Анализ закономерностей формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью в онтогенезе

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-208350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ЗНАЧЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ

1.1 Понимание межличностных отношений в психологии

1.2 Виды, формы межличностных отношений

1.3 Значение межличностных отношений в личностном развитии человека

ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

2.1 Возрастные закономерности формирования межличностных отношений в детском возрасте

2.2 Особенности формирования межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью

ГЛАВА 3 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

3.1 Методики изучения межличностных отношений в детском возрасте

3.2 Изучение межличностных отношений у детей с интеллектуальной недостаточностью при помощи методики «Рисованный апперцептивный тест» (РАТ)

3.3 Анализ данных полученных в ходе использования методики РАТ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На современном этапе активно решаются вопросы социальной адаптации детей с интеллектуальной недостаточностью. Возможности устанавливать положительные межличностные отношения «особым» ребенком с окружающими его взрослыми и сверстниками зависит от способностей правильно оценить ситуацию, найти адекватный способ реагирования. Межличностные отношения не только выявляют наиболее существенные характеристики объектов и субъектов общения, но и по разным направлениям воздействуют на дальнейшее формирование личности и наиболее явственно на такие блоки свойств, в которых находит выражение ее отношения к другим людям и к самому себе. Отношения, в которых находит выражение ее отношения к другим людям и к самому себе. Кроме того, требования предъявляются к познавательным процессам, эмоционально-волевой сфере детей с интеллектуальной недостаточностью. Изменения, которые в них происходят под влиянием межличностного взаимодействия, с положительным или отрицательным результатом для целей каждого участника, в свою очередь более или менее сильно воздействуют на такие базисные свойства личности, в которых выражается ее отношение к различным социальным институтам и общностям людей, к природе, труду.

Вопросами изучения межличностных отношений занимались А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Л.С. Выготский, Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. Наиболее полно изучено общение, как один из компонентов межличностного взаимоотношения в работах М.И. Лисиной, Л.М. Шипицыной и др.
Водоснабжение поселка Шубарсу Темирлановского района Южно-Казахстанской области
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Природно-климатические характеристики района проектирования 11 1.1 Климат 12 1.2 Рельеф
User anar9944 : 27 октября 2012
1000 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине "Операционные системы". Вариант №3.
Постановка задачи: Написать программу “часы”, которая будет однократно перехватывать показания системных часов и от них вести отсчет времени, используя собственный счетчик прерываний таймера (в качестве основы может быть использован обработчик прерываний таймера из предыдущей работы). Показания времени – часы, минуты, секунды – следует выводить в заданном месте экрана. Формат вывода: xx:xx:xx. Обновление показаний времени выполнять дискретно, через заданное количество секунд. Программа должна ра
User hunter911 : 15 сентября 2012
100 руб.
Разработка информационно-логической схемы ИС. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 Разработка информационно-логической схемы ИС. Формирование документов для комплекта рабочей документации. Схема организации связи. Схема прохождения трактов) 1. Цель работы Исследование и получение практических навыков разработки элемен-тов проектной документации для информационных систем
User studypro3 : 5 января 2018
500 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 4.7
В активной ступени газ с начальным давлением р0 = 0,18 МПа и температурой t0 = 650ºС расширяется до р1 = 0,1 МПа. Определить относительный к.п.д. на лопатках, если коэффициент лопаток ψ = 0,9, угол наклона сопла к плоскости диска α1 = 14º, отношение окружной скорости на середине лопатки к действительной скорости истечения газа из сопл u/c1 = 0,5, угол выхода газа из рабочей лопатки β2 = 21º, показатель адиабаты k = 1,35 и газовая постоянная R = 288 Дж/(кг·К). Ответ: ηо.л = 0,86.
User Z24 : 24 сентября 2025
150 руб.
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 4.7
up Наверх