Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Влияние отношения и оценки взрослых на развитие общения детей старшего дошкольного возраста в работах отечественных ученых

ID: 118536
Дата закачки: 19 Октября 2013
Закачал: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:

Введение

Общение присуще всем высшим живым существам, но на уровне человека оно становится особенным и опосредованным речью. Общение состоит из содержания, цели и средства, как пишет Р.С. Немов. Содержание – это информация, которая передается от человека к человеку и является средством межличностной настройки. Человеческое общение многопредметно по своей сути является самым разнообразным по своему содержанию.

Цель общения – то, ради чего люди активны по отношению друг к другу.

К средствам общения относят способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе взаимодействия. Например, с помощью телесных контактов. Так же информация может передаваться и восприниматься на расстоянии, через анализаторы, к примеру, взгляд, улыбка и тому подобное.

На ряду с этим, есть и другие способы ее (информации) передачи: язык и другие знаковые системы, письменность, технические средства записи, передачи и хранении информации.

По «Российской педагогической энциклопедии» «общение - взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности; один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка.»

Лишь во взаимодействии с другими людьми возможны усвоение детьми общественно - исторического опыта людей. Недостаток и ограничение общения заметно нарушают дальнейшее развитие ребёнка. Неоспоримо то, что основание личности ребенка закладывается в семье, которая играет роль первой школы его воспитания. Весь быт, поведение, ценностные установки, устои взрослых окружают ребенка с рождения, влияя на его будущие модели поведения, его собственные убеждения, потребности, отношения и установки. Существуют особые закономерности развития общения, однако, существуют и его проблемы.

По Л. С. Выготскому все высшие психические функции человека сначала формируются как внешние, то есть, в реализации которых участвуют как минимум два субъекта, постепенно с помощью интериоризации («переход из внешней для организма среды во внутреннюю» [ 7 ] ) ставятся внутренними.

Размер файла: 41 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 4         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Психология / Влияние отношения и оценки взрослых на развитие общения детей старшего дошкольного возраста в работах отечественных ученых
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!