Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Отчет по практике: Психологическая служба дошкольного учрежденияID: 118289Дата закачки: 19 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Практика началась со знакомства с детским садом, с детьми, воспитателями и психологом. Заведующая – Селюкова Анна Афанасьевна Психолог – Блинкина Марина Викторовна В детском саду функционирует 9 групп, и действуют следующие программы: 1. «Детство» под редакцией З.А. Михайловой, задачи которой: - создание условий для полноценного физического и психического здоровья ребенка в детском саду, приобщение его к здоровому образу жизни; - обеспечение максимальной активности детей в преобладающем самостоятельном познании; - формирование доброжелательного, бережного отношения к миру, способности к сопереживанию. 2. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, задачи которой: - охрана и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие; - всестороннее гармоничное воспитание и развитие детей; - воспитание патриотических и интернациональных чувств; - формирование у детей интереса к труду и потребности в трудовой деятельности; - формирование нравственных чувств, навыков культуры поведения; - воспитание любви к прекрасному. Затем я познакомилась с системой психологической работы в детском саду по следующим направлениям: 1. Изучение организационного обеспечения психологического кабинета. Кабинет психолога находится в стороне от помещений хозяйственного и бытового обслуживания, административного и медицинского блоков, а так же от залов музыкальных и физкультурных занятий. Помещение психологического кабинета, разделено на несколько «рабочих» зон психолога, которые соответствуют основным направлениям его работы в учреждении. Первая зона - пространство взаимодействия с детьми. Оно обеспечивается средствами для предметно-дидактической, изобразительной, конструктивно-моделирующей, двигательно-моделирующей, двигательно-координационной, двигательно-релаксационной и имитационно-игровой деятельности. Вторая зона кабинета - пространство взаимодействий с взрослыми (родители, воспитатели, педагоги). Оно обеспечивается средствами для коммуникативной деятельности. Третья зона обеспечивается средствами интерпретационной и организационно-планирующей деятельностей психолога. Таким образом, кабинет оборудован в соответствии со специальными требованиями к помещениям кабинета детского психолога, все зоны подчинены решению главной задачи: созданию условий для обеспечения психического здоровья детей. Размер файла: 13,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Отчет по практике: Психологическая служба дошкольного учреждения
Вход в аккаунт: