Феномен детской и подростковой застенчивости

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-217880.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сущность застенчивости как психологического феномена

1.1 Определение и причины застенчивости

1.2 Проявления застенчивости у детей

1.3 Застенчивость подростков

2. Пути решения проблемы застенчивости у детей и подростков

2.1 Профилактика детской застенчивости

2.2 Групповые методы работы с застенчивыми детьми

Заключение

Список литературы

Введение

застенчивость ребенок подросток

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема застенчивости уходит своими корнями в детство и мешает детям радоваться общению со сверстниками, находить друзей и получать их поддержку. Они стараются быть не заметными, не брать на себя инициативу, и самое главное - не чувствуют себя полноценными людьми из-за всевозможных комплексов.

Застенчивость может проявляться у ребенка с самого раннего возраста. С точки зрения психологии, это сложнейший феномен, в основе которого лежат многие личностные проблемы и особенности. Но на внешнем уровне застенчивость в основном проявляется в общении. Ребенку трудно контактировать с другими, быть в центре компании, разговаривать, когда его слушает большое количество людей, выступать перед другими. Сама мысль о том, что сейчас он привлечет к себе внимание, ему неприятна.

В школе застенчивость может стать корнем множества проблем. Во время занятий, где общение держится не на монологе учителя, а на двустороннем контакте, активной стороной часто должен выступать сам ребенок. В начальной школе занятия редко проходят в форме лекции или письменной работы. Все предметы в той или иной степени предполагают устные выступления детей, а для гуманитарных предметов это основная форма общения учителя с детьми.

Стеснительность ребёнка в процессе обучения, с одной стороны, может послужить преградой для качественного усвоения материала: застенчивость, будучи высоким эмоциональным напряжением, блокирует различные мыслительные процессы, негативно влияет на память. С другой стороны, застенчивость наносит ущерб психоэмоциональному здоровью ребёнка: для застенчивого ребёнка выступление перед классом – стресс, который, в свою очередь, может привести к возникновению у ребёнка школьных страхов.

Особенно ярко застенчивость проявляется в подростковом возрасте. Застенчивому подростку труднее общаться со сверстниками, зачастую они сами избегают контакта с другими людьми. Они постоянно испытывают какое-то беспокойство и считают себя хуже других. Застенчивые часто колеблются в принятии решений, не проявляют инициативы, не утверждают и не защищают себя.
Экономическая эффективность производства продукции растениеводства на примере сельско хозяйственного
Введение 1 1.Экономическая эффективность производства, ее сущность и показатели. 2 2.Природно-экономическая характеристика предприятия. 4 3.Современный уровень экономической эффективности производства продукции растениеводства на примере предприятия ДООО «Агростиль». 11 4.Пути повышения экономической эффективности производства про-дукции растениеводства. 22 Выводы и предложения. 25 Список использованной литературы. 26 Приложения. Введение Аграрный сектор, сельское хозяйство, в экономике
User Elfa254 : 20 ноября 2013
15 руб.
ГОСЫ. Бухгалтерский учет и аудит. 85 вопросов. 2015.
ВОПРОСЫ К ГОСАМ 1. Налоговый учет на предприятии: сущность, цели и содержание. 2. Финансовый учет в организации: сущность, цели и содержание. 3. Управленческий учет: сущность, назначение и роль в управлении компанией. 5. Бухгалтерский баланс: назначение, содержание и порядок составления. 4. Классификация налогов в налоговой системе Российской Федерации. 6. Учет производственных запасов организации. 7. Учет выпуска и продажи продукции. 8. Учет расчетов с бюджетом по налогам и внебюджетными фон
User studypro : 29 июля 2015
150 руб.
ГОСЫ. Бухгалтерский учет и аудит. 85 вопросов. 2015.
Понятие, сущность, виды транссанкционных издержек.
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 2 1. Понятие и сущность трансакционных издержек 3 2. Виды трансакционных издержек 6 3. Влияние трансакционных издержек на эффективность использования ограниченных ресурсов 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
User studypro : 28 июля 2015
70 руб.
Курсовая по маркетингу. 30 вариант. 10 заданий. На примере проката одежды.
Задание 1 Тема: Потребности потребителей Задание: Руководствуясь «пирамидой потребностей» А. Маслоу, сформируйте максимально полный перечень потребностей, удовлетворяемых товарами данной товарной категории. Задание 2 Тема: Ценность товара для потребителя Ценность товара для потребителя (Ц) представляет собой отношение того, что потребитель получает (потребительских выгод – В), к тому, чем он за это поступается (затратам – З): В Функциональные В + Эмоциональные В + Социальные В Ц = —— = ———————
User studypro : 2 ноября 2016
300 руб.
up Наверх