Основы становления и развития профессионального сознания будущего психолога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, неполная реализованность своего потенциала персоналом с большим стажем работы в различных сферах общественного производства со всей остротой ставит вопросы целостного становления личности в профессии, установления форм, в которых оно происходит. Без решения этих задач невозможно качественное обучение и прогнозирование последующей успешности профессиональной деятельности.
Высокая практическая значимость указанной проблематики обуславливает ее изучение представителями различных наук, в том числе и психологии. С точки зрения последней, трудности изучения процесса профессионализации осложняются тем, что учение о способностях, в том числе профессиональных, ориентировано на нормативную деятельность, которая предполагает определенный способ её выполнения [20?]. Поэтому не выделяются уровни профессионализма, а учитываются только возраст и время работы по специальности.
При изучении проблем профессионализации конкретного индивида необходимо, с одной стороны, сравнить этот процесс с условно нормативным, с другой (поскольку конечная цель – самостоятельная работа по выбранной специальности) – исследовать “врастание” человека в новую для него среду в определенное профессиональное сообщество. Проследить такое “врастание” во всей полноте характеристик невозможно. Ведь жизнь – это не жестко обусловленная последовательность действий и форм поведения, реализация которых с необходимостью приводит к определенной цели. У каждого студента есть (в разной степени осознанные) смыслы жизнедеятельности, стратегические схемы, которые содержат как личностный (индивидуальный) аспект, так и социально детерминированный. В обществе и его частях (в семье, ближайшем окружении) также существуют определенные схемы, включающие критерии успешности/неуспешности обучения (в виде приемлемых границ продвижения), нормы и ценности, обязательные для человека определенного возраста, способы и формы достижения социально приветствуемых результатов. В процессе профессионализации все эти моменты находятся в постоянном сложнейшем взаимодействии, результаты которого интегрируются в представлениях студента о себе и своей профессиональной судьбе. Неопределенность последней выступает, как материал проективного, задаваемого самой жизнью теста, выполнение которого (т.е. реальное поведение) обнаруживает особенности и некоторые детерминанты процесса профессионализации, а также личностные качества его участников.
Высокая практическая значимость указанной проблематики обуславливает ее изучение представителями различных наук, в том числе и психологии. С точки зрения последней, трудности изучения процесса профессионализации осложняются тем, что учение о способностях, в том числе профессиональных, ориентировано на нормативную деятельность, которая предполагает определенный способ её выполнения [20?]. Поэтому не выделяются уровни профессионализма, а учитываются только возраст и время работы по специальности.
При изучении проблем профессионализации конкретного индивида необходимо, с одной стороны, сравнить этот процесс с условно нормативным, с другой (поскольку конечная цель – самостоятельная работа по выбранной специальности) – исследовать “врастание” человека в новую для него среду в определенное профессиональное сообщество. Проследить такое “врастание” во всей полноте характеристик невозможно. Ведь жизнь – это не жестко обусловленная последовательность действий и форм поведения, реализация которых с необходимостью приводит к определенной цели. У каждого студента есть (в разной степени осознанные) смыслы жизнедеятельности, стратегические схемы, которые содержат как личностный (индивидуальный) аспект, так и социально детерминированный. В обществе и его частях (в семье, ближайшем окружении) также существуют определенные схемы, включающие критерии успешности/неуспешности обучения (в виде приемлемых границ продвижения), нормы и ценности, обязательные для человека определенного возраста, способы и формы достижения социально приветствуемых результатов. В процессе профессионализации все эти моменты находятся в постоянном сложнейшем взаимодействии, результаты которого интегрируются в представлениях студента о себе и своей профессиональной судьбе. Неопределенность последней выступает, как материал проективного, задаваемого самой жизнью теста, выполнение которого (т.е. реальное поведение) обнаруживает особенности и некоторые детерминанты процесса профессионализации, а также личностные качества его участников.
Другие работы
Анализ эффективности арендных операций
Lokard
: 7 ноября 2013
Россия 90–х. кризис неплатежей. Взаимные долги предприятий, ежеминутные банкротства, частые аварии. Все более стремительное физическое и моральное устаревание оборудования постоянно снижает конкурентоспособность продукции российского производителя, опосредованно повышая себестоимость производимых товаров и загоняя отечественные товары в угол. В настоящее время падение производства в Российской Федерации, по оценкам многих экспертов, превысило 60% по сравнению с 1990 г. И хотя в 1999–2000 гг. наб
5 руб.
Схема контроля и автоматического регулирования Деэмульгатора ДГ-1600-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические ма
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 декабря 2017
Схема контроля и автоматического регулирования Деэмульгатора ДГ-1600-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов-Технологические машины и оборудование-Формат Picture-Jpeg
195 руб.
Насос масляный 02.003 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 14 декабря 2023
Насос масляный 02.003
Масляные насосы обычно применяются для смазки коробок скоростей и редукторов.
Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении колес в направлении, указанном на чертеже стрелками, масло из всасывающей камеры захватывается свободными впадинами зубьев колес, переносится вдоль стенок корпуса и в зоне зацепления выдавливается в нагнетательную камеру . Герметичность камер обеспечивается тщательной обработкой торцевых поверхностей зубчатых
500 руб.
Разработка проекта цеха рудоподготовки производительностью 27000 т/сутки
ostah
: 16 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 3
2. Исходные данные 5
3. Расчет схемы дробления 7
4. Выбор и расчет оборудования для I стадии дробления 11
5. Выбор и расчет оборудования для II стадии дробления 14
6. Выбор и расчет оборудования для II стадии дробления 21
7. Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 32
1.1. Курсовой проект по дисциплине «Обогащение полезных ископаемых» является завершающим этапом в изучении данной дисциплины.
1.2. Целью курсового проекта является:
Разрабо
40 руб.