Роль мотивации достижения в развитиии личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Мотивация. Мотивация достижения
1.1 Мотивация. Сущность процесса мотивации
1.2 Особенности и структура мотивации достижения
Выводы по главе 1. Мотивация. Мотивация достижения
2. Мотивация достижения в развитии личности
2.1 Психологические различия в поведении людей, мотивированных на успех и неудачу
2.2 Мотивы достижения успеха и избегания неудач в развитии личности
Выводы по главе 2. Мотивация достижения в развитии личности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Мотивация достижения играет важную роль в регуляции поведения человека. Изучение ее проблем является актуальным направлением в психологии, что обусловлено определенными тенденциями развития современного общества. Научно-технический прогресс, расширение сферы предпринимательства, повышение престижности образования ставят человека перед необходимостью достижения определенного уровня успешности в ситуациях, связанных с соревнованием, объективной оценкой, конкурсным отбором. Часто его поведение в таких ситуациях зависит от силы и направленности мотивации достижения. И на сегодняшний день в мире, где люди стали пассивны, погрязли в бульварной литературе, телефонах и компьютерах, мотивация достижения стала важна как никогда.
Большинство современной молодежи, интересующейся Интернетом и компьютерными играми, создает серую массу, действующую по принципу «что дышло: куда повернешь, то и вышло». Не имея четко сформированных личных позиций, молодые люди поступают как все, нисколько не стремясь быть хоть немного выше массы. Это объясняется отсутствием интереса и какой-либо мотивации, присущей для людей активных и творческих. Не быть как все – значит приложить усилия, решить непростую задачу, дойти до цели. Все это может позволить мотивация достижения. Вот почему так важно развивать ее. И это необходимо не для одного поколения. Если основы мотивации достижения закладываются в период с трех до тринадцати лет, родителям просто необходимо создать оптимальные условия для ее развития. Возможно, наше теоретическое исследование поможет понять важность мотивации достижения в жизни каждого человека.
Введение
1. Мотивация. Мотивация достижения
1.1 Мотивация. Сущность процесса мотивации
1.2 Особенности и структура мотивации достижения
Выводы по главе 1. Мотивация. Мотивация достижения
2. Мотивация достижения в развитии личности
2.1 Психологические различия в поведении людей, мотивированных на успех и неудачу
2.2 Мотивы достижения успеха и избегания неудач в развитии личности
Выводы по главе 2. Мотивация достижения в развитии личности
Заключение
Список использованных источников
Введение
Мотивация достижения играет важную роль в регуляции поведения человека. Изучение ее проблем является актуальным направлением в психологии, что обусловлено определенными тенденциями развития современного общества. Научно-технический прогресс, расширение сферы предпринимательства, повышение престижности образования ставят человека перед необходимостью достижения определенного уровня успешности в ситуациях, связанных с соревнованием, объективной оценкой, конкурсным отбором. Часто его поведение в таких ситуациях зависит от силы и направленности мотивации достижения. И на сегодняшний день в мире, где люди стали пассивны, погрязли в бульварной литературе, телефонах и компьютерах, мотивация достижения стала важна как никогда.
Большинство современной молодежи, интересующейся Интернетом и компьютерными играми, создает серую массу, действующую по принципу «что дышло: куда повернешь, то и вышло». Не имея четко сформированных личных позиций, молодые люди поступают как все, нисколько не стремясь быть хоть немного выше массы. Это объясняется отсутствием интереса и какой-либо мотивации, присущей для людей активных и творческих. Не быть как все – значит приложить усилия, решить непростую задачу, дойти до цели. Все это может позволить мотивация достижения. Вот почему так важно развивать ее. И это необходимо не для одного поколения. Если основы мотивации достижения закладываются в период с трех до тринадцати лет, родителям просто необходимо создать оптимальные условия для ее развития. Возможно, наше теоретическое исследование поможет понять важность мотивации достижения в жизни каждого человека.
Другие работы
Безопасность жизнедеятельности. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Вариант: 18
Shamrock
: 1 февраля 2015
Контрольная работа включает ответы на два теоретических вопроса и решение трех задач.
В процессе написания работы необходимо делать ссылки на использованную литературу.
Условия задачи полностью переписываются с данными своего варианта. Вариант выбирается по таблицам задач по последней цифре Вашего пароля. Ответы сопровождаются ссылкой на соответствующие нормативные данные, излагается методика решения задач и обосновываются расчетные формулы. Для выбранных коэффициентов указывается справочная лит
250 руб.
Balka
chshyogolev
: 3 марта 2009
Программа предназначена для расчёта однопролетных статически определимых балочных систем, построения эпюр поперечных сил и изгибающих моментов, возникающих в балке от приложенных внешних нагрузок. Также производится подбор сечения стальных балок, описанных в сортаменте металлопроката, прилагаемом с данной программой, а также проверка сечения сварной балки.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 18 сентября 2022
Задание контрольной работы
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм)
1000 руб.
Вычислительная математика (Сибгути ДО, 3 вариант, лабораторная)
MayaMy
: 30 сентября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3,4,5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2018
Рецензия:Уважаемая,___.
Галкина Марина Юрьевна
450 руб.