Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Понятие и общая логика психологического исследования
2. Разработка концепции и планирование исследования
3. Определение переменных, признаков, параметров изучаемого явления
4. Подбор методов и методик исследования
5. Определение объема выборки исследования
6. Результаты исследования, их интерпретация и обобщение
7. Описание и представление результатов исследования
Список литературы
1. Понятие и общая логика психологического исследования
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Термин «наука» относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний день научным методом.
От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает. Цель науки — постижение истины, а способ постижения истины — научное исследование.
Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности — научном методе. Его осуществление предполагает осознание и фиксацию цели исследования, средств исследования (методологию, подходы, методы, методики), ориентацию исследования на воспроизводимость результата.
Различают эмпирическое и теоретическое исследования, хотя разграничение это условно. Как правило, большинство исследований имеет теоретико-эмпирический характер. Любое исследование осуществляется не изолированно, а в рамках целостной научной программы или в целях развития научного направления.
Изучение особенностей нарциссической личности Э. Фромм проводил в рамках научной программы исследования причин «злокачественной агрессии». Программа К. Левина послужила основой для постановки исследований уровня притязаний, мотивации достижений, квазипотребностей, групповой динамики и пр. Предложенная Б. Ф. Ломовым программа изучения влияния процесса общения на когнитивные процессы породила исследования динамики и эффективности совместного решения сенсорных задач, запоминания материала, сравнения процессов индивидуального и группового мышления и т. д.
1. Понятие и общая логика психологического исследования
2. Разработка концепции и планирование исследования
3. Определение переменных, признаков, параметров изучаемого явления
4. Подбор методов и методик исследования
5. Определение объема выборки исследования
6. Результаты исследования, их интерпретация и обобщение
7. Описание и представление результатов исследования
Список литературы
1. Понятие и общая логика психологического исследования
Наука – это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности. Практичность, полезность, эффективность научного знания считаются производными от его истинности. Термин «наука» относят ко всей совокупности знаний, полученных на сегодняшний день научным методом.
От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает. Цель науки — постижение истины, а способ постижения истины — научное исследование.
Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности — научном методе. Его осуществление предполагает осознание и фиксацию цели исследования, средств исследования (методологию, подходы, методы, методики), ориентацию исследования на воспроизводимость результата.
Различают эмпирическое и теоретическое исследования, хотя разграничение это условно. Как правило, большинство исследований имеет теоретико-эмпирический характер. Любое исследование осуществляется не изолированно, а в рамках целостной научной программы или в целях развития научного направления.
Изучение особенностей нарциссической личности Э. Фромм проводил в рамках научной программы исследования причин «злокачественной агрессии». Программа К. Левина послужила основой для постановки исследований уровня притязаний, мотивации достижений, квазипотребностей, групповой динамики и пр. Предложенная Б. Ф. Ломовым программа изучения влияния процесса общения на когнитивные процессы породила исследования динамики и эффективности совместного решения сенсорных задач, запоминания материала, сравнения процессов индивидуального и группового мышления и т. д.
Другие работы
Актуальные вопросы социальной экологии
alfFRED
: 20 марта 2013
Содержание
1. Где и когда состоялась 1 конференция ООН по окружающей среде?
2. Какие разногласия между развитыми и развивающимися странами выявились на конференции ООН в Рио-де-Жанейро
3. Что было главным на конференции по окружающей среде в Йоханнесбурге в 2002 г
4. Перечислите основные глобальные проблемы, которые наиболее остро стоят перед человечеством
5. Антропоэкологический прогноз. Определение этого понятия и значение прогноза для жизнедеятельности людей в настоящем и будущем
6. Виды антр
10 руб.
Вариант К. Кейс. Социология.
studypro3
: 2 августа 2018
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Ситуация № 2
Семья Лановых состоит из 4-х человек, отец-Артём Ланов, мать-Наталья Ланова, сын-Никита, 10 лет, дочь- Настя 7 лет. Настя в этом году пойдёт в первый класс общеобразовательной школы. Для того чтобы быстрее и практичнее адаптироваться к обществу школьников родители брали Настю с собой в школу, когда забирали из учебного заведения сына. Они считали, что период нахождения ребёнка в стенах школы помогут привыкнуть ребенку к окружающей среде, не
300 руб.
Расчет селепропускного лотка
Aronitue9
: 20 октября 2015
Содержание:
1. Общие данные
2. Подготовительный период
3. Порядок производства работ
4. Технология производства работ
5. Обеспечение материально-техническими ресурсами
6. Ведомость основных объемов строительно-монтажных работ
7. Ведомость основного оборудования и строительной техники
8. Охрана труда при производстве строительно-монтажных работ
9. Требования по технике безопасности
10. Разработка выемок, вертикальная планировка
11. Арматурные работы
12. Опалубочные работы
13. Бетонные работы
14.
42 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 2 Вариант 5
Z24
: 17 ноября 2025
Определить скорость υ равномерного скольжения прямоугольной пластины со сторонами (a×b×c) по наклонной плоскости под углом α=12º, если между пластиной и плоскостью находится слой масла толщиной δ. Температура масла 30 ºC, плотность материала пластины ρ.
150 руб.