Анализ феномена нравственных и смысложизненных ориентаций старших подростков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность ценностных и смысложизненных ориентаций
1.1 Теоретические подходы к пониманию феномена ценностных и смысложизненных ориентаций
1.2 Психологические особенности старших подростков
1.3 Ценностные и смысложизненные ориентации подростков, проживающих в условиях детского дома
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологической литературе также подчеркивается огромная значимость для человека психологического феномена смысла жизни. Но вопрос, в чем состоит смысл жизни, не входит в компетенцию психологии. Как указывает Д. А. Леонтьев, в сферу интересов психологии личности входит вопрос о том, какое влияние оказывает смысл жизни или переживание его отсутствия на жизнь человека, а также проблема психологических причин утраты и путей обретения смысла жизни. В психологии смысл жизни изучается преимущественно под углом зрения того, как и под влиянием каких факторов происходит формирование смысложизненных ориентаций в индивидуальном развитии, и как сформировавшийся смысл жизни или его отсутствие влияет на жизнедеятельность и сознание личности. Смысл жизни психологами определяется как «более или менее адекватное переживание направленности собственной жизни», «концентрированную описательную характеристику наиболее стержневой и обобщенной динамической смысловой системы, ответственной за общую направленность жизни субъекта как целого».
Наиболее остро проблема определения своего места в социуме, понимания того, ради чего стоит жить, стоит перед выпускниками школ. В. Франкл указывал на тот факт, что экзистенциальная фрустрация - феномен потери смысла жизни и развития в этой связи особого вида депрессивного состояния - свойственен в основном «думающей» молодёжи. Об актуальности проблемы поиска смысла жизни в старшем подростковом возрасте говорят и многие отечественные психологи. Например, Л. И. Божович утверждает, что выбор дальнейшего жизненного пути, самоопределение становятся для старшеклассников тем мотивационным центром, который определяет их деятельность, поведение и их отношение к окружающим [22, с.15-17].
Введение
Глава 1. Сущность ценностных и смысложизненных ориентаций
1.1 Теоретические подходы к пониманию феномена ценностных и смысложизненных ориентаций
1.2 Психологические особенности старших подростков
1.3 Ценностные и смысложизненные ориентации подростков, проживающих в условиях детского дома
Заключение
Список литературы
Введение
Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологической литературе также подчеркивается огромная значимость для человека психологического феномена смысла жизни. Но вопрос, в чем состоит смысл жизни, не входит в компетенцию психологии. Как указывает Д. А. Леонтьев, в сферу интересов психологии личности входит вопрос о том, какое влияние оказывает смысл жизни или переживание его отсутствия на жизнь человека, а также проблема психологических причин утраты и путей обретения смысла жизни. В психологии смысл жизни изучается преимущественно под углом зрения того, как и под влиянием каких факторов происходит формирование смысложизненных ориентаций в индивидуальном развитии, и как сформировавшийся смысл жизни или его отсутствие влияет на жизнедеятельность и сознание личности. Смысл жизни психологами определяется как «более или менее адекватное переживание направленности собственной жизни», «концентрированную описательную характеристику наиболее стержневой и обобщенной динамической смысловой системы, ответственной за общую направленность жизни субъекта как целого».
Наиболее остро проблема определения своего места в социуме, понимания того, ради чего стоит жить, стоит перед выпускниками школ. В. Франкл указывал на тот факт, что экзистенциальная фрустрация - феномен потери смысла жизни и развития в этой связи особого вида депрессивного состояния - свойственен в основном «думающей» молодёжи. Об актуальности проблемы поиска смысла жизни в старшем подростковом возрасте говорят и многие отечественные психологи. Например, Л. И. Божович утверждает, что выбор дальнейшего жизненного пути, самоопределение становятся для старшеклассников тем мотивационным центром, который определяет их деятельность, поведение и их отношение к окружающим [22, с.15-17].
Другие работы
Контрольная работа № 4 по темам "Фотометрия", "Квантовая оптика": Вариант № 6
anderwerty
: 7 декабря 2014
56. Над небольшой сценой на высоте 5 м размещены два светильника, дающие световые потоки соответственно 9420 лм и 12560 лм. Расстояние между ними 8,6 м. Чему равна освещённость сцены под светильниками на середине расстояния между ними?
546. Поток излучения абсолютно чёрного тела 10 кВт. Максимум энергии излучения приходится на длину волны 0, 8 мкм. Вычислите площадь излучающей поверхности.
556. На металлическую пластинку направлен пучок ультрафиолетового излучения с длиной волны 0,25 мкм. Фотото
40 руб.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ по технологической практике на АО «Завод Тюменьремдормаш»
Laguz
: 30 сентября 2024
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2. Структура предприятия и функциональные обязанности отделов
3. Общая информация о системе менеджмента качества
4. Функциональная характеристика метрологической службы ОТК
5. Критический анализ смк отдела технического контроля (ОТК) АО «Завод Тюменьремдормаш»
6 Разработка корректирующих мероприятий
Заключение
Список литературы
200 руб.
Резервуар вертикальный стальной РВС-3000 предназначен для приема пластовой воды с установки комплексной подготовки нефти (УКПН) и конечного сборного пункта (КПМ) Общий вид-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная ра
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 февраля 2018
Резервуар вертикальный стальной РВС-3000 предназначен для приема пластовой воды с установки комплексной подготовки нефти (УКПН) и конечного сборного пункта (КПМ) Общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
368 руб.
Экономика и социология труда. Экзамен
idiosyncrasy
: 3 апреля 2016
1. Понятие трудового потенциала.
2. Оценка компонентов трудового потенциала на предприятии.
100 руб.