Психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психологическое развитие воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема
1.2 Воображение в процессе деятельности педагогов
1.3 Психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Этапы и методы работы
2.2 Анализ результатов практической работы
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность проблемы развития воображения педагогов, прежде всего, объясняется тем, что преподавательская деятельность неразрывно связана с творчеством. Практически при проведении каждого занятия приходится что-то изменять и в содержании учебного материала, и в методике обучения. Педагогическое воображение особо значимо для конструктивной деятельности. И проявляется оно в "проектировании" будущих знаний учащихся, умении находить заранее подходящие методы и методики. Кроме этого оно выражается также в "проектировании" характера, привычек учащихся не только в учебной, но и в воспитательной работе, в формировании коллектива в целом. Следует отметить, что именно педагогическое воображение помогает учителю осуществлять развивающее обучение и воспитание.
Объектом курсовой работы являются условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
Предметом исследования являются психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
Цель нашего исследования: выявить психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
Задачи:
1) провести теоретический анализ проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
2) раскрыть значение воображения в процессе деятельности педагогов.
3) рассмотреть психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
4) организовать практическую работу по исследованию проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
Гипотеза исследования: создание условий развития воображения педагогов способствует повышению успешности их в профессиональной деятельности.
Методолого – теоретической основой исследования являются труды таких ученых как С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кузьмина, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Крутецкий, В.И. Андреев, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, В.А. Сластенин и других.
База научного исследования представлена Красноярским Государственным Педагогическим институтом им. Астафьева, СибГТУ.
В качестве теоретического метода исследования выступил анализ литературных источников по проблеме исследования, в качестве практических методов - методики "Придумай рассказ", "Исследование индивидуальных особенностей воображения", анкета "Особенности деятельности педагога".
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Психологическое развитие воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема
1.2 Воображение в процессе деятельности педагогов
1.3 Психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Этапы и методы работы
2.2 Анализ результатов практической работы
Выводы по второй главе
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность проблемы развития воображения педагогов, прежде всего, объясняется тем, что преподавательская деятельность неразрывно связана с творчеством. Практически при проведении каждого занятия приходится что-то изменять и в содержании учебного материала, и в методике обучения. Педагогическое воображение особо значимо для конструктивной деятельности. И проявляется оно в "проектировании" будущих знаний учащихся, умении находить заранее подходящие методы и методики. Кроме этого оно выражается также в "проектировании" характера, привычек учащихся не только в учебной, но и в воспитательной работе, в формировании коллектива в целом. Следует отметить, что именно педагогическое воображение помогает учителю осуществлять развивающее обучение и воспитание.
Объектом курсовой работы являются условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
Предметом исследования являются психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
Цель нашего исследования: выявить психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
Задачи:
1) провести теоретический анализ проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
2) раскрыть значение воображения в процессе деятельности педагогов.
3) рассмотреть психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.
4) организовать практическую работу по исследованию проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности
Гипотеза исследования: создание условий развития воображения педагогов способствует повышению успешности их в профессиональной деятельности.
Методолого – теоретической основой исследования являются труды таких ученых как С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кузьмина, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Крутецкий, В.И. Андреев, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, В.А. Сластенин и других.
База научного исследования представлена Красноярским Государственным Педагогическим институтом им. Астафьева, СибГТУ.
В качестве теоретического метода исследования выступил анализ литературных источников по проблеме исследования, в качестве практических методов - методики "Придумай рассказ", "Исследование индивидуальных особенностей воображения", анкета "Особенности деятельности педагога".
Другие работы
500 руб.
Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете
Elfa254
: 6 сентября 2013
Тема данной курсовой работы: «Понятие и классификация расходов организации в бухгалтерском и налоговом учете». Работа состоит из двух больших блоков:
1. Понятие и классификация расходов в бухгалтерском учете.
2. Понятие и классификация расходов в налоговом учете.
Третьей главой выступает сравнение предыдущих двух. Каждая глава разбита на одинаковые части, по которым и происходит детальное рассмотрение данного блока. А именно: понятие расходов, их классификация и учет расходов. Такая структу
Планирование на предприятии
тантал
: 8 августа 2013
- РЕ, 10 задач
Задание No1.
Рассчитать величину основных фондов на перспективный год, когда стоимость продукции составила 80 тыс. руб. при величине среднегодовой стоимости основных фондов равной 16 тыс. руб.
Задание No2.
Предприятие в отчетном году выпускало двигатель массой 720кг и мощностью 90л.с. В плановом году перешло на выпуск двигателя массой 650кг и мощностью 100л.с. Определите снижение относительной материалоемкости двигателя.
Задание No3.
Определить величину производственных фондов н
100 руб.
Расчетная работа. 10 задач. 2015 год.
studypro
: 28 июля 2015
Задание на расчётную работу по курсу «Экономика предприятия»
1. Основная продукция предприятия запланирована в объеме 520 тыс. руб., услуги промышленного характера — 48 тыс. руб. Стоимость полуфабрикатов составит в планируемом периоде 50 тыс. руб., из них 50% - для собственного производства. Размер незавершенного производства на конец периода увеличится на 38 тыс. руб. Остатки готовой продукции на складе на начало периода -80 тыс. руб., на конец периода - 30 тыс. руб.
Определите объем реализова
250 руб.