Принципы технического регулирования, порядок разработки, принятия технических регламентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Вступивший 1 июля 2003 г. в силу Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» определил новую систему установления и применения требований к продукции, процессам производства, работам и услугам. Закон направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, стандартизации и сертификации, отвечающей современным международным требованиям. В результате принятия закона появились новые правовые акты, прежде всего технические регламенты, существенно меняющие повседневную экономическую жизнь Российской Федерации. Основными инструментами технического регулирования станут технические регламенты, которые представляют собой обязательные правила, вводимые Федеральными законами, национальные стандарты - правила для добровольного использования, процедуры подтверждения соответствия, аккредитация, государственный контроль и надзор.
Федеральный закон Российской Федерации "О техническом регулировании" направлен на создание механизма обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, обороны и национальной безопасности страны. Формирование в стране комплекса технических регламентов в первую очередь направлено на защиту национальных научно-технических разработок и использование результатов научно-технической деятельности в интересах национальной экономики, т.е. на обеспечение технологической безопасности государства.
I. Общие сведения о ФЗ «О техническом регулировании»
Главная цель Федерального закона РФ «О техническом регулировании» - создание основы единой политики в области стандартизации и сертификации. В результате принятия закона на отечественном правовом поле появилось созвездие новых норм, которые существенно меняют экономическую жизнь страны. Этот закон можно назвать «Конституцией для промышленности»: он отменяет действие законов «О стандартизации» и «О сертификации продукции и услуг» и ряда других нормативных актов. Закон требует внесения изменений и дополнений в значительное количество документов действующего законодательства, включая до 50 Федеральных законов и более 60 тыс. нормативных и правовых актов: приказы, распоряжения и постановления Правительства Российской Федерации и министерств и ведомств. Они известны как ГОСТы, ОСТы, СНИПы, СанПиНы, нормы пожарной и ветеринарной безопасности и т. д. Все они будут действовать до тех пор, пока их не заменит соответствующий технический регламент. Причем такая замена должна проходить плавно.
Не менее важной целью принятия Федерального закона РФ «О техническом регулировании» является приведение российских процедур стандартизации и сертификации в соответствие с требованиями Всемирной торговой организации (ВТО) - World Trade Organization (WTO), и в первую очередь, с требованиями Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле. Данный закон противодействует превращению национальных стандартов и различных технических требований к продукции услугам в инструмент протекционизма по отношению к каким-либо группам товаропроизводителей. Гармонизация национальной системы стандартизации с международной облегчает выход российской высокотехнологичной продукции на мировые рынки, позволяет организовать кооперацию в ее производстве субподрядчиками из развитых стран.
Вступивший 1 июля 2003 г. в силу Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» определил новую систему установления и применения требований к продукции, процессам производства, работам и услугам. Закон направлен на создание основ единой политики в областях технического регулирования, стандартизации и сертификации, отвечающей современным международным требованиям. В результате принятия закона появились новые правовые акты, прежде всего технические регламенты, существенно меняющие повседневную экономическую жизнь Российской Федерации. Основными инструментами технического регулирования станут технические регламенты, которые представляют собой обязательные правила, вводимые Федеральными законами, национальные стандарты - правила для добровольного использования, процедуры подтверждения соответствия, аккредитация, государственный контроль и надзор.
Федеральный закон Российской Федерации "О техническом регулировании" направлен на создание механизма обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, обороны и национальной безопасности страны. Формирование в стране комплекса технических регламентов в первую очередь направлено на защиту национальных научно-технических разработок и использование результатов научно-технической деятельности в интересах национальной экономики, т.е. на обеспечение технологической безопасности государства.
I. Общие сведения о ФЗ «О техническом регулировании»
Главная цель Федерального закона РФ «О техническом регулировании» - создание основы единой политики в области стандартизации и сертификации. В результате принятия закона на отечественном правовом поле появилось созвездие новых норм, которые существенно меняют экономическую жизнь страны. Этот закон можно назвать «Конституцией для промышленности»: он отменяет действие законов «О стандартизации» и «О сертификации продукции и услуг» и ряда других нормативных актов. Закон требует внесения изменений и дополнений в значительное количество документов действующего законодательства, включая до 50 Федеральных законов и более 60 тыс. нормативных и правовых актов: приказы, распоряжения и постановления Правительства Российской Федерации и министерств и ведомств. Они известны как ГОСТы, ОСТы, СНИПы, СанПиНы, нормы пожарной и ветеринарной безопасности и т. д. Все они будут действовать до тех пор, пока их не заменит соответствующий технический регламент. Причем такая замена должна проходить плавно.
