Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы изучение социальной адаптации и значимости в данном процессе игровой деятельности детей с ЗПР дошкольного возраста
1.1 Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры
1.2 Специфические особенности процесса социальной адаптации и
игровой деятельности детей с ЗПР: основные моменты
взаимозависимости
1.3 Анализ программ обучения и воспитания детей с ЗПР в контексте
социального развития
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации процесса социальной адаптации дошкольников с ЗПР посредством игры
2.1 Организация и методическое обеспечение
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Коррекционно-развивающая программа “Я и мир вокруг меня:
путь к взаимопониманию”
2.4 Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной
адаптации детей с ЗПР посредством игры
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы социальной адаптации детей с задержкой психического развития вызвана несколькими обстоятельствами:
- эволюционными преобразованиями в отношениях общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. Новое содержание коррекционной помощи детям с особыми нуждами определяется перестройкой взаимоотношений массового и специального образования – от изоляции к интеграции;
- современной направленностью концепции дошкольного образования на всестороннее развитие каждого ребенка в соответствии: с Всеобщей декларацией прав человека (с.1, ст.26); концепцией о правах ребенка (1990г., ст.28, ст.27); с закрепленным Российской Конституцией правом каждого человека на образование (1993г, стр.43); с государственной политикой в области образования (ст.2 Закона РФ Об образовании)[18].
Неоспоримо наличие сложных условий воспитания ребенка с ЗПР в семье, затрудняющих его социальное, познавательное, физическое и эстетическое развитие. Неадекватные способы взаимодействия родителей с ребенком, неумение наладить эмоциональный контакт и общаться с ним, искажают естественный ход механизма социализации ребенка с раннего возраста, влияют на становление его личностных качеств и осознанного отношения к окружающему миру. В связи с этим поиск обходных путей является одной из важных задач в коррекционной работе и с ребенком и с семьей. Исследования в области дошкольной коррекционной педагогики показывают, что без целенаправленного социального воспитания невозможно решить проблемы вхождения ребенка в окружающую среду. По сути, не происходит реализации действия пусковых механизмов, направленных на вхождение проблемного ребенка в социум.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы изучение социальной адаптации и значимости в данном процессе игровой деятельности детей с ЗПР дошкольного возраста
1.1 Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры
1.2 Специфические особенности процесса социальной адаптации и
игровой деятельности детей с ЗПР: основные моменты
взаимозависимости
1.3 Анализ программ обучения и воспитания детей с ЗПР в контексте
социального развития
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации процесса социальной адаптации дошкольников с ЗПР посредством игры
2.1 Организация и методическое обеспечение
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Коррекционно-развивающая программа “Я и мир вокруг меня:
путь к взаимопониманию”
2.4 Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной
адаптации детей с ЗПР посредством игры
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы социальной адаптации детей с задержкой психического развития вызвана несколькими обстоятельствами:
- эволюционными преобразованиями в отношениях общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. Новое содержание коррекционной помощи детям с особыми нуждами определяется перестройкой взаимоотношений массового и специального образования – от изоляции к интеграции;
- современной направленностью концепции дошкольного образования на всестороннее развитие каждого ребенка в соответствии: с Всеобщей декларацией прав человека (с.1, ст.26); концепцией о правах ребенка (1990г., ст.28, ст.27); с закрепленным Российской Конституцией правом каждого человека на образование (1993г, стр.43); с государственной политикой в области образования (ст.2 Закона РФ Об образовании)[18].
Неоспоримо наличие сложных условий воспитания ребенка с ЗПР в семье, затрудняющих его социальное, познавательное, физическое и эстетическое развитие. Неадекватные способы взаимодействия родителей с ребенком, неумение наладить эмоциональный контакт и общаться с ним, искажают естественный ход механизма социализации ребенка с раннего возраста, влияют на становление его личностных качеств и осознанного отношения к окружающему миру. В связи с этим поиск обходных путей является одной из важных задач в коррекционной работе и с ребенком и с семьей. Исследования в области дошкольной коррекционной педагогики показывают, что без целенаправленного социального воспитания невозможно решить проблемы вхождения ребенка в окружающую среду. По сути, не происходит реализации действия пусковых механизмов, направленных на вхождение проблемного ребенка в социум.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 440
Z24
: 5 октября 2025
Паросиловая установка работает при начальных параметрах р1=9 МПа и t1=450 ºC. Конечное давление р2=0,006 МПа. При р′1=2,4 МПа введен вторичный перегрев до t′1=440 ºC.
Определить термический к.п.д. цикла с вторичным перегревом и влияние введения вторичного перегрева на термический к.п.д.
Ответ: ηt=0,417, Δηt/ηt=2,96 %.
150 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 10 ноября 2023
Вариант No8
Лабораторная работа No1
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать). используйте не менее пяти значений переменных.
Исходные данные:
=============
600 руб.
Проектирование технологического процесса механической обработки вала промежуточного 50.08.32.017 с использованием станочного приспособления (призмы)
kurs9
: 27 апреля 2015
Работа включает рабочий чертеж промежуточного вала, техпроцесс изготовления, маршрутные карта, операционные карты, карты эскизов, записку.
390 руб.
Проект сети радиодоступа для г.Магадана
gugych
: 30 декабря 2015
Введение.
Выбор стандарта (Wi-Fi)
Выбор топологии сети
Выбор оборудования
Расчет зоны покрытия
Технико-экономическое исследование
БЖД
6000 руб.