Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
Влияние отношения и оценки взрослых на развитие общения детей старшего дошкольного возраста в работах отечественных ученыхID: 118536Дата закачки: 19 Октября 2013 Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Общение присуще всем высшим живым существам, но на уровне человека оно становится особенным и опосредованным речью. Общение состоит из содержания, цели и средства, как пишет Р.С. Немов. Содержание – это информация, которая передается от человека к человеку и является средством межличностной настройки. Человеческое общение многопредметно по своей сути является самым разнообразным по своему содержанию. Цель общения – то, ради чего люди активны по отношению друг к другу. К средствам общения относят способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе взаимодействия. Например, с помощью телесных контактов. Так же информация может передаваться и восприниматься на расстоянии, через анализаторы, к примеру, взгляд, улыбка и тому подобное. На ряду с этим, есть и другие способы ее (информации) передачи: язык и другие знаковые системы, письменность, технические средства записи, передачи и хранении информации. По «Российской педагогической энциклопедии» «общение - взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка.» Лишь во взаимодействии с другими людьми возможны усвоение детьми общественно - исторического опыта людей. Недостаток и ограничение общения заметно нарушают дальнейшее развитие ребёнка. Неоспоримо то, что основание личности ребенка закладывается в семье, которая играет роль первой школы его воспитания. Весь быт, поведение, ценностные установки, устои взрослых окружают ребенка с рождения, влияя на его будущие модели поведения, его собственные убеждения, потребности, отношения и установки. Существуют особые закономерности развития общения, однако, существуют и его проблемы. По Л. С. Выготскому все высшие психические функции человека сначала формируются как внешние, то есть, в реализации которых участвуют как минимум два субъекта, постепенно с помощью интериоризации («переход из внешней для организма среды во внутреннюю» [ 7 ] ) ставятся внутренними. Размер файла: 41 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Психология семьи и семейное консультирование (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)Элективные дисциплины по физической культуре и спорту Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Влияние отношения и оценки взрослых на развитие общения детей старшего дошкольного возраста в работах отечественных ученых
Вход в аккаунт: