Поддержка детей с негативными формами поведения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
педагогическая поддержка негативное поведение дошкольник
Введение
1. Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
1.1 Понятие и сущность педагогической поддержки
1.2 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
1.3 Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
1.4 Негативные формы поведения в дошкольном возрасте
Выводы
2. Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения
2.1 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения в практике работы дошкольного учреждения
2.2 Описание и анализ результатов деятельности
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Педагогические и психологические исследования и наблюдения последних лет показывают, что у большинства современных детей все чаще встречаются различного рода проблемы и трудности, среди которых нарушения поведения занимают одно из ведущих мест.
Взрослые до конца не осознают, в каком постоянном мощном потоке, воздействующем на сознание и чувства, находится ребенок. В потоке информации, в окружении множества людей, ребенок зачастую остается одинок, поскольку никто не востребует его мнения, никого оно по большому счету не интересует, ни на что и ни на кого не влияет. Стоит ли удивляться закрытости детей перед взрослыми; их позиция - результат горького опыта - такова: "Уж лучше промолчать, чтобы не быть наказанным за мысли, уж лучше не попадаться на глаза, чтобы не заставили делать то, что не хочется".
Простыми обращениями к педагогам "учитывать возрастные и индивидуальные особенности" или обвинениями их в авторитарном подходе - делу не помочь. Речь идет об особом типе формирования профессионального сознания (педагог-субъект, ребенок-объект), которое до недавнего времени было официально господствующим и в науке и в практике, а сейчас, когда официальное господство закончилось, оно проявляется в стереотипах поведения.
педагогическая поддержка негативное поведение дошкольник
Введение
1. Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения
1.1 Понятие и сущность педагогической поддержки
1.2 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
1.3 Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников
1.4 Негативные формы поведения в дошкольном возрасте
Выводы
2. Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения
2.1 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения в практике работы дошкольного учреждения
2.2 Описание и анализ результатов деятельности
Выводы
Заключение
Список использованных источников
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Педагогические и психологические исследования и наблюдения последних лет показывают, что у большинства современных детей все чаще встречаются различного рода проблемы и трудности, среди которых нарушения поведения занимают одно из ведущих мест.
Взрослые до конца не осознают, в каком постоянном мощном потоке, воздействующем на сознание и чувства, находится ребенок. В потоке информации, в окружении множества людей, ребенок зачастую остается одинок, поскольку никто не востребует его мнения, никого оно по большому счету не интересует, ни на что и ни на кого не влияет. Стоит ли удивляться закрытости детей перед взрослыми; их позиция - результат горького опыта - такова: "Уж лучше промолчать, чтобы не быть наказанным за мысли, уж лучше не попадаться на глаза, чтобы не заставили делать то, что не хочется".
Простыми обращениями к педагогам "учитывать возрастные и индивидуальные особенности" или обвинениями их в авторитарном подходе - делу не помочь. Речь идет об особом типе формирования профессионального сознания (педагог-субъект, ребенок-объект), которое до недавнего времени было официально господствующим и в науке и в практике, а сейчас, когда официальное господство закончилось, оно проявляется в стереотипах поведения.
Другие работы
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172 (Вар-2)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Секция шпиндельная турбобура ЭКТБ-172 (Вар-2)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Ручка - Р.33.00.00 ВО
.Инженер.
: 16 августа 2024
Мамаев В.С. Альбом чертежей для чтения и деталирования. Задание Р.33.00.00 - Ручка. Деталирование. Чертеж общего вида. Модели.
Ручка служит для включения и выключения сушильно-ширильного аппарата, применяемого в текстильном производстве. Основным исполнительным звеном ручки является кнопка 4. При нажатии кнопки сжимается пружина 7, шток 5 опускается и цепь замыкается (замыкатель 2 - корпус 3).
В состав работы входят:
-Чертеж общего вида
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Кор
350 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Аутсорсинг. реферат на тему: Возникновение и развитие понятия «аутсорсинг»
j1987j
: 13 января 2015
Реферат
По дисциплине: Аутсорсинг
Тема: Возникновение и развитие понятия «аутсорсинг»
Содержание
Введение
1. Термин «аутсорсинг»: происхождение и определение
2. История и развитие аутсорсинга в России
Заключение
50 руб.