Феномен детской и подростковой застенчивости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность застенчивости как психологического феномена
1.1 Определение и причины застенчивости
1.2 Проявления застенчивости у детей
1.3 Застенчивость подростков
2. Пути решения проблемы застенчивости у детей и подростков
2.1 Профилактика детской застенчивости
2.2 Групповые методы работы с застенчивыми детьми
Заключение
Список литературы
Введение
застенчивость ребенок подросток
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Они стараются быть не заметными, не брать на себя инициативу, и самое главное - не чувствуют себя полноценными людьми из-за всевозможных комплексов.
Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. С точки зрения психологии, это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. Но на внешнем уровне застенчивость в основном проявляется в общении. Ребенку трудно контактировать с другими, быть в центре компании, разговаривать, когда его слушает большое количество людей, выступать перед другими. Сама мысль о том, что сейчас он привлечет к себе внимание, ему неприятна.
В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. В начальной школе занятия редко проходят в форме лекции или письменной работы. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для гуманитарных предметов это основная форма общения учителя с детьми.
Стеснительность ребёнка в процессе обучения, с одной стороны, может послужить преградой для качественного усвоения материала: застенчивость, будучи высоким эмоциональным напряжением, блокирует различные мыслительные процессы, негативно влияет на память. С другой стороны, застенчивость наносит ущерб психоэмоциональному здоровью ребёнка: для застенчивого ребёнка выступление перед классом – стресс, который, в свою очередь, может привести к возникновению у ребёнка школьных страхов.
Особенно ярко застенчивость проявляется в подростковом возрасте. Застенчивому подростку труднее общаться со сверстниками, зачастую они сами избегают контакта с другими людьми. Они постоянно испытывают какое-то беспокойство и считают себя хуже других. Застенчивые часто колеблются в принятии решений, не проявляют инициативы, не утверждают и не защищают себя.
1. Сущность застенчивости как психологического феномена
1.1 Определение и причины застенчивости
1.2 Проявления застенчивости у детей
1.3 Застенчивость подростков
2. Пути решения проблемы застенчивости у детей и подростков
2.1 Профилактика детской застенчивости
2.2 Групповые методы работы с застенчивыми детьми
Заключение
Список литературы
Введение
застенчивость ребенок подросток
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Они стараются быть не заметными, не брать на себя инициативу, и самое главное - не чувствуют себя полноценными людьми из-за всевозможных комплексов.
Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. С точки зрения психологии, это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. Но на внешнем уровне застенчивость в основном проявляется в общении. Ребенку трудно контактировать с другими, быть в центре компании, разговаривать, когда его слушает большое количество людей, выступать перед другими. Сама мысль о том, что сейчас он привлечет к себе внимание, ему неприятна.
В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. В начальной школе занятия редко проходят в форме лекции или письменной работы. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для гуманитарных предметов это основная форма общения учителя с детьми.
Стеснительность ребёнка в процессе обучения, с одной стороны, может послужить преградой для качественного усвоения материала: застенчивость, будучи высоким эмоциональным напряжением, блокирует различные мыслительные процессы, негативно влияет на память. С другой стороны, застенчивость наносит ущерб психоэмоциональному здоровью ребёнка: для застенчивого ребёнка выступление перед классом – стресс, который, в свою очередь, может привести к возникновению у ребёнка школьных страхов.
Особенно ярко застенчивость проявляется в подростковом возрасте. Застенчивому подростку труднее общаться со сверстниками, зачастую они сами избегают контакта с другими людьми. Они постоянно испытывают какое-то беспокойство и считают себя хуже других. Застенчивые часто колеблются в принятии решений, не проявляют инициативы, не утверждают и не защищают себя.
Другие работы
Контент и email маркетинг. Ответы на тест Синергия. 2022
KingSynergy
: 9 апреля 2022
В файле более 35 вопросов
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
При определении цвета элемента на баннере рекомендуется пользоваться инструментом
«…»
лупа
пипетка
проявитель
Неверным фактом об Expert Sender является то, что …
прехедер можно указывать в отдельном поле
контейнеры блочного редактора Expert Sender можно вкладывать один вдругой
блочный редактор Expert Sender поддерживает автосохранение каждые 30 секунд
в блочном редакторе Expert Sender можно сохранять контейнеры в ви
300 руб.
Разработка алгоритмов диагностирования.
MaKSDVGY
: 11 декабря 2010
РГР №3. Задание: разработка алгоритмов диагностирования. Функционально-логическая модель объекта контроля представлена в бланке задания.
Таблицу функций неисправностей принимаем из первой расчетно-графической работы. Которая представлена в Таблице 1.
В данной расчетно-графической работе необходимо разработать алгоритмы трех типов:
• Безусловный с безусловной остановкой;
• Безусловный с условной остановкой;
• Условный с условной остановкой.
Первый алгоритм предусматривает проведение всех проверо
Экзамен. Английский язык. 2-й семестр. ДО
Screen
: 29 января 2014
Задание 1.Выберите правильную форму глагола.
1. No city has cables _directly. 2. Computers to perform series of mathematical operations. 3. power losses, thick wires should be used. и т.д
Задание 2. Прочтите текст и выполните задания к тексту
MICROELECTROMECHANICAL SYSTEMS (MEMS)
200 руб.
Исторический очерк Г.Е.Львов (1861-1925)
Qiwir
: 2 сентября 2013
Львов Георгий Евгеньевич - полит, деятель. Происходил из древнего княжеского рода. Окончил Поливановскую гимназию в Москве и юридический ф-т Московского ун-та. Успешно сочетал хозяйственную деятельность в своем имении с судебной в Тульском окружном суде. Относившийся с восторгом к АлександруII, Львов не принял реакционной политики АлександраIII. Находясь с 1891 в должности непременного члена губернского присутствия в Туле, Львов вступился за жестоко наказанных начальником крестьян, что привело е
5 руб.