Исследование личности студента педагогического колледжа

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-200599.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

детство переориентация общение юношеский возраст

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты особенностей юношеского возраста

1.1 Характеристика юношеского возраста

1.2 Взаимоотношения с окружающими в юношеском возрасте

Глава 2. Практическое исследование взаимоотношений в юношеском возрасте

Заключение

Список литературы

Введение

Юношеский возраст - не фаза "подготовки к жизни" , а чрезвычайно важный, обладающий самостоятельной, абсолютной ценностью этап жизненного пути. В общем можно определить следующие границы 15-25 лет.

Каждый знает, что юность 3⁄4 определенный этап созревания и развития человека, лежащий между детством и взрослостью. Слово "юность" обозначает фазу перехода от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости, что предполагает, с одной стороны, завершение физического, в частности полового, созревания, а с другой 3⁄4 достижение социальной зрелости. Отношения людей представляют реальность особого рода, которая не сводима ни к совместной деятельности, ни к коммуникации, ни к взаимодействию. Субъективная и фундаментальная значимость этой реальности для жизни человека и развития его личности не вызывает сомнений. Одна из главных особенностей юношеского возраста - смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений со взрослыми.

Одна из главных тенденций юношеского возраста 3⁄4 переориентация общения с родителей, учителей и вообще старших на ровесников, более или менее равных по положению. Такая переориентация может происходить медленно и постепенно или скачкообразно и бурно, она по-разному выражена в разных сферах деятельности, в которых престиж старших и сверстников неодинаков, но происходит она обязательно. Постоянство возникающих конфликтов подростков с родителями заставляет снова и снова возвращаться к изучению специфики отношений с окружающими в подростковом возрасте. Тема формирования позитивных отношений родителей с подростками актуальна и это связано с социальными, политическими, экономическими изменениями в обществе в котором мы живем.

Глава 1. Теоретические аспекты особенностей юношеского возраста

1.1 Характеристика юношеского возраста

Период характеризуется завершением физического развития организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоничное соответствие сердечно -сосудистая система, замедляется темп роста тела, нарастает мышечная масса, повышается ее работоспособность, заканчивается формирование и функциональное развитие тканей и органов. Девушки и юноши озабочены проблемой соответствия эталоном мужества и женственности. Обусловлены спецификой социальной ситуацией развития, человек проходит этапы профессионального самоопределения, которого от него требует общество. Ведущий вид деятельности учебная деятельность, связанная с профессиональным образованием. Кризисность данного периода заключается в расхождении систем образования и систем взросления. Центральным местом жизни является обращенность в будущее, построение жизненных планов и перспектив, т.е. личностное самоопределение, самопроектирование себя в будущее. Социальная ситуация определяет развитие мотивационной сферы. Быстро развиваются специальные способности связанные с выбранной профессиональной областью. Новообразования. Самоопределение, готовность к личностному и жизненному самоопределению, продолжается развитие самосознания, появляется понятие идентичность (по Эриксону – чувство обретения адекватности и владение личностью собственным "я" независимо от ситуации). В юности индивид становится созвучен эпохи, отождествляя себя с ней, поэтому ценным и приятным является воспоминания связанные с этим периодом. Ценности возраста. Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности). Обретение психо сексуальной идентичности это осознание и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола. Профессиональное самоопределение, самостоятельность, независимость определения жизненных целей и выбор будущей профессии. Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности.
Буровая установка-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Picture--Jpeg
Буровая установка-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Picture-Jpeg
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 8 ноября 2017
119 руб.
Буровая установка-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Picture--Jpeg
Проектирование и проведение расчета трехслойной клеефанерной панели и двойного дощатого настила
Содержание расчетно-пояснительной части 1. Введение 2. Конструирование клеефанерных панелей покрытия 3. Материал конструкций панели 4. Расчет 3-хслойной клеефанерной панели 4.1. Конструирование панели 4.2. Теплотехнический расчет 4.3. Расчет верхней обшивки на местный изгиб 4.4. Сбор нагрузок на панель 4.5. Определение внутренних усилий 4.6. Определение приведенных геометрических характеристик 4.7. Проверка нижней обшивки на растяжение при изгибе 4.8. Проверка верхней обшивки на сжатие и устойчи
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Соціально-психологічні чинники адиктивної поведінки підлітків
ВСТУП Розділ 1. ПОНЯТТЯ, СУТНІСТЬ ТА ВИДИ АДИКЦІЇ 1.1. Підходи до визначення понять «адикція» і «адиктивна поведінка» 1.2. Види адитивної реалізації, механізм розвитку і деструктивна сутність адиктивної поведінки Розділ 2. СОЦІАЛЬНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ЧИННИКИ АДИКТИВНОЇ ПОВЕДІНКИ ПІДЛІТКІВ 2.1 Вплив соціального середовища на формування адиктивної поведінки підлітків 2.2 Психологічні особливості підліткового віку, як фактор ризику формування адиктивної поведінки Розділ 3. ПСИХОЛОГІЧНА ЗАЛЕЖ
User alfFRED : 13 октября 2013
Курсовая работа по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №8
Содержание Задание 3 Введение 4 1. Проблемно-центрированный подход 5 1. 1 Анализ задач и пользователей 5 1.1.1 Анализ задач 5 1.1.2 Анализ пользователей 5 1.2. Выбор репрезентативных задач 5 1.3. Заимствование 6 1.4. Черновое описание дизайна 11 2. CWT-анализ разработанного интерфейса 19 3. GOMS анализ разработанного интерфейса 21 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена
User Roma967 : 13 июня 2016
1000 руб.
promo
up Наверх