Психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210378.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Психологическое развитие воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности как психолого-педагогическая проблема

1.2 Воображение в процессе деятельности педагогов

1.3 Психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭМПИРИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1 Этапы и методы работы

2.2 Анализ результатов практической работы

Выводы по второй главе

Заключение

Библиографический список

Введение

Актуальность проблемы развития воображения педагогов, прежде всего, объясняется тем, что преподавательская деятельность неразрывно связана с творчеством. Практически при проведении каждого занятия приходится что-то изменять и в содержании учебного материала, и в методике обучения. Педагогическое воображение особо значимо для конструктивной деятельности. И проявляется оно в "проектировании" будущих знаний учащихся, умении находить заранее подходящие методы и методики. Кроме этого оно выражается также в "проектировании" характера, привычек учащихся не только в учебной, но и в воспитательной работе, в формировании коллектива в целом. Следует отметить, что именно педагогическое воображение помогает учителю осуществлять развивающее обучение и воспитание.

Объектом курсовой работы являются условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

Предметом исследования являются психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

Цель нашего исследования: выявить психологические условия развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

Задачи:

1) провести теоретический анализ проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

2) раскрыть значение воображения в процессе деятельности педагогов.

3) рассмотреть психологическое обеспечение развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности.

4) организовать практическую работу по исследованию проблемы развития воображения педагогов в процессе профессиональной деятельности

Гипотеза исследования: создание условий развития воображения педагогов способствует повышению успешности их в профессиональной деятельности.

Методолого – теоретической основой исследования являются труды таких ученых как С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.В. Кузьмина, Ф.Н. Гоноболин, В.А. Крутецкий, В.И. Андреев, М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, В.А. Сластенин и других.

База научного исследования представлена Красноярским Государственным Педагогическим институтом им. Астафьева, СибГТУ.

В качестве теоретического метода исследования выступил анализ литературных источников по проблеме исследования, в качестве практических методов - методики "Придумай рассказ", "Исследование индивидуальных особенностей воображения", анкета "Особенности деятельности педагога".
Гибкие оптические сети. Экзамен. Билет 1.
1. Какие штрафы предусмотрены при оценке передачи оптических сигналов в волоконных линиях? 2. С какой целью в оптических системах передачи применяются компенсаторы дисперсии? 3. Что предусмотрено в рекомендации G.959.1 для построения интерфейсов гибкой оптической сети? 4. Что относится к компонентной базе современных оптических сетей? 5. Когда и почему необходимо использовать несколько частотных слотов для построения оптического канала? 6. Что называют сетевым элементом оптической транспортн
User aleshin : 13 октября 2022
182 руб.
Конструктивный модуль поворота манипулятора ПР-25
Конструктивный модуль поворота манипулятора ПР-25-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы-Железнодорожный транспорт
447 руб.
Конструктивный модуль поворота манипулятора ПР-25
Оптоэлектроника и нанофотоника. Курсовая работа. Вариант 11
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Таблица 1 Варианты и типы фотоприемников Вариант Тип фотоприемника (ФП) 1 Фотодиод со структурой р-i-n Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней гр. Исходные данные для решения задачи приведены в таблице 2.
User banderas0876 : 28 сентября 2020
300 руб.
Оптоэлектроника и нанофотоника. Курсовая работа. Вариант 11
Восточная культура как феномен мировой цивилизации (прошлое и современность)
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 Индия………………………………………………………………………...4 Китай…………………………………………………………………………8 Япония……………………………………………………………………...12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..15 Список используемых источников……………………………………….16
User Анастасия160 : 19 января 2016
210 руб.
up Наверх