Психологические причины формирования детской тревожности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы тревожности в дошкольном возрасте
1.1 Понятие тревожность в психолого-педагогической литературе
1.2 Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
1.3 Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Глава 2. Исследование проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Введение
Наши дети, это самая чувствительная часть социума и они наиболее подвержены разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями у детей, являются тревожность и страхи (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие).
На современном этапе детский сад становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные свойства и личностные качества ребенка формируются в данный период жизни. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является актуальной. Решение этой проблемы в старшем дошкольном возрасте и младшем школьном поможет устранить проблемы развития личности в период кризиса 7 лет; трудности принятия на себя ребенком новых социальных ролей в связи с переходом из детского сада в школу, проблемы адаптации, успешности учебной деятельности.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы тревожности в дошкольном возрасте
1.1 Понятие тревожность в психолого-педагогической литературе
1.2 Причины возникновения тревожности у детей дошкольного возраста
1.3 Особенности эмоциональной сферы дошкольника
Глава 2. Исследование проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Описание выборки и методик исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Введение
Наши дети, это самая чувствительная часть социума и они наиболее подвержены разнообразным отрицательным воздействиям. В последние годы, как свидетельствуют специальные экспериментальные исследования, наиболее распространёнными явлениями у детей, являются тревожность и страхи (И.В. Дубровина, В.И. Гарбузов, А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва и другие).
На современном этапе детский сад становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные свойства и личностные качества ребенка формируются в данный период жизни. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является актуальной. Решение этой проблемы в старшем дошкольном возрасте и младшем школьном поможет устранить проблемы развития личности в период кризиса 7 лет; трудности принятия на себя ребенком новых социальных ролей в связи с переходом из детского сада в школу, проблемы адаптации, успешности учебной деятельности.
Другие работы
Сечения. Задание 65. Вариант 2
.Инженер.
: 15 августа 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Сечения. Задание 65. Вариант 2.
Выполнить главный вид детали и указанные сечения. На построенных изображениях нанести размеры (часть размеров указана на наглядном изображении детали).
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Анализ эксплуатации автобусов ЧП «Минаев» на базе ОАО РПАП с разработкой устройства диагностирования аккумуляторных батарей
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание
1 Введение
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчёта
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому об служиванию и ремонту
2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и ко эффициента выпуска
2.4 Годовой пробег всех автомобилей
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
2.6 Определение суточных программ по ТО
2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих
2.8 Определение количества п
825 руб.
Культурология. Реферат «Культура и игра в сочинениях Й. Хейзинги». Вариант 8
Александр574
: 11 декабря 2017
Содержание
Введение………........................................3
1. Философия культуры Й. Хейзинги…………5
2. Игра в сочинениях Й. Хейзинги….…………10
2.1.Характер и значение игры……..…………..10
2.2. Функции и понятие игры….……….……….11
2.3. Формы игры………………………………..……….12
Заключение……………………..………………...………14
Список используемой литературы……...…….17
320 руб.
Обращение залогового имущества в Республике Казахстан
Lokard
: 5 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………….....3
Развитие кредитной политики…………………………………………….4
Стороны залогового правоотношения……………………………..17
Защита и реализация прав залогодержателя……………………..20
Заключение……………………………………………………………………..23
Список использованной литературы……………………………………......25
Введение
Институт залога имеет давнюю историю. Он получил большое развитие практически во всех странах мира. Институт залога существовал и в советском праве не одно десятилетие. Но с прекращением н
20 руб.