Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-202162.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Современные представления о привязанности
1.1 Факторы, влияющие на формирование привязанности
1.2 Теории привязанности
1.3. Динамика формирования привязанности

2 Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка
2.1Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки

2.2Классификация и клинические проявления нарушения привязанности

2.3 Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка

Заключение

Список литературы

Введение



Введенный Боулби Дж. (1973) термин «привязанность» для установления качества этого союза, связи ребенка и взрослого - многогранен. Как формируется привязанность и как она функционирует - все еще является не до конца понятой проблемой.

Привязанность в общей форме можно определить как «близкая связь между двумя людьми, не зависящая от их местонахождения и длящаяся во времени и служащая источником их эмоциональной близости»[1]. Привязанность - это стремление к близости с другим человеком и старание эту близость сохранить. Глубокие эмоциональные связи со значимыми людьми служат основой и источником жизненных сил для каждого из нас. Для детей же они - это жизненная необходимость в буквальном смысле слова: младенцы, оставленные без эмоционального тепла, могут умереть, несмотря на нормальный уход, а у детей старшего возраста нарушается процесс развития. Сильная привязанность к родителям дает ребенку возможность развить базовое доверие к миру и положительную самооценку.
Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка
Содержание Введение Глава 1. Содержание детско-родительских отношений в различных психологических направлениях 1.1 Родительское отношение в зарубежных психологических школах 1.2 Особенности детско-родительских отношений в отечественной психологии 1.3 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ 1.4 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте Глава 2. Профессиональный выбор 2.1 Факторы, влияющие на профессиональный выбор 2.2 Профильное обучени
User evelin : 19 октября 2013
Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков
Введение Глава 1. Семья и ее задачи в формировании личности подростка Глава 2. Роль родителей в жизни подростка 2.1 Проявление подростковой эмансипации 2.2 Потребность во взаимном общении Глава 3. Семейное воспитание и возникновение личных проблем подростка 3.1 Факторы семейного воспитания, влияющие на возникновение личных проблем подростка 3.2 Стили семейного воспитания и их воздействие на возникновение личных проблем подростков 3.3 Дисгармония семейных отношений и подросток Заключени
User Slolka : 18 октября 2013
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема 1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.2 Самооценка - как психологическая категория 1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие 1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 1.4 Подходы
User Qiwir : 18 октября 2013
Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
Рождение ребенка с нарушениями развития — сильный травмирующий фактор для всей семьи, связанный с изменением семейного уклада и мировосприятия. Сразу встает вопрос о необходимости решения многих специфических проблем, возрастает физическая и психологическая нагрузка на ближайшее окружение малыша. Наибольшие трудности в данной ситуации приходятся на долю матери. Проблемами воспитания, образования и лечения ребенка преимущественно занимается именно она. Известно, что социальная адаптация этих дете
User Elfa254 : 18 октября 2013
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Содержание Введение.......................................................................................2 1. Самооценка детей старшего дошкольного возраста.........................3 2. Влияние на личность ребенка детско-родительских отношений..........7 3. Семья.................................................................................10 4. Виды семейных отношений......................................................14 5. Стили семейного воспитания........................................
User Donbass773 : 9 декабря 2016
250 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ феномена психической депривации 1.1 Отечественные и зарубежные теории депривации 1.2 Понятие и виды депривации Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Развитие личности ребёнка в аспектах нормы и депривации 2.1 Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте 2.2 Развитие и формирование личности депривированного ребёнка Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследов
User Elfa254 : 19 октября 2013
Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Введение 3 Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и стру
User Elfa254 : 23 марта 2013
Функції Верховної Ради та Кабінету Міністрів
Зміст Зміст. 2 Вступ. 3 Функції Верховної Ради України. 6 Законодавча функція. 6 Установча функція. 9 Парламентський контроль. 12 Повноваження і акти Кабінету Міністрів України. 15 Використана література. 19 Вступ Кожна держава для повноцінного здійснення своїх завдань і реалізації функцій повинна створювати різноманітні державні організації, які у юридичній науці називають механізмом держави. Механізм держави – це система всіх державних організацій, які здійснюють її завдання і реалізують функ
User Aronitue9 : 18 ноября 2012
10 руб.
Проектирование привода смесителя
Чертежи КОМПАС:Конический одноступенчатый редуктор в двух проекциях, привод, вал и колеса Записка:1,Кинематический расчет привода 2.Расчет зубчатой конической передачи редуктора на прочность 3. Расчет и проектирование плоскоременной передачи 4.Выбор серийно изготовляемого редуктора в привод 5.Эскизная компоновка редуктора 6 Выбор и расчет посадки с натягом 7.Расчет тихоходного вала на прочность 8 .Расчет на долговечность подшипников тихоходного вала 9.Выбор и расчет муфты привода10 Выбор посадо
User Winner2547 : 2 декабря 2012
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант №04. 2021
Технологии транспортных сетей Контрольная работа Вариант 04 2021 Задача 1 Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 3.1 Расстояния между пунктами в км 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18 БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70 ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34 ГД 86 60 14 28 78 31 44 13 59 60 ДА - 78 - 66 - 58 - 87 - 24 Таблица 3.2 Вариант Последняя
User Fijulika : 17 марта 2021
300 руб.
Технологии транспортных сетей. Контрольная работа. Вариант №04. 2021
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 135
Автомобиль массой 1,5 т останавливается под действием тормозов при скорости 40 км/ч. Вычислить конечную температуру тормозов t2, если их масса равна 15 кг, начальная температура t1=10 ºC, а теплоемкость стали, из которой изготовлены тормозные части, равна 0,46 кДж/(кг·К). Потерями теплоты в окружающую среду пренебречь. Ответ: t2= 23,4 ºC.
User Z24 : 30 ноября 2025
150 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 135
up Наверх