Особенности формирования интегральной индивидуальности в зависимости от специфики ценностных ориентаций в студенческом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема изучения ценностных ориентаций личности также вызывает повышенный интерес у современных отечественных психологов. Этой проблеме посвящены труды В.Г. Алексеевой, Л.М. Архангельского, С.А. Белорусова, С.С. Бубнова, ТМ. Буякас, Е.А. Васиной, Н.А. Кириловой, Л. В. Крапивской, Н.М. Лебедевой, В.С. Мухиной и др.
Кардинальные перемены в политической, экономической и духовной сферах нашего общества привели к переоценке ценностей, к изменениям стереотипов в сознании и поступках людей. Наибольшее влияние кризисные явления в обществе оказали на сознание молодежи, которое на момент разрушения старых ценностных ориентиров общественной жизни не было полностью сформировано.
В психологических исследованиях изучаются структура и динамика ценностных ориентаций, их роль в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязь ценностных ориентации с различными особенностями личности. Наиболее прогрессивную тенденцию современной психологической науки представляют исследования ценностных ориентации с позиции системного подхода в изучении человеческой индивидуальности. Этот подход, основанный на концепции интегральной индивидуальности В.С. Мерлина, позволяет рассматривать ценностные ориентации как сложное образование, взаимосвязанное со всей системой разноуровневых свойств интегральной индивидуальности.
Согласно концепции интегральной индивидуальности В.С. Мерлина можно говорить о системообразующей функции ценностных ориентации, то есть о том, что ценностные ориентации могут являться опосредствующим звеном в структуре интегральной индивидуальности, определяя ее формирование. Однако это предположение В.С. Мерлина было подтверждено лишь в одном исследовании, проведенном Н.А. Кириловой в 1998 г. на выборке старших школьников.
Наше исследование также направлено на изучение влияния ценностных ориентации на структуру индивидуальности, но не в юношеском возрасте, когда происходит становление системы ценностных ориентации, а в период ранней взрослости, когда система ценностных ориентации представляет собой достаточно стабильное и устойчивое образование. В работе исследуется связь между ценностными ориентациями студентов вузов и свойствами нейродинамического, психодинамического и социально-психологического уровней индивидуальности.
Кардинальные перемены в политической, экономической и духовной сферах нашего общества привели к переоценке ценностей, к изменениям стереотипов в сознании и поступках людей. Наибольшее влияние кризисные явления в обществе оказали на сознание молодежи, которое на момент разрушения старых ценностных ориентиров общественной жизни не было полностью сформировано.
В психологических исследованиях изучаются структура и динамика ценностных ориентаций, их роль в механизме социальной регуляции поведения, взаимосвязь ценностных ориентации с различными особенностями личности. Наиболее прогрессивную тенденцию современной психологической науки представляют исследования ценностных ориентации с позиции системного подхода в изучении человеческой индивидуальности. Этот подход, основанный на концепции интегральной индивидуальности В.С. Мерлина, позволяет рассматривать ценностные ориентации как сложное образование, взаимосвязанное со всей системой разноуровневых свойств интегральной индивидуальности.
Согласно концепции интегральной индивидуальности В.С. Мерлина можно говорить о системообразующей функции ценностных ориентации, то есть о том, что ценностные ориентации могут являться опосредствующим звеном в структуре интегральной индивидуальности, определяя ее формирование. Однако это предположение В.С. Мерлина было подтверждено лишь в одном исследовании, проведенном Н.А. Кириловой в 1998 г. на выборке старших школьников.
Наше исследование также направлено на изучение влияния ценностных ориентации на структуру индивидуальности, но не в юношеском возрасте, когда происходит становление системы ценностных ориентации, а в период ранней взрослости, когда система ценностных ориентации представляет собой достаточно стабильное и устойчивое образование. В работе исследуется связь между ценностными ориентациями студентов вузов и свойствами нейродинамического, психодинамического и социально-психологического уровней индивидуальности.
Другие работы
Швеллер для вагона. Вариант 3
lepris
: 20 апреля 2024
Швеллер для вагона. Вариант 3 ЧЕРТЕЖ
Вычертить по заданным размерам контуры вагонного швеллера.
Чертеж выполнен на формате А4 + PDF + JPEG(все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Проектирование колёсного асфальтоукладчика производительностью 250 т/ч
elementpio
: 24 июля 2022
Ведение………………………………………………………………………………...3
1. Назначение и технология производства работ……………………………..4
2. Обоснование проекта на основе информационно-патентного поиска..11
3. Общие расчеты…………………………………………………………………….14
4. Расчеты на прочность узлов и деталей……………………………………...25
5. Защита окружающей среды и техника безопасности при эксплуатации
машины……………………………………………………………………………….…30
Список использованных источников………………………………………………31
50 руб.
Специальная математика и основы статистики (ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 2 октября 2024
Специальная математика и основы статистики > Итоговый тест
Результат 97 баллов из 100
Специальная математика и основы статистики
• Учебные материалы
• — Вектора и матрицы. Основные операции. Теория
• — Собственные вектора и числа. Теория
• — Вектора и матрицы. Основные операции. Практика
• — Собственные вектора и числа. Практика
• — Сингулярное разложение и низкоранговое приближение. Теория + практика
• — Числовые ряды. Предел функции. Теория
• — Числовые ряды. Предел функции. Практика
• — Произ
145 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 18 Вариант 8
Z24
: 6 декабря 2025
Решите задачу 17 при условии, что справа жидкости нет и газ заполняет весь отсек.
Задача 17
Герметически закрытый сосуд разделен перегородкой на два отсека. В перегородке сделано треугольное отверстие, закрытое крышкой. Крышка крепится к перегородке болтами. Над жидкостью в отсеках находится газ под разным давлением, измеряемым с помощью мановакуумметров. Показания мановакуумметров равны рм1 и рм2, разность уровней жидкости в отсеках равна h0. Определить результирующую силу давления на кры
150 руб.