Влияние детско-родительских отношений на профессиональный выбор подростка

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215428.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Содержание детско-родительских отношений в различных психологических направлениях

1.1 Родительское отношение в зарубежных психологических школах

1.2 Особенности детско-родительских отношений в отечественной психологии

1.3 Детско-родительские отношения на разных уровнях развития обществ

1.4 Особенности взаимоотношений ребенок-родитель в подростковом возрасте

Глава 2. Профессиональный выбор

2.1 Факторы, влияющие на профессиональный выбор

2.2 Профильное обучение как этап профессионального выбора

Глава 3. Описание исследования

3.1 Организация и методы исследования

3.2.Результаты исследования

3.3 Выводы

Заключение

Список литературы

Введение

Актуальность детско-родительских отношений и выбора профессиональной деятельности ребенком является неизменной на протяжении развития психологии. Существует целая система взаимосвязей и динамики взаимодействия родителей и ребенка, которая оказывает значительное влияние на психическое развитие ребенка, на его поведение, на формирование разного установок, на построение жизненного пути в целом. К подростковому возрасту взаимоотношения детей и родителей претерпевают определенные изменения, характеризуясь различными особенностями. Одновременно перед подростком встает задача профессионального самоопределения. Для успешного выбора профессии необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов, а также в реальной ситуации выбора не менее важно отношение подростка к процессу выбора и готовность принимать определенные решения. Одной из реальных ситуаций, когда необходимо принимать важное решение, является выбор профиля обучения в старшей школе. То, как дети осуществляют этот выбор, имеет большое значение, потому что это выбор, который как бы задает тон всему последующему профессиональному развитию. Так как взаимоотношения родитель-ребенок оказывают большое влияние на жизнь ребенка, несомненно их влияние и на процесс его профессионального развития и на то, как он будет действовать в ситуации принятия жизненно важных решений.
Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
Введение 1 Современные представления о привязанности 1.1 Факторы, влияющие на формирование привязанности 1.2 Теории привязанности 1.3. Динамика формирования привязанности 2 Исследование влияния различных типов детско-материнской привязанности на психоэмоциональное развитие ребёнка 2.1Типы детско-материнской привязанности и методика их оценки 2.2Классификация и клинические проявления нарушения привязанности 2.3 Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка Заключени
User Lokard : 18 октября 2013
10 руб.
Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков
Введение Глава 1. Семья и ее задачи в формировании личности подростка Глава 2. Роль родителей в жизни подростка 2.1 Проявление подростковой эмансипации 2.2 Потребность во взаимном общении Глава 3. Семейное воспитание и возникновение личных проблем подростка 3.1 Факторы семейного воспитания, влияющие на возникновение личных проблем подростка 3.2 Стили семейного воспитания и их воздействие на возникновение личных проблем подростков 3.3 Дисгармония семейных отношений и подросток Заключени
User Slolka : 18 октября 2013
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Содержание Введение Глава 1. Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема 1.1 Психологическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 1.2 Самооценка - как психологическая категория 1.2.1 Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 1.2.2 Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие 1.3 Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста 1.4 Подходы
User Qiwir : 18 октября 2013
Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
Рождение ребенка с нарушениями развития — сильный травмирующий фактор для всей семьи, связанный с изменением семейного уклада и мировосприятия. Сразу встает вопрос о необходимости решения многих специфических проблем, возрастает физическая и психологическая нагрузка на ближайшее окружение малыша. Наибольшие трудности в данной ситуации приходятся на долю матери. Проблемами воспитания, образования и лечения ребенка преимущественно занимается именно она. Известно, что социальная адаптация этих дете
User Elfa254 : 18 октября 2013
