Место и роль речи в важнейших психических процессах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Механизмы речи
1.2 Теории формирования речи
1.3 Виды речевых процессов
1.4 Функции речи
1.5 Речь как средство общения
1.6 Речь как инструмент мышления
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно множеству ее функций речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своих различных функциональных назначениях представлена в разных формах: внешней, внутренней, монолога, диалога, письменной, устной и т.д. Хотя все эти формы речи взаимосвязаны, их жизненное назначение неодинаково.
Речь - это специфически человеческий способ формирования и формулирования мыслей с помощью языковых средств. Сложность овладения речью состоит в как можно более полном и совершенном овладении знаками языковой структуры.
Важно отличать язык от речи. Их основное различие заключается в следующем. Язык — это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл. Речь же — это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Язык един для всех людей, пользующихся им, речь является индивидуально своеобразной.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Механизмы речи
1.2 Теории формирования речи
1.3 Виды речевых процессов
1.4 Функции речи
1.5 Речь как средство общения
1.6 Речь как инструмент мышления
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
По своему жизненному значению речь имеет полифункциональный характер. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации (письменные тексты), средством управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека. Соответственно множеству ее функций речь является полиморфной деятельностью, т.е. в своих различных функциональных назначениях представлена в разных формах: внешней, внутренней, монолога, диалога, письменной, устной и т.д. Хотя все эти формы речи взаимосвязаны, их жизненное назначение неодинаково.
Речь - это специфически человеческий способ формирования и формулирования мыслей с помощью языковых средств. Сложность овладения речью состоит в как можно более полном и совершенном овладении знаками языковой структуры.
Важно отличать язык от речи. Их основное различие заключается в следующем. Язык — это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенные значение и смысл. Речь же — это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Язык един для всех людей, пользующихся им, речь является индивидуально своеобразной.
Другие работы
Экономические учения Древней Греции Ксенофонт Платон Аристотель
evelin
: 21 ноября 2013
Введение
Взгляды Ксенофонта
Взгляды Аристотеля
Взгляды Платона
Заключение
Литература
Введение
Темой данной контрольной работы является «Экономические учения Древней Греции: а) Ксенофонта, б) Аристотеля, в) Платона». Древнегреческая цивилизации являются самой ярчайшей цивилизацией в мировой истории. За двух тысячелетний период истории древние греки создали рациональную экономическую систему, основанную на экономном использовании трудовых и природных ресурсов, гражданскую общественную струк
15 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 17
Roma967
: 13 августа 2019
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Краткая теория по теме курсовой работы 4
2. Блок-схема разработанной программы 5
3. Программная реализация 6
3.1 Описание отдельных функций 6
3.2 Исходный код 7
4. Результаты тестирования программы 10
Заключение 11
Список литературы 12
Задание на курсовую работу
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать
600 руб.
Рядный шестицилиндровый дизель мощностью 165кВт с разработкой водомасляного теплообменника-Поперечный разрез Р6 -Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 5 июня 2020
Рядный шестицилиндровый дизель мощностью
165кВт с разработкой водомасляного теплообменника-Поперечный разрез Р6 -(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Механика Задача 2.37 Рисунок 7 Вариант 1
Z24
: 19 ноября 2025
Для составной конструкции АВС определить реакции опор А и В, возникающие под действием сосредоточенных сил Р1 и Р2, алгебраического момента пары сил М и равномерно распределенной нагрузки интенсивностью q.
250 руб.