны:
Nвк – номер входящего канала;
Nвцл – но
600 руб.
Автомобили и ТО. Вариант 1.16
voploshenie
: 13 января 2015
1 На внутрикарьерных работах Воркутинской области используется 70 самосвалов КРАЗ. Плечо ездки до 5 км. Характеристика условий эксплуатации – Д-6, Р-2. Пробег с начала эксплуатации – 280000 км. Произвести корректировку нормативных значений пробегов до ТО-2 и капитального ремонта, а также трудоемкостей сезонного обслуживания и текущего ремонта 3
2 В АТП имеет 160 автомобилей МАЗ-5335. Произведите подбор технологического оборудования, технологической и организационной оснасток для поста замены аг
250 руб.