Особенности психического развития в младшем школьном возрасте

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201907.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте

1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу

1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников

1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками

1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников

Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников

2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке

Заключение

Глоссарий

Список литературы

Приложение А

Введение

Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.

Формируется мировоззрение ребенка, складывается к
Управление качеством. Контрольная работа
Задание 1 По представленным исходным данным: 1) построить контрольную карту; 2) обосновать выбор типа контрольной карты; 3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать). Задание 2. Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка: - диаграмма Парето; - контрольные карты; - схема Исикава. Выбранный метод не должен совпадать с мето
User yuliya112008 : 23 ноября 2014
150 руб.
Контрольная работа № 1по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 16
Задача No 1 В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя. Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2? m = 1 Задача 2. Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
User Aleksandr1234 : 7 июня 2012
120 руб.
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений средствами арт-терапии
Лекционный материал, содержащий информацию об арт-терапевтических методиках, помогающих в гармонизации эмоционального состояния, о формах и теориях работы с цветом, работе с ассоциативными картами в индивидуальной и групповой терапии.
User evelin : 28 апреля 2013
5 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Исследование методов и алгоритмов цифровой обработки сигналов в протяженных оптических каналах
Исследование методов и алгоритмов цифровой обработки сигналов в протяженных оптических каналах Выпускная квалификационная работа магистра. В первой главе были рассмотрены основные отличия когерентного и некогерентного приемника. Кратко изложены принципы построения когерентных приемников и представлены их схемы. Во второй главе представлены различные виды модуляционных форматов, которые используются при построении оптических линий связи. Помимо этого рассматриваются основные помехи, которые могу
User const30 : 6 сентября 2018
1500 руб.
up Наверх