Контроль и регуляция эмоциональных состояний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Окружающий мир очень часто вызывает у нас различные эмоции, будь то радость или грусть, уверенность или страх. Однако эмоции не всегда оказывают положительное воздействие на человека, его состояние и поведение, а в некоторых ситуациях человек не может даже контролировать свои действия, что приводит к различным последствиям. Такие последствия могут быть различны: они могут, как помочь человеку достичь намеченной цели, так и наоборот, заблокировать мыслительную деятельность.
Окружающая нас действительность, к сожалению, очень часто вызывают бурю не контролируемых эмоций, и результат под действием эмоций не всегда соответствует желаемому, а иногда даже повергает в шок. Однако чтобы избежать различных неприятность существует множество вариантов регулирования эмоций, различных методик поведения, тренировок и факторов.
Данная работа создана для изучения различных способов контроля и регуляции эмоциональных состояний.
Эмоциональные состояния
Что такое эмоции?
«Эмоции – это своеобразные состояния психики, накладывающие отпечаток на жизнь, деятельность, поступки и поведение человека. Эмоциональные состояния определяют в основном внешнюю сторону поведения и психической деятельности. Эмоции человека обусловлены социальными условиями существования и имеют личностный характер. Эмоции представляют собой субъективные переживания, сигнализирующие о благополучном или неблагополучном состоянии организма и психики». [3]
Любые проявления активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица. Они могут определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.
«Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека». [2]
Окружающий мир очень часто вызывает у нас различные эмоции, будь то радость или грусть, уверенность или страх. Однако эмоции не всегда оказывают положительное воздействие на человека, его состояние и поведение, а в некоторых ситуациях человек не может даже контролировать свои действия, что приводит к различным последствиям. Такие последствия могут быть различны: они могут, как помочь человеку достичь намеченной цели, так и наоборот, заблокировать мыслительную деятельность.
Окружающая нас действительность, к сожалению, очень часто вызывают бурю не контролируемых эмоций, и результат под действием эмоций не всегда соответствует желаемому, а иногда даже повергает в шок. Однако чтобы избежать различных неприятность существует множество вариантов регулирования эмоций, различных методик поведения, тренировок и факторов.
Данная работа создана для изучения различных способов контроля и регуляции эмоциональных состояний.
Эмоциональные состояния
Что такое эмоции?
«Эмоции – это своеобразные состояния психики, накладывающие отпечаток на жизнь, деятельность, поступки и поведение человека. Эмоциональные состояния определяют в основном внешнюю сторону поведения и психической деятельности. Эмоции человека обусловлены социальными условиями существования и имеют личностный характер. Эмоции представляют собой субъективные переживания, сигнализирующие о благополучном или неблагополучном состоянии организма и психики». [3]
Любые проявления активности сопровождаются эмоциональными переживаниями. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше настраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица. Они могут определять по нему такие эмоциональные состояния, как радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не находились в контактах друг с другом.
«Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека». [2]
Другие работы
Кондуктор с бункерной загрузкой деталей - Задание №8
HelpStud
: 8 октября 2025
Устройство и работа кондуктора.
Кондуктор с бункерной загрузкой деталей служит для сверления в шайбах отверстия Ø 1,6 мм (рис. 1); конструкцией обеспечивается полуавтоматический установ и съем шайб. В расточку Ø 80 корпуса закладывают полукольцо так, чтобы выступ его шириной 5 мм оказался снаружи. Полукольцо крепят штифтами. В отверстие Ø 5 корпуса впрессовывают втулку заподлицо с плоскостью корпуса. Бункер-лоток, состоящий из четырех деталей, спаянных одна с другой (см. чертеж 1—0), прикрепля
500 руб.
Контрольная работа по безопасности жизнедеятельности. Методичка Л.А. Шевченко, вариант 15.
lectr0luxe
: 14 мая 2010
Список вопросов:
15. Анализ несчастных случаев различными методами: статистический, групповой, монографический, топографический, экономический и др.
29. Способы измерения концентрации пыли в атмосфере
38. Производственный шум как вредный фактор внешней среды и его воздействие на организм человека. Ультразвук и инфразвук. Основные физические характеристики шума. Международная шкала громкости. Нормирование шума
46. Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током
57. Ист
Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой моторного участка
Lampard
: 3 марта 2009
Дипломный проект разработан на базе основного производства ОАО «Автопарк №6 Спецтранс».
В результате анализа деятельности предприятия был выявлен ряд несовершенств, существенно влияющих на производственный процесс.
Наибольшее количество нареканий вызвало производство работ на моторном участке. По результатам этого анализа было принято решение о реконструкции.
В целях повышения эффективности работы моторного участка были выполнены расчёты по разделам производственной программы всего предприятия в
Электроснабжение отделочной фабрики текстильного комбината
kostak
: 15 августа 2011
В дипломной работе, согласно заданию, разработан проект на тему: «Электроснабжение отделочной фабрики текстильного комбината».
Был произведен расчёт электрических и осветительных нагрузок завода и цеха соответственно. Разработана схема электроснабжения, произведен выбор и проверка всего технического оборудования.
Выполнены разделы: безопасность жизнедеятельности, экономическая и специальные части.
Тема дипломного проекта «Электроснабжение отделочной фабрики текстильного комбината». При проектиро
10 руб.