Особенности психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Психологическая характеристика понятия «технология»
1.2 Изучение психологических технологий профориентации как проблемы в отечественных источниках
1.3 Особенности психологических технологий профориентации в дошкольном и младшем школьном возрасте
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза.
Одним из новых понятий для психологии является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической, научной, публицистической, учебной литературе. Разнородность содержания вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимой для правомерного использования степени сформированности. Вместе с тем дальнейшее развитие психологической науки показывает, что появление этого термина и направления исследований в области профессиональной ориентации не является случайностью.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как подготовка к выбору профессии является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть со всей системой учебно-воспитательного процесса.
В контексте проблемы умственного развития дошкольников и младших школьников, а также формирования у них системных знаний, проведены значительные исследования по вопросам развития и формирования у детей представлений о труде взрослых (Д.Б. Эльконин, Н.С. Пряжников, В.И. Логинова, Л.С. Выготский). Но авторы, в основном, рассматривают вопросы овладения ребенком трудовыми операциями и навыками, а не ориентацию его в сфере будущей профессиональной деятельности, выявления и развития профессионально важных человеческих качеств.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Психологическая характеристика понятия «технология»
1.2 Изучение психологических технологий профориентации как проблемы в отечественных источниках
1.3 Особенности психологических технологий профориентации в дошкольном и младшем школьном возрасте
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза.
Одним из новых понятий для психологии является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической, научной, публицистической, учебной литературе. Разнородность содержания вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимой для правомерного использования степени сформированности. Вместе с тем дальнейшее развитие психологической науки показывает, что появление этого термина и направления исследований в области профессиональной ориентации не является случайностью.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как подготовка к выбору профессии является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть со всей системой учебно-воспитательного процесса.
В контексте проблемы умственного развития дошкольников и младших школьников, а также формирования у них системных знаний, проведены значительные исследования по вопросам развития и формирования у детей представлений о труде взрослых (Д.Б. Эльконин, Н.С. Пряжников, В.И. Логинова, Л.С. Выготский). Но авторы, в основном, рассматривают вопросы овладения ребенком трудовыми операциями и навыками, а не ориентацию его в сфере будущей профессиональной деятельности, выявления и развития профессионально важных человеческих качеств.
Другие работы
Проблема знаково-символического опосредования в культурно-исторической концепции
alfFRED
: 16 октября 2013
ПЛАН
1. Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования
2. Эволюция проблемы знакового опосредования у его последователей: Леонтьева, Запорожца, Гальперина, Эльконина, как ими рассматривалась эта проблема, сходства и различия Выготского
3. Выводы
1. Основные вопросы, которые ставил Выготский при изучении проблемы знакового опосредования
1 вопрос состоит в выявлении условий перехода от опосредованного действия к действию непосредственному, к поступ
10 руб.
Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
alfFRED
: 8 ноября 2013
В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока импортных товаров, но и развитие промышленности и производства в целом, расширение сети объектов инфраструктуры, укрепление экономического потенциала республики, рост благосостояния ее граждан. В то же время экспортная ориентация экономики и незначительная доля в структуре экспо
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №12
gumar75
: 8 октября 2013
Курсовая работа По дисциплине: Теория электрических цепей Вариант: №12
«Расчет электрических фильтров»
Вариант №12
Введение
Задание к курсовой работе
Исходные данных
1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов
2. Формирование требований к полосовому фильтру
3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа
4. Реализация LC-прототипа
5. Реализация пассивного полосового фильтра
6. Расчет активного полосового фильтра
7. Формирование передаточной функции
8. Расчет элементов схемы фильтра
9. Пров
350 руб.
Модернизация ремонта двигателей серии ЗМЗ с разработкой стенда для обкаткт двигателей
GnobYTEL
: 17 декабря 2015
Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на 80 страницах машинописного текста, и 9 листов гра-фической части формата А1.
В расчетно-пояснительной записке дан анализ производствен-ной деятельности и анализ работы предприятия.
В разделе технологической части произведены расчеты числен-ности рабочих при внедрении нового оборудования. В этой же части выбрано необходимое оборудование.
В конструкторской части представлена разработка стенда для обкатки двигателей, целесоо
640 руб.