Не менее важной целью принятия Федерального закона РФ «О техническом регулировании» является приведение российских процедур стандартизации и сертификации в соответствие с требованиями Всемирной торговой организации (ВТО) - World Trade Organization (WTO), и в первую очередь, с требованиями Соглашения ВТО по техническим барьерам в торговле. Данный закон противодействует превращению национальных стандартов и различных технических требований к продукции услугам в инструмент протекционизма по отношению к каким-либо группам товаропроизводителей. Гармонизация национальной системы стандартизации с международной облегчает выход российской высокотехнологичной продукции на мировые рынки, позволяет организовать кооперацию в ее производстве субподрядчиками из развитых стран.
Похожие материалы
Порядок разработки инновационного проекта
Алёна51
: 19 ноября 2015
Введение 3
1. Понятие инновационного проекта 5
2. Этапы и фазы разработки и реализации инноваций на стадиях развития нововведений 9
Заключение 19
Список использованной литературы 21
50 руб.
Порядок разработки стратегических планов предприятия
alfFRED
: 23 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………..6
Сущность процесса планирования……………………………………6
Принципы планирования………………………………………..……..7
Стратегическое планирование……………………….………….…...10
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СЕВЕРУС МЕБЕЛЬ»………………………………...14
2.1. Характеристика предприятия……………..………………………....14
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ……………….……………….18
2.3. Миссия, задачи предприяти
10 руб.
Реферат: Порядок разработки паспорта программы или проекта
Крутенкова
: 31 мая 2023
Дисциплина: «Управление государственными программами»
Целью работы является обобщение и систематизация теоретического материала в
рамках исследуемой проблемы.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1. Формирование информационной базы:
• анализ точек зрений зарубежных и отечественных специалистов в области
дисциплины;
• конспектирование и реферирование первоисточников в качестве базы для
сравнения, противопоставления, обобщения;
• анализ и обоснование степени изученности исследу
500 руб.
Порядок разработки, оформления, согласования, утверждения, учета, изменения и отмены стандартов саморегулируемой организации
kontinentstyle
: 16 апреля 2012
1 Область применения 2
2 Нормативные ссылки 2
3 Термины и определения 3
4 Обозначения и сокращения 4
5 Основные нормативные положения 4
6 Приложения 15
Область применения
Настоящий стандарт устанавливает Порядок разработки, оформления, согласования, утверждения, учета, изменения и отмены стандартов СРО.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:
Федеральный закон от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании».
Федеральный зак
СНБ 1.03.02-96 Состав, порядок разработки и согласования проектной документации в строительстве (с изменениями №1-12)
evelin
: 28 июня 2013
Настоящие строительные нормы устанавливают состав, порядок разработки и согласования проектной документации на новое строительство, реконструкцию, ремонт и реставрацию зданий, сооружений и их комплексов, инженерной инфраструктуры, благоустройства территорий объектов строительства производственного, жилищно-гражданского назначения, других видов строительства.
Строительные нормы не распространяются на ремонт индивидуальных жилых домов (квартир), производимый без изменения внешнего облика зданий,
5 руб.
МИ 2525-99 ГСИ. Рекомендации по метрологии государственных научных метрологических центров Госстандарта России. Порядок разработки
Elfa254
: 7 мая 2013
Рекомендации как вид документа были введены в практику в метрологии (ГСИ) в 1973 г. Позднее, в 1986 г. рекомендации получили распространение и в области стандартизации (ГСС). Сегодня Законом РФ "Об обеспечении единства измерений" (статья 1) рекомендации (наравне со стандартами, правилами и т.д.) отнесены к нормативным документам по обеспечению единства измерений.
20 руб.
Структура генерального бюджета порядок и особенности его разработки
Elfa254
: 26 октября 2013
Одной из наиболее важных задач в области управления финансами предприятиях потребительской кооперации является задача бюджетирования или, говоря другими словами, задача формирования комплексного финансового плана. Практика показывает, что решение этой задачи вызывает значительные затруднения, а для многих предприятий она стала почти неразрешимой проблемой. Чем это объясняется? Одной из основных причин является отсутствие на предприятиях потребительской кооперации стратегии, финансово-экономическ
10 руб.
Необходимость разработки и порядок утверждения норм расхода топливно-энергетических ресурсов
Qiwir
: 31 октября 2013
Необходимость разработки и порядок утверждения норм расхода топливно-энергетических ресурсов
Топливно-энергетические ресурсы, на которые Беларусь небогата, постоянно дорожают. В связи с этим, вопросы отражения их стоимости на себестоимости и отпускной цене продукции (работ, услуг) и нормы расхода приобретают особую актуальность для предприятия.
Директивой Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государств» в це
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.