Основы становления и развития профессионального сознания будущего психолога
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Потребность в непрерывном совершенствовании системы подготовки квалифицированных кадров, неполная реализованность своего потенциала персоналом с большим стажем работы в различных сферах общественного производства со всей остротой ставит вопросы целостного становления личности в профессии, установления форм, в которых оно происходит. Без решения этих задач невозможно качественное обучение и прогнозирование последующей успешности профессиональной деятельности.
Высокая практическая значимость указанной проблематики обуславливает ее изучение представителями различных наук, в том числе и психологии. С точки зрения последней, трудности изучения процесса профессионализации осложняются тем, что учение о способностях, в том числе профессиональных, ориентировано на нормативную деятельность, которая предполагает определенный способ её выполнения [20?]. Поэтому не выделяются уровни профессионализма, а учитываются только возраст и время работы по специальности.
При изучении проблем профессионализации конкретного индивида необходимо, с одной стороны, сравнить этот процесс с условно нормативным, с другой (поскольку конечная цель – самостоятельная работа по выбранной специальности) – исследовать “врастание” человека в новую для него среду в определенное профессиональное сообщество. Проследить такое “врастание” во всей полноте характеристик невозможно. Ведь жизнь – это не жестко обусловленная последовательность действий и форм поведения, реализация которых с необходимостью приводит к определенной цели. У каждого студента есть (в разной степени осознанные) смыслы жизнедеятельности, стратегические схемы, которые содержат как личностный (индивидуальный) аспект, так и социально детерминированный. В обществе и его частях (в семье, ближайшем окружении) также существуют определенные схемы, включающие критерии успешности/неуспешности обучения (в виде приемлемых границ продвижения), нормы и ценности, обязательные для человека определенного возраста, способы и формы достижения социально приветствуемых результатов. В процессе профессионализации все эти моменты находятся в постоянном сложнейшем взаимодействии, результаты которого интегрируются в представлениях студента о себе и своей профессиональной судьбе. Неопределенность последней выступает, как материал проективного, задаваемого самой жизнью теста, выполнение которого (т.е. реальное поведение) обнаруживает особенности и некоторые детерминанты процесса профессионализации, а также личностные качества его участников.
Высокая практическая значимость указанной проблематики обуславливает ее изучение представителями различных наук, в том числе и психологии. С точки зрения последней, трудности изучения процесса профессионализации осложняются тем, что учение о способностях, в том числе профессиональных, ориентировано на нормативную деятельность, которая предполагает определенный способ её выполнения [20?]. Поэтому не выделяются уровни профессионализма, а учитываются только возраст и время работы по специальности.
При изучении проблем профессионализации конкретного индивида необходимо, с одной стороны, сравнить этот процесс с условно нормативным, с другой (поскольку конечная цель – самостоятельная работа по выбранной специальности) – исследовать “врастание” человека в новую для него среду в определенное профессиональное сообщество. Проследить такое “врастание” во всей полноте характеристик невозможно. Ведь жизнь – это не жестко обусловленная последовательность действий и форм поведения, реализация которых с необходимостью приводит к определенной цели. У каждого студента есть (в разной степени осознанные) смыслы жизнедеятельности, стратегические схемы, которые содержат как личностный (индивидуальный) аспект, так и социально детерминированный. В обществе и его частях (в семье, ближайшем окружении) также существуют определенные схемы, включающие критерии успешности/неуспешности обучения (в виде приемлемых границ продвижения), нормы и ценности, обязательные для человека определенного возраста, способы и формы достижения социально приветствуемых результатов. В процессе профессионализации все эти моменты находятся в постоянном сложнейшем взаимодействии, результаты которого интегрируются в представлениях студента о себе и своей профессиональной судьбе. Неопределенность последней выступает, как материал проективного, задаваемого самой жизнью теста, выполнение которого (т.е. реальное поведение) обнаруживает особенности и некоторые детерминанты процесса профессионализации, а также личностные качества его участников.
Другие работы
Типовый расчёт по теме "электростатика"
anderwerty
: 25 января 2016
Диэлектрический шар радиуса R = 5,0 см c относительной диэлектрической проницаемостью, изменяющейся по закону , где расстояние от центра шара, заряжен с объёмной плотностью ρ = ρ0(R /r), где r – расстояние от центра шара, ρ0 = 3,0•10–6 Кл/м3. Найти зависимости электрического смещения, напряжённости и потенциала электрического поля от расстояния от центра шара и построить соответствующие графики. Вычислить: полный заряд шара; энергию поля внутри шара; потенциал в центре и на поверхности шара. П
100 руб.
Методология бухгалтерского учета затрат на оплату труда
alfFRED
: 7 сентября 2013
Введение
Глава 1. Методология бухгалтерского учета затрат на оплату труда
1.1 Понятие труда и заработной платы. Законодательное и нормативное регулирование затрат на оплату труда
1.2 Принципы организации системы операций по учету труда и расчетам с персоналом
1.3 Базовые принципы современного аудита и его регулирование. Основные методы аудита учета расчетов по оплате труда
Глава 2. Краткая характеристика ООО "Продюсерский центр "ЗВЕЗДЫ 21 ВЕКА"
Глава 3. Анализ организации бухгалтерского уч
77 руб.
Семья и дискриминация женщин в семье
alfFRED
: 4 февраля 2014
Содержание
Положение женщины в семье как экономическая и социокультурная проблема
Функции семьи и роль женщины в современной семье
Домашний труд и его структура
Домашнее хозяйство и труд женщины
Литература
Положение женщины в семье как экономическая и социокультурная проблема
Процессы глубокой трансформации общественных отношений, изменения социальных ценностных приоритетов, образа жизни людей воздействуют на институт семьи и положение в ней женщины.
Семья в современных условиях рассматривается
10 руб.
Проект одноповерхової виробничої будівлі
Рики-Тики-Та
: 22 сентября 2011
ЗМІСТ
1.Вихідні дані 3
2.Розрахунок панелі покриття 4
3.Розрахунок дощатоклеєної балки 7
4. Розрахунок дощатоклеєної колони 10
5.Список використаної літератури 18
55 руб.