Процесс оптимизации социальной адаптации посредством игровой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы изучение социальной адаптации и значимости в данном процессе игровой деятельности детей с ЗПР дошкольного возраста
1.1 Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры
1.2 Специфические особенности процесса социальной адаптации и
игровой деятельности детей с ЗПР: основные моменты
взаимозависимости
1.3 Анализ программ обучения и воспитания детей с ЗПР в контексте
социального развития
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации процесса социальной адаптации дошкольников с ЗПР посредством игры
2.1 Организация и методическое обеспечение
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Коррекционно-развивающая программа “Я и мир вокруг меня:
путь к взаимопониманию”
2.4 Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной
адаптации детей с ЗПР посредством игры
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы социальной адаптации детей с задержкой психического развития вызвана несколькими обстоятельствами:
- эволюционными преобразованиями в отношениях общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. Новое содержание коррекционной помощи детям с особыми нуждами определяется перестройкой взаимоотношений массового и специального образования – от изоляции к интеграции;
- современной направленностью концепции дошкольного образования на всестороннее развитие каждого ребенка в соответствии: с Всеобщей декларацией прав человека (с.1, ст.26); концепцией о правах ребенка (1990г., ст.28, ст.27); с закрепленным Российской Конституцией правом каждого человека на образование (1993г, стр.43); с государственной политикой в области образования (ст.2 Закона РФ Об образовании)[18].
Неоспоримо наличие сложных условий воспитания ребенка с ЗПР в семье, затрудняющих его социальное, познавательное, физическое и эстетическое развитие. Неадекватные способы взаимодействия родителей с ребенком, неумение наладить эмоциональный контакт и общаться с ним, искажают естественный ход механизма социализации ребенка с раннего возраста, влияют на становление его личностных качеств и осознанного отношения к окружающему миру. В связи с этим поиск обходных путей является одной из важных задач в коррекционной работе и с ребенком и с семьей. Исследования в области дошкольной коррекционной педагогики показывают, что без целенаправленного социального воспитания невозможно решить проблемы вхождения ребенка в окружающую среду. По сути, не происходит реализации действия пусковых механизмов, направленных на вхождение проблемного ребенка в социум.
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы изучение социальной адаптации и значимости в данном процессе игровой деятельности детей с ЗПР дошкольного возраста
1.1 Значение игровой деятельности для психического и социального развития ребенка: коррекционно-развивающий потенциал игры
1.2 Специфические особенности процесса социальной адаптации и
игровой деятельности детей с ЗПР: основные моменты
взаимозависимости
1.3 Анализ программ обучения и воспитания детей с ЗПР в контексте
социального развития
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации процесса социальной адаптации дошкольников с ЗПР посредством игры
2.1 Организация и методическое обеспечение
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.3 Коррекционно-развивающая программа “Я и мир вокруг меня:
путь к взаимопониманию”
2.4 Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной
адаптации детей с ЗПР посредством игры
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Актуальность проблемы социальной адаптации детей с задержкой психического развития вызвана несколькими обстоятельствами:
- эволюционными преобразованиями в отношениях общества и государства к лицам с отклонениями в развитии. Новое содержание коррекционной помощи детям с особыми нуждами определяется перестройкой взаимоотношений массового и специального образования – от изоляции к интеграции;
- современной направленностью концепции дошкольного образования на всестороннее развитие каждого ребенка в соответствии: с Всеобщей декларацией прав человека (с.1, ст.26); концепцией о правах ребенка (1990г., ст.28, ст.27); с закрепленным Российской Конституцией правом каждого человека на образование (1993г, стр.43); с государственной политикой в области образования (ст.2 Закона РФ Об образовании)[18].
Неоспоримо наличие сложных условий воспитания ребенка с ЗПР в семье, затрудняющих его социальное, познавательное, физическое и эстетическое развитие. Неадекватные способы взаимодействия родителей с ребенком, неумение наладить эмоциональный контакт и общаться с ним, искажают естественный ход механизма социализации ребенка с раннего возраста, влияют на становление его личностных качеств и осознанного отношения к окружающему миру. В связи с этим поиск обходных путей является одной из важных задач в коррекционной работе и с ребенком и с семьей. Исследования в области дошкольной коррекционной педагогики показывают, что без целенаправленного социального воспитания невозможно решить проблемы вхождения ребенка в окружающую среду. По сути, не происходит реализации действия пусковых механизмов, направленных на вхождение проблемного ребенка в социум.
Другие работы
Оправка разжимная
diplomnikv
: 5 мая 2017
Работа содержит чертеж разжимной оправки и спецификацию к нему . А так же файл с расчетом данного приспособления выполненом в ворде .
Приспособление предназначено для токарной обработки на операции 055 «Токарная» технологического процесса обработки детали Опора шаровая поворотного кулака переднего моста . Приспособление устанавливается на шпиндель токарного гидрокопировального полуавтомата ЕМ 235.
Приспособление состоит из оправки поз.4, в которой имеются три радиальных паза. В пазах оправки
120 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2-я. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
tefant
: 4 июля 2013
Тема: Построение двоичного дерева. Вычисление характеристик дерева.
Цель работы: Освоить понятие двоичного дерева.
Тема: Построение случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска
Цель работы: Освоить методы построения случайного дерева поиска и идеально сбалансированного дерева поиска
Тема: Построение АВЛ-дерева.
Цель работы: Освоить построение АВЛ-дерева
Тема: Построение двоичного Б-дерева.
Цель работы: Освоить построение двоичного Б-дерева
Тема: Построение дерева почт
199 руб.
Лабораторная работа № 1. Вычислительная математика. Вариант № 0
Despite
: 14 мая 2015
Лабораторная работа №1. Интерполяция: Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая
60 руб.
Эффекты гор на возвышенных равнинах среднерусской лесостепи
Qiwir
: 6 января 2014
В статье интерпретируются известные факты и подвергаются анализу новые материалы, подтверждающие существование природных аналогий между горами и возвышенными равнинами Среднерусской лесостепи.
В структуре наземного варианта ландшафтной сферы Земли различают два класса контрастных ландшафтов - равнинный и горный.
Возвышенные равнины Среднерусской лесостепи относятся к категории низких. Их абсолютные высоты лишь у немногих превышают 400-метровые отметки: Подольская возвышенность - 383; Волынская
5 руб.