Психологические методы воздействия на проявление агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-212290.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Теоретическое изучение агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

1.1. Определение основных понятий, входящих в проблему

1.2. Агрессивное поведение детей подросткового возраста: нормально развивающихся и умственно отсталых

1.3. Теоретические исследования в сфере психокоррекции агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста

ГЛАВА 2 Диагностическое исследование проявлений агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

2.1 Методы и методики, направленные на диагностику агрессивного поведения

2.2 Методы и методики, использованные для диагностики агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста, и их интерпретация

2.3 Результаты диагностики агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста

2.4 Качественный анализ данных, полученных в ходе диагностики агрессивного поведения у умственно отсталых детей подросткового возраста, выводы

ГЛАВА 3 Психологические методы воздействия на проявление агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

3.1 Программа коррекционного воздействия на агрессивное поведение умственно отсталых детей подросткового возраста

3.2 Проведение и анализ мониторингового эксперимента по результатам коррекционного воздействия на агрессивное поведение умственно отсталых детей подросткового возраста

3.3 Рекомендации по профилактике агрессивного поведения умственно отсталых детей подросткового возраста

Заключение

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой. Прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность подростков, их цинизм и жестокость являются следствием возможной агрессивности, наиболее проявляющейся на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние - подростковый возраст. Особое внимание уделяется подросткам, имеющим отклонения в умственном развитии. Изменения системы отношений во всех сферах современного социума, их стремительный темп ставят эту возрастную группу в позицию слабой психологической защищенности, снижают ее адаптивные возможности и повышают психологическую ранимость. Основаниями для этого являются представления о человеке, как о биосоциальном существе, возрастные особенности детей, среди которых на первое место выдвигаются несбалансированность и незрелость основных нервных процессов, неустойчивость психики и личностных характеристик. Этим и определяется актуальность данной темы.

Изучением этой проблемы занимались различные исследователи. Так за последние годы психологами и педагогами был проведен ряд исследований по изучению, диагностике и предупреждению агрессивного поведения детей подросткового возраста. Это работы Абрамовой Г.С, Алемаскина М.А., Антонян Ю.М., Беличевой С.А., Бехтерева В.М. Глоточкина А.Д., Дубровиной И.В., Знакова В.В., Иванова Е.Я., Игошева К.Е., Исаева Д.Д., Исаева Д.Н., Ковалёва А.Г., Кона И.С., Кондрашенко В.Т., Личко А.Е., Миньковского Г.М., Невского И.А., Пирожкова В.Ф., Платонова К.К., Потанина Г.М., Фельдштейна Д.И. и др.
Технологический процесс производства окатышей
Введение К концу нынешнего века благополучно затихли споры о соперничестве различных схем металлургии, где часто пророчили упадок доменному производству. Однако, доменная печь была и остаётся чрезвычайно эффективным агрегатом для производства чугуна, а для достижения стабильных высоких результатов требуется подготовленное сырьё. В России доля окатышей в общем объёме окускованного сырья составляет в среднем 30%. Высок интерес стран с развитой металлургией к железорудным окатышам, как к одному из
User evelin : 19 октября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине «Электропитание устройств и систем и телекоммуникации». Вариант №8.
ВАРИАНТ 8 1. Первичную и вторичную обмотки силового однофазного трансформатора следует располагать на стержнях соответственно с номерами ... и ... 2. Магнитная проницаемость ферромагнитных материалов возрастает в следующем порядке: 1 феррит 2 магнитодиэлектрик 3 пермаллой 4 электротехническая сталь 3. На трехфазном стальном сердечнике выполнен однофазный двухобмоточный трансформатор. Конструкции расположены по увеличению выходного напряжения U2 (W1=W2) 4. К режимам работы трансформатора не о
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Электропитание устройств и систем и телекоммуникации». Вариант №8.
Соціально-педагогічна діяльність з дітьми схильними до алкоголізму
Вступ Розділ 1. Характеристика схильності до алкоголізму як соціально педагогічного явища 1.1. Причини виникнення у підлітків та молодих людей схильності до алкоголізму 1.2. Основні прояви у поведінці підлітка схильного до алкоголізму 1.3. Наслідки девіантної поведінки молодої людини пов’язаної зі схильністю до алкоголізму Розділ 2. Технологія соціально-педагогічної роботи з клієнтами поведінка яких характеризується схильністю до алкоголізму 2.1. Робота соціального
User evelin : 4 февраля 2014
5 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 38
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 38
up Наверх