Диагностика мотивации межличностных отношений в группе

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200521.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе

1.1 Проблема мотивации межличностных отношений в психологии

1.2 Проблема классификации межличностных отношений

1.3 Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе

Глава 2 Практическое исследование мотивации межличностных отношений в группе

2.1 Описание методов исследования

2.2 Ход проведения исследования

2.3 Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, которые в большинстве случаях проходят в группах, так в школе это классы, в училищах и университетах учебные группы, в дальнейшем рабочие коллективы. Таким образом, объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые построены на мотивах.

Основной путь исследования мотивации межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных личностных и социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы на основе диагностических методик психологии. И в связи с тем, что никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимания учитывающего и мотивы взаимоотношений, тема исследования является достаточно актуальной.

Цель исследования: изучение диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе.

Объект исследования: межличностные отношения в учебной группе.

Предмет исследования: мотивация межличностных отношений в учебной группе.

Исходя из предмета, объекта и цели исследования в ходе его проведения сформированы следующие задачи:

Проанализировать проблему мотивации межличностных отношений в психологии;

Раскрыть проблему классификации межличностных отношений;

Выделить принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе;

Формирование выборки исследования для проведения исследования были сформированы две группы 1 и 4-ого курса равные по уровню успеваемости, структуре межличностных отношений и поведенческим характеристикам из числа студентов ГРГУ г. Гродно в количестве 40 человек.

Гипотеза исследования: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов.
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №15
Билет No15 1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора. 2.U_m=6 B,g(t)=1⋅l^(-100t)Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
User holm4enko87 : 21 февраля 2025
250 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника. (5 семестр).
1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна. Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при
User ua9zct : 17 ноября 2015
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №27. Деталь №3
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 45. Вариант 27. Задача 3. Тема: Проекционные виды. Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры. В состав работы входят три файла: – 3D модель детали; - ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами; – обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1. Помогу с д
User Чертежи : 23 марта 2020
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №27. Деталь №3
Плита. вариант 14
ПЛИТА. ВАРИАНТ 14 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 3 февраля 2023
80 руб.
Плита. вариант 14 promo
up Наверх