Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте
1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников
1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников
Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников
2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение А
Введение
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается к
Глава 1. Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте
1.1.Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
1.2.Анатомо-физиологические особенности младших школьников
1.3.Основные виды трудностей, испытываемых первоклассниками
1.4.Развитие познавательных процессов у младших школьников
Глава 2. Диагностика психического развития младших школьников
2.1.Методы психодиагностики младших школьников на уроке
Заключение
Глоссарий
Список литературы
Приложение А
Введение
Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка в возрасте 6-10 лет. От 6 до 10 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.е. учением, - влечет за собой перемены в отношениях с другими детьми, со взрослыми, в том, как ребенок оценивает себя и других.
Формируется мировоззрение ребенка, складывается к
Другие работы
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14.
Вопросы для контрольной работы
15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы.
80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация.
Задачи контрольной работы
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водопровод на предпри
880 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи» Вариант 14
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 28 января 2015
Задание
Для аналогового сигнала в общей форме, заданного следующим выражением:
Здесь ; ; ; ; ; ; ; .
1. Построить график исследуемого сигнала S1(t) по точкам, рассчитав 200 значений для интервала 0≤t≤1;
2. С частотой дискретизации сделать выборки во временной области для 0≤t≤1, записать их количество Nv.
3. Осуществить квантование и оцифровку в соответствии с характеристикой компрессии -закон и разрядностью квантования - 7. Полученные значения отсчетов записать в матрицу размерност
350 руб.
Лабораторная работа №2. Вариант №2. Оператор цикла LOOP. Команды условных переходов
Антон133
: 29 января 2017
Цель работы:
Научиться использовать оператор повторения и команды условных переходов.
Задание:
Составьте программу для подсчета выражения 1-2+3-4+…+(-1)N+1•N, где N – произвольное четное положительное число, без использования в программе команд условных и безусловных переходов. Допускается использование оператора цикла.
100 руб.
Контрольная работа. 2 семестр.
BuP4uk
: 1 мая 2018
Построить три проекции сферы со сквозным отверстием.
Построить две проекции линии пересечения поверхностей вращения.
По двум заданным видам построить три изображения,
Выполнить заданные разрезы и наклонное сечение.
Нанести размерные линии.
Таблица 1.1
Номер раздела Номер листа Содержание Формат чертежной бумаги Литература
1 Плоские сечения поверхностей. Построение трех изображений геометрического тела с вырезом. A3 Лекции, учебная литература
1 2 Взаимное пересечение поверхностей. Построен
200 руб.