Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте
1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников
1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников
Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников
2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение А
Введение
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается к
Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте
1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников
1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников
Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников
2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение А
Введение
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается к
Другие работы
Управление качеством. Контрольная работа
yuliya112008
: 23 ноября 2014
Задание 1
По представленным исходным данным:
1) построить контрольную карту;
2) обосновать выбор типа контрольной карты;
3) проанализировать построенную контрольную карту (все расчеты и выводы обосновать).
Задание 2.
Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава.
Выбранный метод не должен совпадать с мето
150 руб.
Контрольная работа № 1по дисциплине: “Приборы СВЧ и ОД”. Вариант № 16
Aleksandr1234
: 7 июня 2012
Задача No 1
В двухрезонаторном клистроном усилителе, работавшем в оптимальном режиме, изменили один из параметров. Требуется определить, как надо изменить другой параметр, чтобы получить ту же выходную мощность или как при этом изменится режим усилителя.
Увеличили расстояние между сетками резонаторов 1 и 2 от d1,2 до d1,2(1+0,1m). Во сколько раз изменится выходная мощность, если первоначально Q1=Q2=π /2?
m = 1
Задача 2.
Электроны, влетающие в замедляющую систему ЛБВ, имеют скорость , где – ф
120 руб.
Диагностика и коррекция эмоциональных нарушений средствами арт-терапии
evelin
: 28 апреля 2013
Лекционный материал, содержащий информацию об арт-терапевтических методиках, помогающих в гармонизации эмоционального состояния, о формах и теориях работы с цветом, работе с ассоциативными картами в индивидуальной и групповой терапии.
5 руб.
Выпускная квалификационная работа магистра. Исследование методов и алгоритмов цифровой обработки сигналов в протяженных оптических каналах
const30
: 6 сентября 2018
Исследование методов и алгоритмов цифровой обработки сигналов в протяженных оптических каналах
Выпускная квалификационная работа магистра.
В первой главе были рассмотрены основные отличия когерентного и
некогерентного приемника. Кратко изложены принципы построения
когерентных приемников и представлены их схемы.
Во второй главе представлены различные виды модуляционных
форматов, которые используются при построении оптических линий связи.
Помимо этого рассматриваются основные помехи, которые могу
1500 руб.