Общий психологический практикум
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Общие этические правила и нормы работы психолога
Компетентность.
Психологи прилагают все усилия для повышения стандартов и определения границ компетентности своей работы. Они занимаются только той деятельностью и используют только те методы, по которым они имеют документально подтверждаемую квалификацию и личный опыт. Психологи осознают тот факт, что компетентность, необходимая для обучения, обслуживания или изучения групп людей, часто во многом зависит от характеристик самих этих групп. В тех сферах деятельности, в которых еще не выработаны профессиональные стандарты и нормы, психологи проявляют повышенную ответственность и делают все возможное для защиты благополучия тех, с кем они работают. Они повышают свою квалификацию применительно к областям своей деятельности и вовремя распознают необходимость дополнительного обучения. Психологи с вниманием относятся к научным, профессиональным, техническим и административным материалам, стараясь найти им должное применение.
Порядочность.
Психологи стараются соблюдать порядочность в науке, обучении и практике психологии. В своей деятельности психологи честны, доброжелательны и уважительны к другим. В сообщениях о своей квалификации, работе, исследованиях и обучении психологи не должны делать ложных, ошибочных или неправдивых заявлений. Психологи должны хорошо осознавать свои личностные ценности, нужды, убеждения и те ограничения, которые все это может накладывать на их деятельность. Для большей эффективности своей работы психологи стараются прояснить свои профессиональные роли для других и вести себя в соответствии с этими ролями. Психологи стараются избегать неправильных и потенциально опасных двусмысленных отношений.
Компетентность.
Психологи прилагают все усилия для повышения стандартов и определения границ компетентности своей работы. Они занимаются только той деятельностью и используют только те методы, по которым они имеют документально подтверждаемую квалификацию и личный опыт. Психологи осознают тот факт, что компетентность, необходимая для обучения, обслуживания или изучения групп людей, часто во многом зависит от характеристик самих этих групп. В тех сферах деятельности, в которых еще не выработаны профессиональные стандарты и нормы, психологи проявляют повышенную ответственность и делают все возможное для защиты благополучия тех, с кем они работают. Они повышают свою квалификацию применительно к областям своей деятельности и вовремя распознают необходимость дополнительного обучения. Психологи с вниманием относятся к научным, профессиональным, техническим и административным материалам, стараясь найти им должное применение.
Порядочность.
Психологи стараются соблюдать порядочность в науке, обучении и практике психологии. В своей деятельности психологи честны, доброжелательны и уважительны к другим. В сообщениях о своей квалификации, работе, исследованиях и обучении психологи не должны делать ложных, ошибочных или неправдивых заявлений. Психологи должны хорошо осознавать свои личностные ценности, нужды, убеждения и те ограничения, которые все это может накладывать на их деятельность. Для большей эффективности своей работы психологи стараются прояснить свои профессиональные роли для других и вести себя в соответствии с этими ролями. Психологи стараются избегать неправильных и потенциально опасных двусмысленных отношений.
Другие работы
Методика коррекции физического развития и физической подготовленности детей с нарушением осанки
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Обзор литературных источников по предмету исследования...5
1.1 Характеристики и причины возникновения нарушений осанки .…………5
1.2 Особенности физического развития и физической подготовленности детей с нарушениями осанки………………………………………………..14
1.3 Принципы и основные современные методики коррекции сколиоза……18
1.4 Постановка проблемы……………………………………………………….32
ГЛАВА II. Цель, задачи, методы и организация исследования….............33
2.1 Цель…………………………………
200 руб.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ. Лабораторная 3. Вариант 2.
aleshin
: 2 июля 2023
Лабораторная работа 3
Изучение симулятора в пакете PragmaDev Studio
Цель выполнения данной работы – познакомиться с симулятором, который
имеется в составе пакете PragmaDev Studio и позволяет увидеть в динамике, как
функционирует созданная модель.
В данной лабораторной работе используется модель системы связи, построенная средствами языка SDL, которая была реализована в лабораторных работах 1
и 2 по алгоритмам п.2.
Задание:
1. С помощью раздела 2 в методических указаниях выполнить демонстрационны
162 руб.
Курсовая работа. Основы инфокоммуникационных технологий_
nasiknice
: 2 декабря 2020
тема: Расчет базовых параметров телекоммуникационных систем
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Задание 1 5
Задание 2 11
Задание 3 17
Задание 4 22
Заключение 30
Список литературы…………………………………………………………….31
Введение
Технология передачи информации, возможно, в большей степени, чем любые другие технологии, оказывает влияние на формирование структуры мирового сообщества. Возможность доступа к важнейшим событиям, происходящим в мире, свидетельствует о могуществе сетей передачи данных, обеспечивающих мгновенную д
650 руб.
Социальная концепция Фр. Бэкона.
Helperrrrr
: 25 января 2021
Последовательно представлены концепции Бэкона:
Новая Атлантида
Эмпирический метод и теория индукции
Роль науки в воспитании людей
Фрэнсис Бэкон является предшественником эмпирического научного подхода, индуктивного метода, разрабатывал масштабные реформы всего научного знания с целю его систематизации и классификации, а прогресс человечества он видел в развитии науки и активной ее практической реализации. В своей работе «Новая Атлантида» (1627, рус. пер. 1821, 1962) он описал утопическое обществ
350 руб.