Психологические методы воздействия на проявление агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212290.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Теоретическое изучение агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

1.1. Определение основных понятий, входящих в проблему

1.2. Агрессивное поведение детей подросткового возраста: нормально развивающихся и умственно отсталых

1.3. Теоретические исследования в сфере психокоррекции агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста

ГЛАВА 2 Диагностическое исследование проявлений агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

2.1 Методы и методики, направленные на диагностику агрессивного поведения

2.2 Методы и методики, использованные для диагностики агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста, и их интерпретация

2.3 Результаты диагностики агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста

2.4 Качественный анализ данных, полученных в ходе диагностики агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста, выводы

ГЛАВА 3 Психологические методы воздействия на проявление агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

3.1 Программа коррекционного воздействия на агрессивное поведение умственно отсталых детей подросткового возраста

3.2 Проведение и анализ мониторингового эксперимента по результатам коррекционного воздействия на агрессивное поведение умственно отсталых детей подросткового возраста

3.3 Рекомендации по профилактике агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой. Прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность подростков, их цинизм и жестокость являются следствием возможной агрессивности, наиболее проявляющейся на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние - подростковый возраст. Особое внимание уделяется подросткам, имеющим отклонения в умственном развитии. Изменения системы отношений во всех сферах современного социума, их стремительный темп ставят эту возрастную группу в позицию слабой психологической защищенности, снижают ее адаптивные возможности и повышают психологическую ранимость. Основаниями для этого являются представления о человеке, как о биосоциальном существе, возрастные особенности детей, среди которых на первое место выдвигаются несбалансированность и незрелость основных нервных процессов, неустойчивость психики и личностных характеристик. Этим и определяется актуальность данной темы.

Изучением этой проблемы занимались различные исследователи. Так за последние годы психологами и педагогами был проведен ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению агрессивного поведения детей подросткового возраста. Это работы Абрамовой Г.С, Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др.
Перечертить два вида модели. Вариант 16
Перечертить два вида модели. Вариант 16 Контрольная работа 1Б Перечертить два вида модели. Построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно п
User lepris : 20 августа 2022
120 руб.
Перечертить два вида модели. Вариант 16
Эмпирическая социология
Важное место в системе наук рядом с теоретической социологией занимает эмпирическая социология. Основная ее функция – изучение общественного мнения и разных социальных процессов. Наиболее эффективно эта функция используется в процессе социологического исследования. Социальное исследование – это система теоретических и эмпирических процедур, которые способствуют получению новых знаний про исследуемый объект с целью решения конкретных теоретических и социальных проблем. Выделяется четыре основны
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
История экономических учений
код ИУИ), 10 заданий по 5 тестовых вопроса Задание 1. Вопрос 1. Кого из мыслителей древности называют первым экономистом в истории науки? 1. Платона; 2. Ксенофонта; 3. Аристотеля; 4. Хаммурапи; 5. Конфуция. Вопрос 2. Как трактует Аристотель понятие «экономика»? 1. домоводство; 2. производство продукции; 3. искусство управления; 4. естественная хозяйственная деятельность; 5. предпринимательство. Вопрос 3. Как трактует Аристотель понятие «хрематистика»? 1. ростовщический капитал; 2. «искусство наж
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Физика. Лабораторная работа № 3. Вариант 8. СибГУТИ
Тема: Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников. 1. Цель работы: Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны. 2. Основные теоретические сведения: Электропроводностью материалов называется величина, обратная удельному сопротивлению. Электропроводность полупроводников, как и других твердых тел, определяется направленным движением электронов, под действием электрического поля. Существенное отличи
User Shamrock : 2 февраля 2015
250 руб.
up Наверх