Поддержка детей с негативными формами поведения

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-204479.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

педагогическая поддержка негативное поведение дошкольник

Введение

1. Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения

1.1 Понятие и сущность педагогической поддержки

1.2 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста

1.3 Развитие способности к личностной саморегуляции у дошкольников

1.4 Негативные формы поведения в дошкольном возрасте

Выводы

2. Эмпирическое исследование организации педагогической поддержки детей с негативными формами поведения

2.1 Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения в практике работы дошкольного учреждения

2.2 Описание и анализ результатов деятельности

Выводы

Заключение

Список использованных источников

Приложение

ВВЕДЕНИЕ



Педагогические и психологические исследования и наблюдения последних лет показывают, что у большинства современных детей все чаще встречаются различного рода проблемы и трудности, среди которых нарушения поведения занимают одно из ведущих мест.

Взрослые до конца не осознают, в каком постоянном мощном потоке, воздействующем на сознание и чувства, находится ребенок. В потоке информации, в окружении множества людей, ребенок зачастую остается одинок, поскольку никто не востребует его мнения, никого оно по большому счету не интересует, ни на что и ни на кого не влияет. Стоит ли удивляться закрытости детей перед взрослыми; их позиция - результат горького опыта - такова: "Уж лучше промолчать, чтобы не быть наказанным за мысли, уж лучше не попадаться на глаза, чтобы не заставили делать то, что не хочется".

Простыми обращениями к педагогам "учитывать возрастные и индивидуальные особенности" или обвинениями их в авторитарном подходе - делу не помочь. Речь идет об особом типе формирования профессионального сознания (педагог-субъект, ребенок-объект), которое до недавнего времени было официально господствующим и в науке и в практике, а сейчас, когда официальное господство закончилось, оно проявляется в стереотипах поведения.
Двигатели с непосредственным впрыскиванием бензина в камеру сгорания
На процессы расслоения заряда и сгорания смеси существенное влияние оказывают следующие факторы 1.Геометрические размеры и форма деталей, образующих камеру сгорания: - диаметр цилиндра и ход поршня; - форма выемки в днище поршня; - геометрия впускных каналов, диаметр и ход клапана, фазы газораспределения клапанов; - расположение форсунки и свечи зажигания; - характеристика форсунки (конус и угол распыливания, количество распыливающих отверстий). 2. Режимные параметры: - мощность двигателя; - ча
User yura909090 : 19 апреля 2012
50 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 0
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 8 Вариант 0
Физика (спец. главы), Контрольная работа, Вариант 01
Задача 701. Светильник имеет форму шара диаметром 20 см. Его удельная мощность Q = 1,4 Вт/Кд. На расстоянии 4,25 м в направлении, перпендикулярном его оси, освещенность равна 1 лк. Определить мощность светильника, яркость (В) и светимость (R). Задача 711. Вычислить истинную температуру Т вольфрамовой раскаленной ленты, если рациональный пирометр показывает температуру Трад =2,5 кК. Принять, что поглощенная способность для вольфрама не зависит от частоты излучения и равны α= 0,35 Задача 721. Кр
User Александр495 : 15 мая 2016
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 89 Вариант 5
Определить толщину стенок трубопровода, чтобы напряжение в них от повышения давления при мгновенном закрытии затвора не превышало σ. Диаметр трубопровода d, скорость движения жидкости в нем до закрытия затвора υ0. Задачу решить методом последовательного приближения, задавшись ориентировочно скоростью ударной волны в интервале 400…450 м/с для труб из полиэтилена и 900…1300 м/с для труб из других материалов.
User Z24 : 6 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 89 Вариант 5
up Наверх