Психологические требования к руководителю
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Роль и функции руководителя
1.1 Основные требования к качествам руководителя
1.2 Эффективный руководитель
Глава 2. Характеристики и личные качества руководителя
2.1 Виды качеств руководителя
2.2 Развитие руководителя через своих подчиненных
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сформировать корпус управленцев, которые бы отвечали всем современным требованиям психологии и педагогики является очень сложной проблемой. И этому будет способствовать сама жизнь, практика рыночной экономики предпринимательства, «помещая тех, кто находится у руля предприятий, и тех, кто входит в эту новую для себя роль, в ситуацию естественно протекающего социального отбора»[1]. Управление – совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации. Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Только благодаря скоординированным действиям люди могли развиваться и создавать огромные материальные и социальные ценности.
В системе управленческих знаний прочно утвердилось поведенческое направление, основанное на привлечении достижений психологии, социологии, культурной антропологии для углубления понимания реальной сути управления в организациях и в более крупных социальных системах.
Благодаря Анри Файолю управление стали считать особой специфической деятельностью. В этой связи возникла особая прикладная междисциплинарная наука – «психология управления». В психологии управления часто употребляется понятие «человеческий фактор». Человеческий фактор – это все, что зависит от человека, его возможностей, желаний, способностей. Важность человеческого фактора определяется тем, что возрастает роль человека и его возможностей в процессе управления различными объектами. Чем сложнее управление, тем больше растут требования к интеллектуальным функциям человека и другим психологическим процессам, начиная от восприятия и внимания, и заканчивая ответственностью за человеческие жизни. Недоучет человеческого фактора обычно приводит к тому, что на производстве увеличивается число производственных конфликтов, повышается текучесть кадров, увеличиваются сбои в работе, следствием чего являются потери в производительности труда.
Глава 1. Роль и функции руководителя
1.1 Основные требования к качествам руководителя
1.2 Эффективный руководитель
Глава 2. Характеристики и личные качества руководителя
2.1 Виды качеств руководителя
2.2 Развитие руководителя через своих подчиненных
Заключение
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Сформировать корпус управленцев, которые бы отвечали всем современным требованиям психологии и педагогики является очень сложной проблемой. И этому будет способствовать сама жизнь, практика рыночной экономики предпринимательства, «помещая тех, кто находится у руля предприятий, и тех, кто входит в эту новую для себя роль, в ситуацию естественно протекающего социального отбора»[1]. Управление – совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение значимых целей организации. Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Только благодаря скоординированным действиям люди могли развиваться и создавать огромные материальные и социальные ценности.
В системе управленческих знаний прочно утвердилось поведенческое направление, основанное на привлечении достижений психологии, социологии, культурной антропологии для углубления понимания реальной сути управления в организациях и в более крупных социальных системах.
Благодаря Анри Файолю управление стали считать особой специфической деятельностью. В этой связи возникла особая прикладная междисциплинарная наука – «психология управления». В психологии управления часто употребляется понятие «человеческий фактор». Человеческий фактор – это все, что зависит от человека, его возможностей, желаний, способностей. Важность человеческого фактора определяется тем, что возрастает роль человека и его возможностей в процессе управления различными объектами. Чем сложнее управление, тем больше растут требования к интеллектуальным функциям человека и другим психологическим процессам, начиная от восприятия и внимания, и заканчивая ответственностью за человеческие жизни. Недоучет человеческого фактора обычно приводит к тому, что на производстве увеличивается число производственных конфликтов, повышается текучесть кадров, увеличиваются сбои в работе, следствием чего являются потери в производительности труда.
Другие работы
10-й ВАРИАНТ. ЗАЧЕТ. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (баскетбол) (часть 2) Тема: Контроль состояния здоровья в процессе занятий игровыми видами спорта ДО СИБГУТИ
Petr1
: 15 апреля 2019
Тема: Контроль состояния здоровья в процессе занятий игровыми видами спорта
Структура реферата:
содержание (оглавление);
введение;
основная часть;
заключение;
список литературы, использованной в процессе написания работы.
приложение (в случае необходимости).
Работа открывается титульным листом.
После титульного листа следует содержание, в котором дается точное наименование каждого раздела, а также подразделов с указанием страниц.
Во введении формулируются цели и задачи работы, приводится обо
60 руб.
Проблемы классификации черных металлов по таможенному налогу внешнеэкономической деятельности
Elfa254
: 28 декабря 2013
Введение 3
1. Литературный обзор 4
1.1 Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов
таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС 4
1.2 Характеристика Основных правил интерпретации ТН ВЭД 7
1.3 Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного
оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их
возникновения 9
2. Экспериментальная часть 16
2.1 Анализ статистических данных об экспорте и импорте
черных металлов 16
2.2 Практика применения основн
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
mirex2014
: 27 апреля 2017
Контрольная работа По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 08
Задача 1. Системы счисления
Формулировка задачи
1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления.
2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в де
450 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа №1. Вариант №3
4eJIuk
: 30 октября 2012
Лабораторная работа №1
По дисциплине
«Основы построения телекоммуникационных систем и сетей »
На тему:
«ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Выбор варианта:
«Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант 3.»
Последняя цифра моего пароля 0, значит решаем 3 вариант.
70 руб.