Анализ закономерностей формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью в онтогенезе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ
1.1 Понимание межличностных отношений в психологии
1.2 Виды, формы межличностных отношений
1.3 Значение межличностных отношений в личностном развитии человека
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1 Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте
2.2 Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью
ГЛАВА 3 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
3.1 Методики изучения межличностных отношений в детском возрасте
3.2 Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «Рисованный апперцептивный тест» (РАТ)
3.3 Анализ данных полученных в ходе использования методики РАТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе активно решаются вопросы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. Возможности устанавливать положительные межличностные отношения «особым» ребенком с окружающими его взрослыми и сверстниками зависит от способностей правильно оценить ситуацию, найти адекватный способ реагирования. Межличностные отношения не только выявляют наиболее существенные характеристики объектов и субъектов общения, но и по разным направлениям воздействуют на дальнейшее формирование личности и наиболее явственно на такие блоки свойств, в которых находит выражение ее отношения к другим людям и к самому себе. Отношения, в которых находит выражение ее отношения к другим людям и к самому себе. Кроме того, требования предъявляются к познавательным процессам, эмоционально-волевой сфере детей с интеллектуальной недостаточностью. Изменения, которые в них происходят под влиянием межличностного взаимодействия, с положительным или отрицательным результатом для целей каждого участника, в свою очередь более или менее сильно воздействуют на такие базисные свойства личности, в которых выражается ее отношение к различным социальным институтам и общностям людей, к природе, труду.
Вопросами изучения межличностных отношений занимались А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. Наиболее полно изучено общение, как один из компонентов межличностного взаимоотношения в работах М.И. Лисиной, Л.М. Шипицыной и др.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ
1.1 Понимание межличностных отношений в психологии
1.2 Виды, формы межличностных отношений
1.3 Значение межличностных отношений в личностном развитии человека
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
2.1 Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте
2.2 Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью
ГЛАВА 3 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
3.1 Методики изучения межличностных отношений в детском возрасте
3.2 Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «Рисованный апперцептивный тест» (РАТ)
3.3 Анализ данных полученных в ходе использования методики РАТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На современном этапе активно решаются вопросы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. Возможности устанавливать положительные межличностные отношения «особым» ребенком с окружающими его взрослыми и сверстниками зависит от способностей правильно оценить ситуацию, найти адекватный способ реагирования. Межличностные отношения не только выявляют наиболее существенные характеристики объектов и субъектов общения, но и по разным направлениям воздействуют на дальнейшее формирование личности и наиболее явственно на такие блоки свойств, в которых находит выражение ее отношения к другим людям и к самому себе. Отношения, в которых находит выражение ее отношения к другим людям и к самому себе. Кроме того, требования предъявляются к познавательным процессам, эмоционально-волевой сфере детей с интеллектуальной недостаточностью. Изменения, которые в них происходят под влиянием межличностного взаимодействия, с положительным или отрицательным результатом для целей каждого участника, в свою очередь более или менее сильно воздействуют на такие базисные свойства личности, в которых выражается ее отношение к различным социальным институтам и общностям людей, к природе, труду.
Вопросами изучения межличностных отношений занимались А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. Наиболее полно изучено общение, как один из компонентов межличностного взаимоотношения в работах М.И. Лисиной, Л.М. Шипицыной и др.
Другие работы
Кейс 4. Деловой этикет. Оцените диалог по служебному телефону:
Светлана74
: 30 ноября 2018
– Да.
– Здравствуйте!
– Да!
– Это Таня?
– Да.
– Это Саша Скворцов.
Так мы вечером встречаемся, как договорились?
– Это не Таня, это Валя.
– Но я же спрашивал Таню.
– Ну, значит, я не поняла. А Таня сегодня не работает.
Задание: Дайте развернутый ответ на вопрос: какие нарушения деловой этики здесь присутствуют?
Основные правила делового телефонного этикета:
Необходимо помнить, что деловой телефонный разговор не должен превышать четыре 4 минут.
Вам нужно позвонить
350 руб.
Особенности и проблемы положения пенсионеров на рынке труда г. Москвы
Elfa254
: 9 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Рынок труда в системе экономики свободного предпринимательства играет совершенно особую роль, что обусловлено спецификой товара, представленного на данном рынке. Рабочая сила, носителем которой является человек и которая служит опорой и стержнем формирования личности, выступает на рынке труда в качестве товара. Особенности индивидуальной рабочей силы должны учитываться государством и работодателем при построении отношений занятости в рамках рынка труда любого уровня.
Происходящая в на
10 руб.
Физика. Часть 1-я. Экзамен. Билет №7
Nina1987
: 12 марта 2018
Билет № 7
1. Кинематическое описание механического движения. Основные уравнения кинематики поступательного и вращательного движения. Графическое представление уравнений кинематики поступательного и вращательного движения.
2. Напряжённость поля, создаваемого равномерно заряженной бесконечной нитью и равномерно заряженным бесконечным цилиндром (с выводом).
3. Протон влетает в однородное магнитное поле с индукцией 0,2 Тл под углом 30° к его силовым линиям и движется по спирали радиусом 2 см. Вычис
70 руб.
Создание эффективной системы логистического менеджмента на примере ОАО Китайская корпорация инжиниринга CAMC
evelin
: 28 июля 2015
Формирование логистического менеджмента на предприятии
Логистический менеджмент и организация логистики в ОАО Китайская корпорация инжиниринга CAMC
Организационная структура предприятия
Взаимодействие логистики и маркетинга на предприятии. Эффективность его работы
Пути повышения эффективности логистического менеджмента в Китайской корпорации инжиниринга «CAMCE»
30 руб.