Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Самооценка как фактор психического развития и здоровья детей младшего школьного возрастаID: 118330Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Оглавление Введение.. 3 Глава I. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 6 1.1 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста. 6 1.2 Понятие психического здоровья и самооценки личности в психологии и педагогике 10 1.3 Развитие самооценки в младшем школьном возрасте. 14 Выводы по I главе. 23 Глава II. Опытно-практическая работа по изучению особенности самооценки в младшем школьном возрасте 24 2.1 Оранизация и методы экспериментального исследования уровня самооценки у детей в младшем школьном возрасте. 24 2.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. 34 Выводы по II главе. 40 Заключение.. 42 Список литературы: 44 Приложение.. 47 Введение Традиционно в практике школьного обучения основное внимание уделяется знаниям и умениям. Психическое здоровье детей оказывается не столь значимо для педагогов, поскольку оно не оценивается и не определяет качество их работы. Однако мы считаем, что связь между успешностью обучения и психическим здоровьем ребёнка существует. Рассмотрим один из факторов психического здоровья – самооценка. Интерес человека к себе, к своему внутреннему миру издавна являлся предметом особого внимания. Первоначально вопрос о «Я» соотносился главным образом с познанием человеком самого себя как существа мыслящего. Но потом стало очевидно, что человеческое «Я» гораздо глубже и не исчерпывается только мыслительными свойствами. В состав «Я» входит все то самое дорогое для человека, расставаясь с которым он как бы утрачивает частицу самого себя. Формирование у младших школьников адекватной положительной самооценки влияет не только на отношение к школе и к процессу обучения в целом, но и способствует становлению интересов, формированию жизненной позиции, выступает как значимый этап развития личности учащихся, который должен быть понимаем педагогом как одна из важнейших задач на начальном этапе обучения. Л.И. Божович, А.И. Липкина и т.д. большое внимание уделяли становлению личности в обществе. Самооценка – оценка личностью самой себя, своей внешности, места среди других людей, своих качеств и возможностей. Самооценка является системообразующим ядром индивидуальности личности, которая во многом определяет жизненные позиции человека, уровень его притязаний, всю систему оценок. Самооценка влияет на формирование стиля поведения и жизнедеятельность человека. Другими словами, самооценка во многом обуславливает динамику и направленность развития субьекта. В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. самооценка психический здоровье школьник Размер файла: 51,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 5 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Психология развития и возрастная психология ( ответы на тест Синергия МФПУ МТИ МосАП)Готовый тест с ответами "Клиническая психология детей". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Ответы на тест «Клиническая психология детей». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Самооценка как фактор психического развития и здоровья детей младшего школьного возраста
Вход в аккаунт: