Анализ феномена нравственных и смысложизненных ориентаций старших подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность ценностных и смысложизненных ориентаций
1.1 Теоретические подходы к пониманию феномена ценностных и смысложизненных ориентаций
1.2 Психологические особенности старших подростков
1.3 Ценностные и смысложизненные ориентации подростков, проживающих в условиях детского дома
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологической литературе также подчеркивается огромная значимость для человека психологического феномена смысла жизни. Но вопрос, в чем состоит смысл жизни, не входит в компетенцию психологии. Как указывает Д. А. Леонтьев, в сферу интересов психологии личности входит вопрос о том, какое влияние оказывает смысл жизни или переживание его отсутствия на жизнь человека, а также проблема психологических причин утраты и путей обретения смысла жизни. В психологии смысл жизни изучается преимущественно под углом зрения того, как и под влиянием каких факторов происходит формирование смысложизненных ориентаций в индивидуальном развитии, и как сформировавшийся смысл жизни или его отсутствие влияет на жизнедеятельность и сознание личности. Смысл жизни психологами определяется как «более или менее адекватное переживание направленности собственной жизни», «концентрированную описательную характеристику наиболее стержневой и обобщенной динамической смысловой системы, ответственной за общую направленность жизни субъекта как целого».
Наиболее остро проблема определения своего места в социуме, понимания того, ради чего стоит жить, стоит перед выпускниками школ. В. Франкл указывал на тот факт, что экзистенциальная фрустрация - феномен потери смысла жизни и развития в этой связи особого вида депрессивного состояния - свойственен в основном «думающей» молодёжи. Об актуальности проблемы поиска смысла жизни в старшем подростковом возрасте говорят и многие отечественные психологи. Например, Л. И. Божович утверждает, что выбор дальнейшего жизненного пути, самоопределение становятся для старшеклассников тем мотивационным центром, который определяет их деятельность, поведение и их отношение к окружающим [22, с.15-17].
Введение
Глава 1. Сущность ценностных и смысложизненных ориентаций
1.1 Теоретические подходы к пониманию феномена ценностных и смысложизненных ориентаций
1.2 Психологические особенности старших подростков
1.3 Ценностные и смысложизненные ориентации подростков, проживающих в условиях детского дома
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологической литературе также подчеркивается огромная значимость для человека психологического феномена смысла жизни. Но вопрос, в чем состоит смысл жизни, не входит в компетенцию психологии. Как указывает Д. А. Леонтьев, в сферу интересов психологии личности входит вопрос о том, какое влияние оказывает смысл жизни или переживание его отсутствия на жизнь человека, а также проблема психологических причин утраты и путей обретения смысла жизни. В психологии смысл жизни изучается преимущественно под углом зрения того, как и под влиянием каких факторов происходит формирование смысложизненных ориентаций в индивидуальном развитии, и как сформировавшийся смысл жизни или его отсутствие влияет на жизнедеятельность и сознание личности. Смысл жизни психологами определяется как «более или менее адекватное переживание направленности собственной жизни», «концентрированную описательную характеристику наиболее стержневой и обобщенной динамической смысловой системы, ответственной за общую направленность жизни субъекта как целого».
Наиболее остро проблема определения своего места в социуме, понимания того, ради чего стоит жить, стоит перед выпускниками школ. В. Франкл указывал на тот факт, что экзистенциальная фрустрация - феномен потери смысла жизни и развития в этой связи особого вида депрессивного состояния - свойственен в основном «думающей» молодёжи. Об актуальности проблемы поиска смысла жизни в старшем подростковом возрасте говорят и многие отечественные психологи. Например, Л. И. Божович утверждает, что выбор дальнейшего жизненного пути, самоопределение становятся для старшеклассников тем мотивационным центром, который определяет их деятельность, поведение и их отношение к окружающим [22, с.15-17].
Другие работы
Вентиль
heisenbergept
: 4 июня 2023
Вентиль выполнен в программе Компас-3D, состоит из 9 деталей. Так же в комплекте с работой есть сборочный чертеж и спецификация.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Микроэкономика.Вариант №4
ellen0403
: 2 марта 2017
В понятие «рентабельность предприятия» входит:
А) получаемая предприятием прибыль;
Б) относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам капитала;
В) отношение прибыли к средней стоимости основных производственных фондов и оборотных средств;
Г) балансовая прибыль на 1 рубль реализованной продукции.
2. Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что:
А) фирмы не могут входить и выходить с рынка;
Б) на рынке действует ограниченное число фирм;
В) фирмы, действующие на рынке, выпуск
60 руб.
Проект зоны технического обслуживания грузовых автомобилей в условиях ЗАО "Бердский строительный трест" г. Бердска
элай
: 2 июля 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЗОНЫ ТО-2 5
2. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
2.1. Анализ месторасположение и производственной базы предприятия 6
2.2 Организационная структура 8
2.3 Анализ применяемых технологий 10
2.4 Анализ используемого оборудования 16
3 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 19
4 Расчетно-технологическая часть 20
4.1 Генеральный план предприятия 20
4.2 Планировка ремонтной зоны ЗАО БСТ 21
4.3 Организационная структура предприятия 22
4.4 Планировка
1000 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Материалы электронных средств. Билет №10
Roma967
: 14 августа 2019
Билет №10
14. Соблюдается ли для полупроводников закон Ома в сильных электрических полях? Почему?
55. Что такое диамагнитный эффект? Для каких материалов он характерен?
250 руб.