Проект установки по огневому обезвреживанию промышленных сточных вод

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0000000.doc
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon Дилом с www.docent.name.ru.txt
material.view.file_icon КТУ.cdw
material.view.file_icon Мусатов.Чертеж.cdw
material.view.file_icon Скруббер ВТИ.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Пояснительная записка содержит 34 страниц, 2 таблицы, 1 рисунк, 5 источников

УСТАНОВКА ТЕРМИЧЕСКОГО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ СТОЧНЫХ ВОД, МАТЕРИАЛЬНЫЙ БАЛАНС, ГИДРОСФЕРА, АТМОСФЕРА, ЛИТОСФЕРА, ПЛАТА ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Объектом проектирования в данной работе является установка термического обезвреживания, в которой производится обезвреживание жидких токсичных отходов, абсорбционных газов и сточных вод с органическими и неорганическими примесями, дополнительным топливом является мазут (М-20).
Целью данного курсового проекта является выработка навыков расчёта элементов установки по огневому обезвреживанию сточных вод и приобретение необходимых сведений по защите окружающей среды от вредных веществ.
В результате расчётов получили конструктивные характеристики и эксплуатационные показатели установки по огневому обезвреживанию сточных вод.
Приведём некоторые из них:
1. − Диаметр циклонного реактора: DЦ = 1,04 м
2. − Высота циклонного реактора: HЦ = 2,08м
3. − Расход дополнительного топлива: BДТ = 0,013 кг/с
4. − Поверхность нагрева котла-утилизатора: F = 215,8 м2
5. − Эффективность очистки пылеуловителя: x = 60,5%
6. − Плата за ущерб окружающей среды, руб/год; атмосферы, гидросферы и литосферы, соответственно: , и

Дополнительная информация

Введение ……………………………………………………………………….5
1. Технологическая часть……………………………………………………...6
1.1. Принципиальная схема установки……………………………………..6
1.2. Расчет процесса горения сточных вод…………………………………8
1.3. Расчет процесса горения дополнительного топлива………………….9 
1.4. Материальный и тепловой балансы реактора………………………..13
1.5. Конструктивный расчет реактора……………………………………..14
1.6. Расчет пылеуловителя………………………………………………….15
2. Экологическая часть……………………………………………………….18
2.1. Расчет платы за загрязнение окружающей среды……………………18
2.2. Загрязнение и защита атмосферы от вредных примесей…………….19
2.3. Загрязнение и защита гидросферы от вредных выбросов…………...21
2.4. Загрязнение и защита литосферы……………………………………..22
2.5. Оценка экономического эффекта от проведения природоохранных мероприятий…………………………..……………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………….28
Список используемых источников…………………………………………..29
Основы экологии: взаимодействие факторов и организмов, экологические системы и популяции
ЭКОЛОГИЯ КАК НАУКА. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Экология — область биологии, изучающая взаимодействие организмов между собой и с окружающей средой. В процессе эволюции живые организмы расселились по всему земному шару и приспособились к различным условиям обитания. В результате взаимодействия живых организмов и среды обитания сформировался разнообразный органический мир Земли. Жизнедеятельность организмов, в свою очередь, оказала влияние на неживую природу, которая развивалась и изменялась вместе с
User elementpio : 18 марта 2013
20 руб.
Разработка технологического процесса детали "блок- шестерня"
1 Техническое описание детали 2 Анализ на технологичность 3 Выбор заготовки 4 Назначение припусков, расчет припусков опытно-статистическим методом 5 Разработка маршрутного техпроцесса механообработки 6 Назначение режимов резания 7 Техническое нормирование 8 Оформление чертежа заготовки
User dimcooll : 30 мая 2010
Разработка технологического процесса детали "блок- шестерня"
Особенности внимания у школьников 7-8 лет
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Сущность и содержание понятия внимание 1.2 Изучение основных свойств внимания младших школьников ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ИХ САМОКОНТРОЛЬ И УСПЕВАЕМОСТЬ 2.1 Диагностика методов исследования внимания младших школьников 2.2 Результаты уровня развития внимания младших школьников ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ Акту
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 1.23
Тонкостенный сосуд, состоящий из двух цилиндров диаметрами d = 0,3 м и D = 0,8 м, нижним открытым концом опущен под уровень воды в резервуаре А и покоится на опорах С, расположенных на высоте b = 1,5 м над этим уровнем. Определить силу, воспринимаемую опорами, если в сосуде создан вакуум, обусловивший поднятие воды в нем на высоту a + b = 1,9 м. Масса сосуда m = 100 кг. Как влияет на результат изменение диаметра d ?
User Z24 : 11 ноября 2025
140 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 1.23
up Наверх