Влияние отношения и оценки взрослых на развитие общения детей старшего дошкольного возраста в работах отечественных ученых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Общение присуще всем высшим живым существам, но на уровне человека оно становится особенным и опосредованным речью. Общение состоит из содержания, цели и средства, как пишет Р.С. Немов. Содержание – это информация, которая передается от человека к человеку и является средством межличностной настройки. Человеческое общение многопредметно по своей сути является самым разнообразным по своему содержанию.
Цель общения – то, ради чего люди активны по отношению друг к другу.
К средствам общения относят способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе взаимодействия. Например, с помощью телесных контактов. Так же информация может передаваться и восприниматься на расстоянии, через анализаторы, к примеру, взгляд, улыбка и тому подобное.
На ряду с этим, есть и другие способы ее (информации) передачи: язык и другие знаковые системы, письменность, технические средства записи, передачи и хранении информации.
По «Российской педагогической энциклопедии» «общение - взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка.»
Лишь во взаимодействии с другими людьми возможны усвоение детьми общественно - исторического опыта людей. Недостаток и ограничение общения заметно нарушают дальнейшее развитие ребёнка. Неоспоримо то, что основание личности ребенка закладывается в семье, которая играет роль первой школы его воспитания. Весь быт, поведение, ценностные установки, устои взрослых окружают ребенка с рождения, влияя на его будущие модели поведения, его собственные убеждения, потребности, отношения и установки. Существуют особые закономерности развития общения, однако, существуют и его проблемы.
По Л. С. Выготскому все высшие психические функции человека сначала формируются как внешние, то есть, в реализации которых участвуют как минимум два субъекта, постепенно с помощью интериоризации («переход из внешней для организма среды во внутреннюю» [ 7 ] ) ставятся внутренними.
Общение присуще всем высшим живым существам, но на уровне человека оно становится особенным и опосредованным речью. Общение состоит из содержания, цели и средства, как пишет Р.С. Немов. Содержание – это информация, которая передается от человека к человеку и является средством межличностной настройки. Человеческое общение многопредметно по своей сути является самым разнообразным по своему содержанию.
Цель общения – то, ради чего люди активны по отношению друг к другу.
К средствам общения относят способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе взаимодействия. Например, с помощью телесных контактов. Так же информация может передаваться и восприниматься на расстоянии, через анализаторы, к примеру, взгляд, улыбка и тому подобное.
На ряду с этим, есть и другие способы ее (информации) передачи: язык и другие знаковые системы, письменность, технические средства записи, передачи и хранении информации.
По «Российской педагогической энциклопедии» «общение - взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка.»
Лишь во взаимодействии с другими людьми возможны усвоение детьми общественно - исторического опыта людей. Недостаток и ограничение общения заметно нарушают дальнейшее развитие ребёнка. Неоспоримо то, что основание личности ребенка закладывается в семье, которая играет роль первой школы его воспитания. Весь быт, поведение, ценностные установки, устои взрослых окружают ребенка с рождения, влияя на его будущие модели поведения, его собственные убеждения, потребности, отношения и установки. Существуют особые закономерности развития общения, однако, существуют и его проблемы.
По Л. С. Выготскому все высшие психические функции человека сначала формируются как внешние, то есть, в реализации которых участвуют как минимум два субъекта, постепенно с помощью интериоризации («переход из внешней для организма среды во внутреннюю» [ 7 ] ) ставятся внутренними.
Другие работы
Культурология. Зачетная работа. Билет №14
Александр574
: 11 декабря 2017
Билет 14 "Культура Востока: особенности, локальные типы"
Формирование культур Древнего (Ближнего) Востока относится к III тысячелетию до н.э. Одна из этих культур сформировалась на обширной территории междуречья рек Тигра и Евфрата, которая получила название Месопотамия. Другая — культура древнего Египта — в долине Нила. С Индом и Гангом связано развитие культуры Древней Индии, с Хуанхэ — Древнего Китая. Объясняется это просто — с реками связана возможность орошения почвы, а сама почва остается
150 руб.
Изменения в государственном механизме России в начале XX в. Государственная дума
Елена12
: 13 января 2017
Реферат на тему : Изменения в государственном механизме России в начале XX в. Государственная дума
150 руб.
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Электрододержатель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Основное содержания и история возникновения учения одного из представителей австрийской школы маржинализма Ойгена фон Бем-Баверка
evelin
: 29 октября 2013
В 70-90-х годах 19 в. сформировались сразу три школы, которые принято называть так: Австрийская, Лозаннская и Английская (она же — Кембриджская). Почти все ведущие ученые этого направления были профессорами в университетах. У них появлялись многочисленные ученики, из коих некоторые сами становились крупными учеными, продолжавшими развивать новое направление. Каждая из этих школ дала науке своих великих корифеев и своих блестящих продолжателей.
Австрийская школа, основателем которой явился Ка
10 руб.