Лабораторная работа №2 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Вариант №2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
1. Собрать схему. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду).
2. Собрать схему. Установить следующие параметры функционального генератора:
Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на резисторе, расположенных друг под другом. С помощью визирной линии (в режиме Expand) измерить напряжения в различные моменты времени. Скопировать полученные осциллограммы.
3. Собрать схему диодного амплитудного детектора. Подключить ко входу генератор амплитудно-модулированного сигнала с амплитудой 10 В, частотой несущей 10 КГц, частотой модуляции 100 Гц. Исследовать сигналы на входе и выходе детектора. Сделать выводы.
4. Собрать схему диодного выпрямителя. Исследовать осциллограмму напряжения на выходе выпрямителя для двух случаев: 1) без Сф (емкости фильтра); 2) с Сф. Подобрать такую величину Сф, чтобы пульсации напряжения на выходе составляли 10% от величины выпрямленного напряжения.
5. Собрать схему усилителя. Получить осциллограммы входного и выходного сигналов. Подобрать величину сопротивления в цепи базы транзистора так, чтобы на выходе было минимум искажений. Определить коэффициент усиления:
К=Uвых/Uвх
1. Собрать схему. Установить амплитуду импульсов генератора, равную 10 В, f=1 Гц. Убедиться, что зуммер и светодиодный индикатор выдают сигнал (1 раз в секунду).
2. Собрать схему. Установить следующие параметры функционального генератора:
Получить на экране осциллографа временные диаграммы входных прямоугольных импульсов и напряжения на резисторе, расположенных друг под другом. С помощью визирной линии (в режиме Expand) измерить напряжения в различные моменты времени. Скопировать полученные осциллограммы.
3. Собрать схему диодного амплитудного детектора. Подключить ко входу генератор амплитудно-модулированного сигнала с амплитудой 10 В, частотой несущей 10 КГц, частотой модуляции 100 Гц. Исследовать сигналы на входе и выходе детектора. Сделать выводы.
4. Собрать схему диодного выпрямителя. Исследовать осциллограмму напряжения на выходе выпрямителя для двух случаев: 1) без Сф (емкости фильтра); 2) с Сф. Подобрать такую величину Сф, чтобы пульсации напряжения на выходе составляли 10% от величины выпрямленного напряжения.
5. Собрать схему усилителя. Получить осциллограммы входного и выходного сигналов. Подобрать величину сопротивления в цепи базы транзистора так, чтобы на выходе было минимум искажений. Определить коэффициент усиления:
К=Uвых/Uвх
Дополнительная информация
Оценка - зачет!
Похожие материалы
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
arkadij
: 9 марта 2016
Лабораторные работы №1,2,3,
1 Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
2 Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследов
150 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
Студенткааа
: 23 марта 2014
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования пр
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования
наташ
: 4 апреля 2011
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ:
1.Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
Выполнение работы:
Для диода D219A определяем величину тока, если к нему подключено прямое напряжение Uпр=0,4В.
120 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: " Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования "
marvredina
: 4 ноября 2018
«ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ»
Цель работы: Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для исследования цепей во временной области. Освоить работу с функциональным генератором и осциллографом. Исследовать: переходные процессы в RC-цепи, работу амплитудного детектора, выпрямителя и транзисторного усилителя.
Задание к работе:
1. Собрать схему:
50 руб.
«Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования» Экзамен
m16devil
: 11 июня 2019
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
90 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №3
m16devil
: 11 июня 2019
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы: Познакомиться с методами измерения амплитудно-частотных (АЧХ) и фазо-частотных (ФЧХ) характеристик. Освоить работу с измерителем частотных характеристик. Исследовать RC-цепь и транзисторный усилитель в частотной области.
1. Собрали схему:
Исследовали зависимость напряжения на резисторе от частоты сигнала.
Результаты записали в таблицу:
2.Собрали схему
С помощью измерителя частотных характеристик (Bode Plotter) исследовали АЧХ и ФЧХ RC-цепи в ди
80 руб.
Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования Лаб №1
m16devil
: 11 июня 2019
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы Electronics Workbench.
Схема №1.Нажимая на клавишу Space (пробел) убедились, что поочередно будут загораться лампочки
Схема №2
А) Измерим напряжение на всех резисторах:
Б) Измерим ток на всех резисторах:
Схем
80 руб.
Зачетная работа. Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования.
SibGUTI2
: 3 апреля 2018
Вопросы к зачету по курсу «Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования»
1. Какие функции выполняет мультиметр?
2. Перечислите виды анализа схем, которые можно выполнить с помощью программы Electronics WorkBench?
3. Сколько каналов имеет осциллограф?
4. Опишите органы управления осциллографа программы Electronics WorkBench.
5. Изобразите схему подключения измерителя АЧХ к измеряемому объекту.
6. Можно ли рассчитать АЧХ без использования приб
50 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Всеобщая история. Тема №9
Roma967
: 17 марта 2023
Тема: «Какой была средневековая интеллигенция?»
Содержание
Введение 3
1. Средневековая культура: особенности и роль в мировой истории 4
2. Понятие интеллигенции в Средние века 13
3. Интеллигенция и интеллектуалы Средневековья 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
500 руб.
Психология власти (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 3 февраля 2024
Ответы на тест Психология власти - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 95-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Э. Канетти для наглядности выражения действий власти проводит параллель с действиями ...
дирижера
хищника
наставника
Российский психолог, профессор А.И. Юрьев рассматривает власть в треугольнике отношений «...
политика власть»
закон
человек
финансы
государство
Согласно… государство возникло на основе общественного договора из естественного
догосударственного су
250 руб.
История государства и права России (РИ 96) (2)
тантал
: 8 августа 2013
Задание 1. Реформы 60-х гг. XIX в. (земская, городская, судебная и военная реформы)
Задание 2. Манифест «Об усовершенствовании государственного строя...» от 17 октября 1905 г. и Основные Государственные законы. Современные аналогии.
Задание 3. Нетрадиционные взгляды на понятие правового государства. Правовое государство в России.
100 руб.
ТЕХНОЛОГІЧНА КАРТА на будівництво чавунного трубопроводу
cybikrybik
: 20 марта 2020
ТЕХНОЛОГІЧНА КАРТА на будівництво чавунного трубопроводу