Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Психолог или педагог назвал бы такого малыша замкнутым. Большинству людей — и малышам и взрослым — нравится общаться с другими людьми. Им нравится улыбаться друг другу, говорить друг с другом, то есть получать удовольствие от общения. Большинство младенцев о своем пробуждении сообщают тем, что начинают либо плакать, либо гулить. Но дети с недостатками развития, проснувшись, тихо лежат и смотрят в потолок.
Более того, некоторые малыши, похоже, не испытывают радости, находясь в обществе других людей.
Они ведут себя так, как будто им хочется быть в одиночестве.
Одни малыши не улыбаются, когда вы с ними говорите, другие не тянутся вам навстречу, когда вы их гладите или берете на руки.
Одни малыши сверхчувствительны к прикосновению, и общение с ними требует соблюдения определенных условий.
Другим требуется больше времени, чтобы понять, что происходит, и соответственно отреагировать. Таких малышей нужно долго гладить и улыбаться им, прежде чем они ответят вам улыбкой. Иногда малыш с недостатком развития уже готов улыбнуться, а взрослый в это время отворачивается.
Если малыш не улыбается, то дожидаться с улыбкой проявления радости с его стороны очень трудно.
Вы можете почувствовать себя в нелепом положении или обидеться на малыша.
Когда вам не отвечает взрослый, вы обычно прекращаете общаться с ним.
Если малыш не гулит и не радуется тому, что его взяли на руки, у вас вполне естественно возникает желание прекратить общение с ним.
Однако помните, что многие дети с недостатками развития реагируют, не так быстро, как вам бы этого хотелось.
Малышу может требоваться значительно больше времени, чем другим детям, чтобы обучаться.
Более того, некоторые малыши, похоже, не испытывают радости, находясь в обществе других людей.
Они ведут себя так, как будто им хочется быть в одиночестве.
Одни малыши не улыбаются, когда вы с ними говорите, другие не тянутся вам навстречу, когда вы их гладите или берете на руки.
Одни малыши сверхчувствительны к прикосновению, и общение с ними требует соблюдения определенных условий.
Другим требуется больше времени, чтобы понять, что происходит, и соответственно отреагировать. Таких малышей нужно долго гладить и улыбаться им, прежде чем они ответят вам улыбкой. Иногда малыш с недостатком развития уже готов улыбнуться, а взрослый в это время отворачивается.
Если малыш не улыбается, то дожидаться с улыбкой проявления радости с его стороны очень трудно.
Вы можете почувствовать себя в нелепом положении или обидеться на малыша.
Когда вам не отвечает взрослый, вы обычно прекращаете общаться с ним.
Если малыш не гулит и не радуется тому, что его взяли на руки, у вас вполне естественно возникает желание прекратить общение с ним.
Однако помните, что многие дети с недостатками развития реагируют, не так быстро, как вам бы этого хотелось.
Малышу может требоваться значительно больше времени, чем другим детям, чтобы обучаться.
Другие работы
ГОСТ Р 52524-2005. Контейнеры грузовые. Кодирование, идентификация и маркировка
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на систему идентификации и обеспечения информации о грузовых контейнерах с помощью кодов и маркировки. Система идентификации предназначена для общего использования, например для работы с документацией, осуществления контроля (в т.ч. в автоматизированных системах обработки данных) и непосредственно маркировки контейнеров. Стандарт содержит методы представления данных системы идентификации и других данных (включая эксплуатационные) на контейнерах при помощи уста
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.4 Вариант 14
Z24
: 23 октября 2025
Сварной цилиндрический резервуар с двумя полусферическими днищами полностью заполнен жидкостью. С помощью насоса в нем создано избыточное давление в верхней точке ризб.
Найти:
а) горизонтальную силу, отрывающую днище от цилиндрической части резервуара;
б) горизонтальную силу, отрывающую левую половину резервуара от правой (см. сеч. А-А);
150 руб.
Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения
Qiwir
: 17 марта 2014
Содержание
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека 3
2. Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения 9
2.1. Спасательные работы в очаге ядерного поражения 11
2.2. Спасательные работы в очаге химического поражения 19
Список использованной литературы 21
1. Жилая (бытовая) среда и ее влияние на здоровье человека
Жизнь и деятельность человека протекают в окружающей его среде, прямо или косвенно воздействующей на его здоровье.
В окружающей сред
19 руб.
Проектування в’язального цеху по виготовленню верхнього трикотажу на машина Мультікомет - 48
Aronitue9
: 27 января 2013
Організація нормування праці:
Значення та задачі технічного нормування праці.
Методи встановлення норм виробітку і норм часу.
Методи визначення витрат робочого часу спостереженням.
Розрахунок норм виробітку на одному з видів в’язального обладнання.
РОЗДІЛ №.
Економічна ефективність вибору варіанта устаткування. .
Розрахунок чисельності працюючих, фонду заробітної плати та показників продуктивності праці і середньої заробітної плати.
Розрахунок собівартості, ціни та рентабельності продукції.
19 руб.