Проект внутреннего водопровода и канализации пятиэтажного жилого дома

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 123.dwg
material.view.file_icon Дилом с www.docent.name.ru.txt
material.view.file_icon КОНТРОЛЬНАЯ работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • AutoCAD или DWG TrueView
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…....3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС « Классификация систем водоснабже-ния здания»…………………………………........…………………….…..............4

II ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС « Зоны санитарной охраны»................9

III ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ СИСТЕМЫ ХОЛОДНОГО ВОДО
СНАБЖЕНИЯ….……....................……………………………………….…16
3.1 Проектирование внутреннего водопровода здания ………………16
3.2 Построение аксонометрической схемы водопроводной сети здания..…17
3.3 Гидравлический расчет водопроводной сети….……………………........17
3.4 Подбор водомерного устройства и определение потерь напора в нем....19
3.5 Определение требуемого напора для водообеспечения здания .….........20

IV ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ ВНУТРЕННЕЙ И ДВОРОВОЙ КА-
НАЛИЗАЦИИ….…………………….….........................................................21
4.1 Проектирование внутренней и дворовой канализации...................……..21
4.2 Определение расчетных расходов сточных вод ………………...…22
4.3 Гидравлический расчет дворовой канализации......………………….…..23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК… …………………………………..29

ПРИЛОЖЕНИЯ:

№1. Лист А1 Чертеж План типового этажа здания М 1: 100 План подвала
здания М 1:100. Аксонометрическая схема водопроводной сети В1
М 1:100 . Детали заделки трубы ввода в стене фундамента М 1:10................30

№2. Лист А1 Генплан участка М 1: 500Аксонометрическая схема канализа-
ционного стояка СтК1-4 М 1:100. Узел 1. Спецификация СтК1-4. Продоль-
ный профиль дворовой канализации..................................................................31
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх