Диагностика мотивации межличностных отношений в группе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе
1.1 Проблема мотивации межличностных отношений в психологии
1.2 Проблема классификации межличностных отношений
1.3 Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе
Глава 2 Практическое исследование мотивации межличностных отношений в группе
2.1 Описание методов исследования
2.2 Ход проведения исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, которые в большинстве случаях проходят в группах, так в школе это классы, в училищах и университетах учебные группы, в дальнейшем рабочие коллективы. Таким образом, объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые построены на мотивах.
Основной путь исследования мотивации межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных личностных и социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы на основе диагностических методик психологии. И в связи с тем, что никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимания учитывающего и мотивы взаимоотношений, тема исследования является достаточно актуальной.
Цель исследования: изучение диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе.
Объект исследования: межличностные отношения в учебной группе.
Предмет исследования: мотивация межличностных отношений в учебной группе.
Исходя из предмета, объекта и цели исследования в ходе его проведения сформированы следующие задачи:
Проанализировать проблему мотивации межличностных отношений в психологии;
Раскрыть проблему классификации межличностных отношений;
Выделить принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе;
Формирование выборки исследования для проведения исследования были сформированы две группы 1 и 4-ого курса равные по уровню успеваемости, структуре межличностных отношений и поведенческим характеристикам из числа студентов ГРГУ г. Гродно в количестве 40 человек.
Гипотеза исследования: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов.
Глава 1 Теоретические аспекты диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе
1.1 Проблема мотивации межличностных отношений в психологии
1.2 Проблема классификации межличностных отношений
1.3 Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе
Глава 2 Практическое исследование мотивации межличностных отношений в группе
2.1 Описание методов исследования
2.2 Ход проведения исследования
2.3 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни, которые в большинстве случаях проходят в группах, так в школе это классы, в училищах и университетах учебные группы, в дальнейшем рабочие коллективы. Таким образом, объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые построены на мотивах.
Основной путь исследования мотивации межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных личностных и социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы на основе диагностических методик психологии. И в связи с тем, что никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимания учитывающего и мотивы взаимоотношений, тема исследования является достаточно актуальной.
Цель исследования: изучение диагностики мотивации межличностных отношений в учебной группе.
Объект исследования: межличностные отношения в учебной группе.
Предмет исследования: мотивация межличностных отношений в учебной группе.
Исходя из предмета, объекта и цели исследования в ходе его проведения сформированы следующие задачи:
Проанализировать проблему мотивации межличностных отношений в психологии;
Раскрыть проблему классификации межличностных отношений;
Выделить принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе;
Формирование выборки исследования для проведения исследования были сформированы две группы 1 и 4-ого курса равные по уровню успеваемости, структуре межличностных отношений и поведенческим характеристикам из числа студентов ГРГУ г. Гродно в количестве 40 человек.
Гипотеза исследования: в процессе становления группы во время обучения в ВУЗе, происходит качественное изменение мотивационной сферы межличностных отношений студентов.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №15
holm4enko87
: 21 февраля 2025
Билет No15
1.Определение автоколебательной цепи. Режим самовозбуждения и стационарный режим работы автогенератора.
2.U_m=6 B,g(t)=1⋅l^(-100t)Определить напряжение на выходе цепи при t=0 с помощью интеграла Дюамеля.
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Радиоприемные устройства. Исследование входных цепей приемника. (5 семестр).
ua9zct
: 17 ноября 2015
1. Цель работы
Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей.
2. Расчетная часть
Настроенная антенна.
Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расчет произвести для режима согласования на частоте f0=600 кГц при
50 руб.
Инженерная графика. Задание №45. Вариант №27. Деталь №3
Чертежи
: 23 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 45. Вариант 27. Задача 3.
Тема: Проекционные виды.
Построить третью проекцию модели по двум заданным. Нанести размеры.
В состав работы входят три файла:
– 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж в трёх видах, а так же изометрия и диметрия с действительными коэффициентами;
– обычный чертеж в трёх видах, а так же изометрия с коэффициентом 1 и диметрия с коэффициентами 1/0.5/1.
Помогу с д
50 руб.
Плита. вариант 14
coolns
: 3 февраля 2023
ПЛИТА. ВАРИАНТ 14
Заменить вид слева разрезом А-А.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.