Воспитание и развитие личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Структура учебной деятельности: учебно-познавательные мотивы, цели, задачи и учебные действия
2. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
3. Социальная среда и ее воспитательные функции. Социализация как процесс формирования у человека поведенческих моделей
Заключение
Введение
Развитие человека — результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности под воздействием ее воспитания и образования. Воспитание оказывает определяющее влияние на развитие личности.
Оно определяет становление человека как индивидуального общественного существа. Маугли нельзя назвать личностью, он лишен речи, умения общаться, типичных человеческих качеств. Ученые считают этот процесс непознанным.
На вопрос, почему различные люди достигают различного уровня развития, можно ответить, что это зависит от взаимодействия внутренних природных сил и внешних социальных условий. Внутренние — это физиологические и психологические данные человека, внешние — это среда.
Введение
1. Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Структура учебной деятельности: учебно-познавательные мотивы, цели, задачи и учебные действия
2. Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
3. Социальная среда и ее воспитательные функции. Социализация как процесс формирования у человека поведенческих моделей
Заключение
Введение
Развитие человека — результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности под воздействием ее воспитания и образования. Воспитание оказывает определяющее влияние на развитие личности.
Оно определяет становление человека как индивидуального общественного существа. Маугли нельзя назвать личностью, он лишен речи, умения общаться, типичных человеческих качеств. Ученые считают этот процесс непознанным.
На вопрос, почему различные люди достигают различного уровня развития, можно ответить, что это зависит от взаимодействия внутренних природных сил и внешних социальных условий. Внутренние — это физиологические и психологические данные человека, внешние — это среда.
Похожие материалы
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности
Qiwir
: 13 октября 2013
Оглавление
Введение
1. Семья как субъект педагогического взаимодействия
1.1 Семья как жизнедеятельная система
1.2 Функции семьи
1.3 Проблемы семьи
2. Социально-педагогические аспекты развития личности
Заключение
Источники информации
Введение
Семья является фундаментальной социальной ячейкой общества. От ее морального и физического здоровья зависит эффективность воспитания. Здоровая семья всецело связана с множеством других коллективов: трудовыми, школой, детским садом, институтом, р
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 400
Z24
: 5 октября 2025
Решить предыдущую задачу при условии, что истечение пара происходит через сопло Лаваля.
Ответ: ω = 999 м/с.
160 руб.
Анализ и синтез оптимальной одноконтурной сау при использовании непрерывного и цифрового регуляторов
RAtovAI
: 23 ноября 2014
В данном курсовой работе предложено синтезировать и проанализировать работу одноконтурной САУ при использовании непрерывного и цифрового регуляторов, реализующих П-, ПИ- и ПИД- закон регулирования. Оптимизация САУ производится по критерию максимальной динамической точности. В завершении был рассчитан цифровой фильтр, обеспечивающий перевод системы из одного состояния в другое за минимальное число периодов квантования при наличии ограничения на управляющие воздействие.
50 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №2 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации ДО СИБГУТИ
Petr1
: 15 апреля 2019
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
- результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение на
200 руб.
Основные подходы к проблеме эффективного управления коллективом организации.
audi390
: 13 декабря 2015
Управление персоналом представляет собой совокупность различных способов управленческого воздействия на организацию и условия деятельности работников, их условия деятельности, формирование навыков, обеспечивающих максимальное использование трудового потенциала работников в интересах предприятия [1].
Управление персоналом представляет собой целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, которая ориентируется на установление соответствия между целями организации и возможнос
200 руб.