Контрольная работа по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №22
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2.
Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Последняя цифра пароля 2
Тип диода D219A
Uпр (B) 0,4
Задание 2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2.
Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке.
Задание 3. Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов.
Скопировать осциллограммы.
Задание 4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.1). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и
сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3.
Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме (expand).
Предпоследняя цифра пароля 2
Uвх (В) 7
Rн (Ом) 300
Задание 5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4. Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя.
Предпоследняя цифра пароля 2
R1 (Ом) 300
R2 (Ом) 600
Задание 6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3).
С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
Частота среза равна 255 Гц.
Задание 7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор.
Скопировать экран.
Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Последняя цифра пароля 2
Тип диода D219A
Uпр (B) 0,4
Задание 2. Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2.
Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке.
Задание 3. Подключить ко входу осциллографа функциональный генератор и получить на экране последовательно все виды вырабатываемых генератором сигналов.
Скопировать осциллограммы.
Задание 4. С помощью источника синусоидального напряжения и осциллографа провести анализ работы однополупериодного выпрямителя (рис.1). Получить в канале А осциллограмму сигнала на входе, а в канале В – осциллограмму сигнала на выходе выпрямителя. Напряжение на входе и
сопротивление нагрузки выбрать в соответствии с таблицей 3.
Скопировать схему и осциллограммы в расширенном режиме (expand).
Предпоследняя цифра пароля 2
Uвх (В) 7
Rн (Ом) 300
Задание 5. Собрать схему инвертирующего усилителя на основе идеального операционного усилителя (Рис 2). Резисторы R1 и R2 задать в соответствии с таблицей 4. Провести временной анализ схемы с помощью команды Analysis/Transient на частоте, равной 1 КГц. Подобрать величину входного сигнала Uin такой, чтобы на выходе не было искажений. Получить на одном графике Uin и Uout. Определить коэффициент усиления К=Uout/Uin (отношение амплитуд). Увеличить входной сигнал так, чтобы на выходе были видны искажения (ограничение). Провести спектральный анализ сигнала на выходе усилителя (командой Fourier). По графику определить амплитуду 2-й гармоники. Скопируйте временные диаграммы Uin и Uout без искажений и с искажениями и спектральную характеристику искаженного сигнала на выходе усилителя.
Предпоследняя цифра пароля 2
R1 (Ом) 300
R2 (Ом) 600
Задание 6. Собрать схему фильтра нижних частот ФНЧ (Рис 3).
С помощью измерителя частотных характеристик провести анализ АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) фильтра, т.е. зависимости коэффициента передачи от частоты. Значения резисторов R1 и R2 взять из задания 5. Масштаб по вертикали выбрать линейный, а по горизонтали -логарифмический. Определить частоту среза фильтра (частоту, на которой коэффициент передачи составляет 0.707 ́ Кмакс.), используя визирную линию. Полученную характеристику скопировать.
Частота среза равна 255 Гц.
Задание 7. Собрать схему, состоящую из генератора слова и логического анализатора. Выход младшего разряда (правый) подключите к любому из входов логического анализатора. Заполните ячейки генератора так, чтобы длительность импульса на выходе была равна длительности паузы. Анализ можно проводить в пошаговом режиме. На экране должны быть размещены схема и в развернутом виде генератор слова и логический анализатор.
Скопировать экран.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Похожие материалы
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
arkadij
: 9 марта 2016
Лабораторные работы №1,2,3,
1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Студенткааа
: 23 марта 2014
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
наташ
: 4 апреля 2011
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Выполнение работы:
Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
120 руб.
Контрольная работа По дисциплине: " Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования "
marvredina
: 4 ноября 2018
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
2.Используя команду Analysis/Parameter Sweep построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для напряжения из таблицы 2. Скопировать график ВАХ с визирной линией в заданной точке
3. По
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
nvm1604
: 27 января 2016
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Таблица 1
Последняя цифра пароля 9
Тип диода D312
Таблица 2
Последняя
цифра пароля 9
Uпр (B) 0.4
50 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
m16devil
: 11 июня 2019
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
90 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №1
m16devil
: 11 июня 2019
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Схема №1.Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки
Схема №2
А) Измерим напряжение на всех резисторах:
Б) Измерим ток на всех резисторах:
Схем
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №3
m16devil
: 11 июня 2019
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
1. Собрали схему:
Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты записали в таблицу:
2.Собрали схему
С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовали АЧХ и ФЧХ RC-цепи в ди
80 руб.
Другие работы
Физика (Часть 1-я). Контрольная работа №1. Вариант №6
Damovoy
: 4 июня 2021
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ № 1
Контрольная работа № 1 состоит из восьми задач. Две задачи относятся к теме «Меха-ника», две задачи относятся к теме «Электрические явления», две задачи относится к теме: «Магнитные явления», две задачи относятся к теме «Колебания». Для того, чтобы работа была зачтена, должно быть ПРАВИЛЬНО решено и оформлено не менее пяти задач.
Вариант 6
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декарт
450 руб.
Трансмиссия РЕДУКТОРА РЦОТ480-1,6-1 ГПА-10-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Трансмиссия РЕДУКТОРА РЦОТ480-1,6-1 ГПА-10-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Американская школа политической социологии (методология, методика, результаты).
Dusya
: 12 апреля 2011
1. Введение
2. Политология и социология.
3. Политическая социология.
4. Методология, методы, результаты.
5. Заключение.
6. Литература.
Возникновение политологии как науки и как профессионального вида
деятельности относится к концу XIX в. Годом «рождения» политичес-
кой науки многие считают 1880-й, когда Совет правления Колумбийс-
ского колледжа (позже — Колумбийского университета) по инициативе Дж. Бёрджеса принял решение о создании Высшей школы политической науки. Как считают неко
80 руб.
Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. 1-й семестр
Landscape
: 15 октября 2013
1 курс 1 семестр
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
100 руб.