Особенности психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Психологическая характеристика понятия «технология»
1.2 Изучение психологических технологий профориентации как проблемы в отечественных источниках
1.3 Особенности психологических технологий профориентации в дошкольном и младшем школьном возрасте
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза.
Одним из новых понятий для психологии является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической, научной, публицистической, учебной литературе. Разнородность содержания вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимой для правомерного использования степени сформированности. Вместе с тем дальнейшее развитие психологической науки показывает, что появление этого термина и направления исследований в области профессиональной ориентации не является случайностью.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как подготовка к выбору профессии является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть со всей системой учебно-воспитательного процесса.
В контексте проблемы умственного развития дошкольников и младших школьников, а также формирования у них системных знаний, проведены значительные исследования по вопросам развития и формирования у детей представлений о труде взрослых (Д.Б. Эльконин, Н.С. Пряжников, В.И. Логинова, Л.С. Выготский). Но авторы, в основном, рассматривают вопросы овладения ребенком трудовыми операциями и навыками, а не ориентацию его в сфере будущей профессиональной деятельности, выявления и развития профессионально важных человеческих качеств.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 Психологическая характеристика понятия «технология»
1.2 Изучение психологических технологий профориентации как проблемы в отечественных источниках
1.3 Особенности психологических технологий профориентации в дошкольном и младшем школьном возрасте
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Данная курсовая работа посвящена изучению психологических технологий профессиональной ориентации на ранних этапах онтогенеза.
Одним из новых понятий для психологии является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической, научной, публицистической, учебной литературе. Разнородность содержания вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимой для правомерного использования степени сформированности. Вместе с тем дальнейшее развитие психологической науки показывает, что появление этого термина и направления исследований в области профессиональной ориентации не является случайностью.
Тема данной курсовой работы является актуальной, так как подготовка к выбору профессии является неотъемлемой частью всестороннего и гармоничного развития личности, и ее следует рассматривать в единстве и взаимодействии с нравственным, трудовым, интеллектуальным, политическим, эстетическим и физическим совершенствованием личности, то есть со всей системой учебно-воспитательного процесса.
В контексте проблемы умственного развития дошкольников и младших школьников, а также формирования у них системных знаний, проведены значительные исследования по вопросам развития и формирования у детей представлений о труде взрослых (Д.Б. Эльконин, Н.С. Пряжников, В.И. Логинова, Л.С. Выготский). Но авторы, в основном, рассматривают вопросы овладения ребенком трудовыми операциями и навыками, а не ориентацию его в сфере будущей профессиональной деятельности, выявления и развития профессионально важных человеческих качеств.
Другие работы
Проведение реконструкции автобазы СЖД с детальной разработкой участка мойки
GnobYTEL
: 23 января 2012
Введение.
Технико-экономическое обоснование проекта.
Характеристика автобазы и перспективы развития.
Основные показатели работы АТП и их анализ.
Обоснование необходимости выполнения темы дипломного проектирования.
Проект реконструкции автобазы СЖД.
Схема организационной структуры предприятия.
Определение годовой производственной программы.
Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих.
Технологический расчет производственных зон и участков.
Расчёт площадей помещения АТП.
Де
450 руб.
Модернизация трубозажимного устройства системы верхнего привода СВП Canrig 8050АС-712-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Модернизация трубозажимного устройства системы верхнего привода СВП Canrig 8050АС-712-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вставьте нижние транспортировочные штифты в направляющую. Опускайте СВП до тех пор, пока весь вес системы верхнего привода не будет удерживаться транспортными штифтами. Вставьте верхние транспортировочные штифты.
2.2 Трубный манипулятор
Трубный манипулятор под действием зубчатой пары с приводом от гидромотора может разворачивать элеватор в нуж
1843 руб.
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №1. Вариант №03.
Uiktor
: 27 февраля 2018
Цель работы - разработать системы нумерации как минимум для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
1) Теоретический опрос
1. Автоматическая междугородняя телефонная связь (8-АВСabxxxxx). В качестве А какие цифры нельзя использовать?
3. Напишите, какие бывают коды в системе нумерации.
4. Какой набирается номер для вызова полиции и скорой медицинской помощи?
5. Может ли применятся закрытая смешанная нумерация , когда в сети одновременно существуют абонентские номера с различны
149 руб.
Родинка. Шолохов М.А.
Qiwir
: 26 июля 2013
На столе валяются патроны, баранья кость, полевая карта, сводка, уздечка, краюха хлеба. За столом сидит Николка Кошевой, командир эскадрона, он заполняет анкету. “Шершавый лист скупо рассказывает: Кошевой Николай. Командир эскадрона. Землероб. Член РКСМ, возраст — 18 лет”. По виду зеленый мальчишка, но сумел почти без урона ликвидировать две банды и полгода водил эскадрон в бои и схватки не хуже любого старого командира. Николка ненавидит свой возраст, стыдится его.
Отец Николки — казак, и сам