Диагностика мотивации межличностных отношений в группе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе
1.1 Проблема мотивации межличностных отношений в психологии
1.2 Проблема классификации межличностных отношений
1.3 Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе
Глава 2 Практическое исследование мотивации межличностных отношений в группе
2.1 Описание методов исследования
2.2 Ход проведения исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, которые в большинстве случаях проходят в группах, так в школе это классы, в училищах и университетах учебные группы, в дальнейшем рабочие коллективы. Таким образом, объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые построены на мотивах.
Основной путь исследования мотивации межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных личностных и социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы на основе диагностических методик психологии. И в связи с тем, что никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимания учитывающего и мотивы взаимоотношений, тема исследования является достаточно актуальной.
Цель исследования: изучение диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе.
Объект исследования: межличностные отношения в учебной группе.
Предмет исследования: мотивация межличностных отношений в учебной группе.
Исходя из предмета, объекта и цели исследования в ходе его проведения сформированы следующие задачи:
Проанализировать проблему мотивации межличностных отношений в психологии;
Раскрыть проблему классификации межличностных отношений;
Выделить принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе;
Формирование выборки исследования для проведения исследования были сформированы две группы 1 и 4-ого курса равные по уровню успеваемости, структуре межличностных отношений и поведенческим характеристикам из числа студентов ГРГУ г. Гродно в количестве 40 человек.
Гипотеза исследования: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов.
Глава 1 Теоретические аспекты диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе
1.1 Проблема мотивации межличностных отношений в психологии
1.2 Проблема классификации межличностных отношений
1.3 Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе
Глава 2 Практическое исследование мотивации межличностных отношений в группе
2.1 Описание методов исследования
2.2 Ход проведения исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, которые в большинстве случаях проходят в группах, так в школе это классы, в училищах и университетах учебные группы, в дальнейшем рабочие коллективы. Таким образом, объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые построены на мотивах.
Основной путь исследования мотивации межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных личностных и социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы на основе диагностических методик психологии. И в связи с тем, что никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимания учитывающего и мотивы взаимоотношений, тема исследования является достаточно актуальной.
Цель исследования: изучение диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе.
Объект исследования: межличностные отношения в учебной группе.
Предмет исследования: мотивация межличностных отношений в учебной группе.
Исходя из предмета, объекта и цели исследования в ходе его проведения сформированы следующие задачи:
Проанализировать проблему мотивации межличностных отношений в психологии;
Раскрыть проблему классификации межличностных отношений;
Выделить принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе;
Формирование выборки исследования для проведения исследования были сформированы две группы 1 и 4-ого курса равные по уровню успеваемости, структуре межличностных отношений и поведенческим характеристикам из числа студентов ГРГУ г. Гродно в количестве 40 человек.
Гипотеза исследования: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов.
Другие работы
Университет «Синергия» Механика грунтов.ти (Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Механика грунтов.ти (Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 114 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Автором первой фундаментальной работы по механике грунтов считается:
2. Бытовыми давлениями называются:
3. В зависимости от ширины подошвы фундамента в наибольшие деформации возникают при:
4. Виды воды, содержащейся в грунте:
5. Влажность грунта определяют в
248 руб.
Экзамен. 1 семестр.Тема: Киевская Русь и русские княжества X- XIII вв.
faraon666
: 22 октября 2011
Тема: Киевская Русь и русские княжества X- XIII вв. Формирование и развитие Киевской Руси.
Следовательно, слово “Русь” возникло не как этноним, а как политическое название государственного объединения, которое сначала объединяло лишь полян, древлян, дереговичев и черниговскую часть северян. В последней четверти ІХ ст. власть киевских князей распространяется на полочан и смоленских кривичи.
В дальнейшей истории Киевской Руси можно выделить три основных периода. Период консолидации государственно
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Планирование и управление информационной безопасностью. Вариант 01
xtrail
: 2 января 2025
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ (АО «АЭРОПОРТ ТОЛМАЧЕВО») 4
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Вариант 01.
Объект исследования: международный аэропорт (АО «Аэропорт Толмачево»);
Цель состоит в закреплении теоретической подготовки, углублении полученных общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных умений, формирование опыта практической деятельности.
Задачи:
1. формирование прак
700 руб.
Генеральный план площадки ДКС
Laguz
: 14 июня 2023
Генеральный план площадки ДКС для объединенного берегового технологического комплекса дожимной компрессорной станции.
Автокад 2010
40 руб.