Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201790.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Опыт межличностных отношений с другими людьми, взрослыми или сверстниками, является фундаментом для развития личности ребенка, становления его самосознания. Основополагающая значимость проблемы взаимоотношений детей в последнее время особенно привлекает внимание психологов и педагогов. Изучение вопроса межличностных отношений имеет не только первостепенное теоретическое, но и практическое значение. Исследование этой проблемы во многом связано с более глубоким психолого-педагогическим изучением ребенка, проникновением в область многообразных контактов детей со взрослыми и сверстниками.

Проблема межличностных взаимоотношений детей со сверстниками достаточно подробно изучалась (В.В. Абраменкова, И.В. Дубровина, М.И. Лисина, B.C. Мухина, Я.Л. Коломинский, A.M. Прихожан, Е.О. Смирнова, В.Г. Утробина, Д.И. Фельдштейн и др.). В ходе многочисленных исследований в этой области накоплено большое количество данных применительно к дошкольному и подростковому возрастам.

Младший школьный возраст наименее изучен с этой точки зрения и остается открытым периодом в генетической линии развития межличностных отношений.

Поскольку ведущей в этом возрасте традиционно считается учебная деятельность, то исследования, касающиеся данного возрастного периода, были направлены преимущественно на изучение психологических способностей, связанных с ней: познавательных способностей ребенка, компонентов учебной деятельности, рефлексии и т.п. Общение и отношения со сверстниками исследовались в основном в рамках учебной деятельности, как эффективные средства ее организации (Г.А. Цукерман).

Но, помимо общения на уроке, младшие школьники вступают в достаточно сложные межличностные отношения между собой, и психологические особенности этих отношений остаются менее изученными.

Начальное образование - это фундамент всего дальнейшего общего и любого профессионального образования. Успешность обучения в начальной школе во многом определяет судьбу человека, его будущую жизнь, поскольку именно в том возрасте, в каком обычно проводится начальное образование, формируются базовые основания личности человека.
Тиски МЧ00.09.00.00
Тиски МЧ00.09.00.00 Тиски служат для закрепления обрабатываемых деталей на фрезерных и строгальных станках. Корпус поз. 1 прикрепляют к столу станка четырьмя болтами, которые входят в прорези основания корпуса (на чертеже болты не показаны). Обрабатываемую деталь закладывают между двумя смежными пластинами поз. 4, одна из которых прикреплена винтами поз. 8 к корпусу, другая — к подвижной губке поз. 2. Ходовой винт поз. 3, имеющий прямоугольную резьбу правого направления, фиксируется от осевого
User vermux1 : 6 августа 2017
170 руб.
Тиски МЧ00.09.00.00 promo
Лабораторная работа №1. Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи. Вариант 09
Лабораторная работа «Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма» Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником. Подготовка к лабораторной работе 1. Изучить конспект лекций по теме «5 Распространение радиоволн в свободном пространстве» и «6 Влияние земной поверхности на распространение радиовол
User Максим33 : 15 мая 2020
300 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.15 Вариант в
Определить показание манометра (рман в ат), установленного по центру трубопровода с маслом, если показание U-образного ртутного манометра hрт, высота столба воды над ртутью h (рис. 1.15). Уровень ртути в левом колене находится на высоте Z от оси трубы. Принять плотность жидкостей: масла ρмасл=900 кг/м³; воды ρ=103 кг/м³; ρрт=13,6·103 кг/м³ (рис. 1.17).
User Z24 : 3 октября 2025
150 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 1.15 Вариант в
Основы национальной безопасности Российской Федерации
Введение Сегодня положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. В начале третьего тысячелетия многократно возросли экономический, научно-технический, духовный потенциалы человечества, ускорившие формирование постиндустриальной цивилизации. Мир стал более целостным и взаимозависимым в силу объективных процессов интеграции, изменился его политический климат. После окончания эры биполярной конфронтации в системе международных отношений возобладали две вз
User Elfa254 : 14 сентября 2013
5 руб.
up Наверх