Психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210378.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Психологическое развитие воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема

1.2 Воображение в процессе деятельности педагогов

1.3 Психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Этапы и методы работы

2.2 Анализ результатов практической работы

Выводы по второй главе

Заключение

Библиографический список

Введение

Актуальность проблемы развития воображения педагогов, прежде всего, объясняется тем, что преподавательская деятельность неразрывно связана с творчеством. Практически при проведении каждого занятия приходится что-то изменять и в содержании учебного материала, и в методике обучения. Педагогическое воображение особо значимо для конструктивной деятельности. И проявляется оно в "проектировании" будущих знаний учащихся, умении находить заранее подходящие методы и методики. Кроме этого оно выражается также в "проектировании" характера, привычек учащихся не только в учебной, но и в воспитательной работе, в формировании коллектива в целом. Следует отметить, что именно педагогическое воображение помогает учителю осуществлять развивающее обучение и воспитание.

Объектом курсовой работы являются условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

Предметом исследования являются психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

Цель нашего исследования: выявить психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

Задачи:

1) провести теоретический анализ проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

2) раскрыть значение воображения в процессе деятельности педагогов.

3) рассмотреть психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

4) организовать практическую работу по исследованию проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности

Гипотеза исследования: создание условий развития воображения педагогов способствует повышению успешности их в профессиональной деятельности.

Методолого – теоретической основой исследования являются труды таких ученых как С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кузьмина, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Крутецкий, В.И. Андреев, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, В.А. Сластенин и других.

База научного исследования представлена Красноярским Государственным Педагогическим институтом им. Астафьева, СибГТУ.

В качестве теоретического метода исследования выступил анализ литературных источников по проблеме исследования, в качестве практических методов - методики "Придумай рассказ", "Исследование индивидуальных особенностей воображения", анкета "Особенности деятельности педагога".
Двутавр №36
расчет двутавровой балки №36
User lvv82 : 16 июля 2009
500 руб.
Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете
Тема данной курсовой работы: «Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете». Работа состоит из двух больших блоков: 1. Понятие и классификация расходов в бухгалтерском учете. 2. Понятие и классификация расходов в налоговом учете. Третьей главой выступает сравнение предыдущих двух. Каждая глава разбита на одинаковые части, по которым и происходит детальное рассмотрение данного блока. А именно: понятие расходов, их классификация и учет расходов. Такая структу
User Elfa254 : 6 сентября 2013
Планирование на предприятии
- РЕ, 10 задач Задание No1. Рассчитать величину основных фондов на перспективный год, когда стоимость продукции составила 80 тыс. руб. при величине среднегодовой стоимости основных фондов равной 16 тыс. руб. Задание No2. Предприятие в отчетном году выпускало двигатель массой 720кг и мощностью 90л.с. В плановом году перешло на выпуск двигателя массой 650кг и мощностью 100л.с. Определите снижение относительной материалоемкости двигателя. Задание No3. Определить величину производственных фондов н
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
Расчетная работа. 10 задач. 2015 год.
Задание на расчётную работу по курсу «Экономика предприятия» 1. Основная продукция предприятия запланирована в объеме 520 тыс. руб., услуги промышленного характера — 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит в планируемом периоде 50 тыс. руб., из них 50% - для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 38 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода -80 тыс. руб., на конец периода - 30 тыс. руб. Определите объем реализова
User studypro : 28 июля 2015
250 руб.
up Наверх