Детско-родительские отношения и их влияние на личность ребенка
Особая роль в развитии ребенка и его эмоциональной и личностной сферы, традиционно отводится фактору взаимодействия родителей и ребенка, как на ранних, так и на более поздних этапах развития. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. Нарушения внутрисемейных отношений может п
User Slolka : 15 октября 2013
5 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Содержание Введение.......................................................................................2 1. Самооценка детей старшего дошкольного возраста.........................3 2. Влияние на личность ребенка детско-родительских отношений..........7 3. Семья.................................................................................10 4. Виды семейных отношений......................................................14 5. Стили семейного воспитания........................................
User Donbass773 : 9 декабря 2016
250 руб.
Детско-родительские отношения и их влияние на самооценку старшего дошкольника
Влияние депривации на психическое развитие личности в детском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Теоретико-методологический анализ феномена психической депривации 1.1 Отечественные и зарубежные теории депривации 1.2 Понятие и виды депривации Выводы по первой главе ГЛАВА 2. Развитие личности ребёнка в аспектах нормы и депривации 2.1 Представление о нормальном развитии личности в детском возрасте 2.2 Развитие и формирование личности депривированного ребёнка Выводы по второй главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследов
User Elfa254 : 19 октября 2013
Влияние совместимости родителей на взаимоотношения ребенка в детском коллективе
Введение 3 Глава I. Литературный анализ по проблеме семьи и ее роли в процессе формирования личности ребенка. 6 1.1. Характеристики семьи как малой социальной группы: структура, динамика, функции семьи. Периодизация семейных отношений. 6 1.2. Совместимость супругов: функционально-ролевой и стру
User Elfa254 : 23 марта 2013
Теоретические основы подземной фильтрации (Вариант 2))
Требуется рассчитать: 1. Совершенный безнапорный шахтный колодец: – Определить дебит. – При какой глубине откачки дебит колодца уменьшится на 30 %? – На каком расстоянии от колодца уровень грунтовых вод понизится на 0,5 м? 2. Совершенная артезианская скважина (трубчатый колодец). – Определить дебит. – Какой диаметр скважины нужен для увеличения дебита на 50 %? – При какой глубине откачки дебит скважины будет равен дебиту шахтного колодца? 3. Водосборная галерея. – Определить дебит. – На каком
User Решатель : 20 марта 2025
1500 руб.
Теоретические основы подземной фильтрации (Вариант 2))
Книговедческий анализ изданий
Библиографическое описание издания (по ГОСТу). Тип, жанр издания, наличие серии. Предметное содержание (аннотация). Целевое назначение, читательский адрес. Внешняя структура книги. Внутренняя структура книги (система заголовков, дополнительны текст, характеристика оглавления, библиографический список, указатели, вступительная статься, аппарат издания). Личная оценка применимо в издании в концепции (модели).
User Aronitue9 : 23 августа 2012
5 руб.
Контрольная по дисциплине: Беспроводной широкополосный доступ. Вариант 08
1. Задание и исходные данные 1. Привести краткую характеристику заданного стандарта; 2. Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания БС. Предпоследняя цифра номера студенческого билета: 0 Тип местности: 1 (небольшой город) Значение холмистости: 20 Последняя цифра номера студенческого билета: 8 Используемый стандарт: IEEE 802.16 Тип антенны: SPA5800/65/18/2/V Параметры БС: - Мощность передатчика, Вт: 0,4 - Коэффициент усиления антенны, дБ: 18 - Высота антенны, м: 40 - Чув
User xtrail : 15 августа 2024
600 руб.
promo
Кейс задание. Теория систем и системный анализ.
Практическое задание (анализ проблемной ситуации) 1. Сформулируйте проблемную ситуацию, требования (ограничения) к проектируемому объекту, критерии оценки качества вариантов. 2. Выделите признаки объекта (элементы конструкции, функции и свойства) и разработайте альтернативные варианты для каждого признака. В качестве отдельных альтернатив могут быть комбинации уже предложенных вариантов. Результаты оформите в виде таблицы. 3. Сформируйте комбинации по всем признакам и сократите комбинации за сч
User studypro2 : 13 августа 2017
250 руб.
up Наверх