Феномен детской и подростковой застенчивости
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность застенчивости как психологического феномена
1.1 Определение и причины застенчивости
1.2 Проявления застенчивости у детей
1.3 Застенчивость подростков
2. Пути решения проблемы застенчивости у детей и подростков
2.1 Профилактика детской застенчивости
2.2 Групповые методы работы с застенчивыми детьми
Заключение
Список литературы
Введение
застенчивость ребенок подросток
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Они стараются быть не заметными, не брать на себя инициативу, и самое главное - не чувствуют себя полноценными людьми из-за всевозможных комплексов.
Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. С точки зрения психологии, это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. Но на внешнем уровне застенчивость в основном проявляется в общении. Ребенку трудно контактировать с другими, быть в центре компании, разговаривать, когда его слушает большое количество людей, выступать перед другими. Сама мысль о том, что сейчас он привлечет к себе внимание, ему неприятна.
В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. В начальной школе занятия редко проходят в форме лекции или письменной работы. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для гуманитарных предметов это основная форма общения учителя с детьми.
Стеснительность ребёнка в процессе обучения, с одной стороны, может послужить преградой для качественного усвоения материала: застенчивость, будучи высоким эмоциональным напряжением, блокирует различные мыслительные процессы, негативно влияет на память. С другой стороны, застенчивость наносит ущерб психоэмоциональному здоровью ребёнка: для застенчивого ребёнка выступление перед классом – стресс, который, в свою очередь, может привести к возникновению у ребёнка школьных страхов.
Особенно ярко застенчивость проявляется в подростковом возрасте. Застенчивому подростку труднее общаться со сверстниками, зачастую они сами избегают контакта с другими людьми. Они постоянно испытывают какое-то беспокойство и считают себя хуже других. Застенчивые часто колеблются в принятии решений, не проявляют инициативы, не утверждают и не защищают себя.
1. Сущность застенчивости как психологического феномена
1.1 Определение и причины застенчивости
1.2 Проявления застенчивости у детей
1.3 Застенчивость подростков
2. Пути решения проблемы застенчивости у детей и подростков
2.1 Профилактика детской застенчивости
2.2 Групповые методы работы с застенчивыми детьми
Заключение
Список литературы
Введение
застенчивость ребенок подросток
Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Они стараются быть не заметными, не брать на себя инициативу, и самое главное - не чувствуют себя полноценными людьми из-за всевозможных комплексов.
Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. С точки зрения психологии, это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. Но на внешнем уровне застенчивость в основном проявляется в общении. Ребенку трудно контактировать с другими, быть в центре компании, разговаривать, когда его слушает большое количество людей, выступать перед другими. Сама мысль о том, что сейчас он привлечет к себе внимание, ему неприятна.
В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. В начальной школе занятия редко проходят в форме лекции или письменной работы. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для гуманитарных предметов это основная форма общения учителя с детьми.
Стеснительность ребёнка в процессе обучения, с одной стороны, может послужить преградой для качественного усвоения материала: застенчивость, будучи высоким эмоциональным напряжением, блокирует различные мыслительные процессы, негативно влияет на память. С другой стороны, застенчивость наносит ущерб психоэмоциональному здоровью ребёнка: для застенчивого ребёнка выступление перед классом – стресс, который, в свою очередь, может привести к возникновению у ребёнка школьных страхов.
Особенно ярко застенчивость проявляется в подростковом возрасте. Застенчивому подростку труднее общаться со сверстниками, зачастую они сами избегают контакта с другими людьми. Они постоянно испытывают какое-то беспокойство и считают себя хуже других. Застенчивые часто колеблются в принятии решений, не проявляют инициативы, не утверждают и не защищают себя.
Другие работы
Экономическая эффективность производства продукции растениеводства на примере сельско хозяйственного
Elfa254
: 20 ноября 2013
Введение 1
1.Экономическая эффективность производства, ее сущность и показатели. 2
2.Природно-экономическая характеристика предприятия. 4
3.Современный уровень экономической эффективности производства продукции растениеводства на примере предприятия ДООО «Агростиль». 11
4.Пути повышения экономической эффективности производства про-дукции растениеводства. 22
Выводы и предложения. 25
Список использованной литературы. 26
Приложения.
Введение
Аграрный сектор, сельское хозяйство, в экономике
15 руб.
ГОСЫ. Бухгалтерский учет и аудит. 85 вопросов. 2015.
studypro
: 29 июля 2015
ВОПРОСЫ К ГОСАМ
1. Налоговый учет на предприятии: сущность, цели и содержание.
2. Финансовый учет в организации: сущность, цели и содержание.
3. Управленческий учет: сущность, назначение и роль в управлении
компанией.
5. Бухгалтерский баланс: назначение, содержание и порядок
составления.
4. Классификация налогов в налоговой системе Российской Федерации.
6. Учет производственных запасов организации.
7. Учет выпуска и продажи продукции.
8. Учет расчетов с бюджетом по налогам и внебюджетными фон
150 руб.
Понятие, сущность, виды транссанкционных издержек.
studypro
: 28 июля 2015
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие и сущность трансакционных издержек 3
2. Виды трансакционных издержек 6
3. Влияние трансакционных издержек на эффективность использования ограниченных ресурсов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
70 руб.
Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды.
studypro
: 2 ноября 2016
Задание 1
Тема: Потребности потребителей
Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории.
Задание 2
Тема: Ценность товара для потребителя
Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З):
В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В
Ц = —— = ———————
300 руб.