Влияние уровня самооценки на успешность в современной Эстонии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретическая часть
1.1 Проблемы самооценки
1.2 Взаимосвязь оценки окружающих, самооценки и успеха в обществе
1.3 Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности
1.4 Самооценка и ее связь с потребностью в самоутверждении
1.5 Психология успеха, проблемы успешности
1.6 Успешность и её формула
Глава II. Практическая часть
2.1 Программа исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Тест-опросник самоотношения
2.4 Анкетирование
2.5 Сравнительный анализ
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Самооценка (Selbsteinschätzung) в переводе с немецкого языка на русский дословно звучит, как самоценность - ценность самого себя. Действительно, ощущение ценности себя как такового, осознание своей уникальности даёт человеку возможность ощущать гармонию внутри себя и при этом успешно двигаться вперёд.
В современном обществе самооценка индивида складывается из множества факторов, некоторые из них - это интеллектуальные способности, физическое и психическое здоровье, материальная успешность, наличие семьи, друзей, а также оценка обществом индивида.
Одним из важнейших важнейших факторов является тот, что самооценка закладывается начиная с младенчества. Я хочу согласиться с точкой зрения, [15] что к 7-8 годам ребёнок складывает для себя стройную картину мира. В которой для него на уровне чувств понятно: кто такие мужчины, кто такие женщины, что такое окружающий мир и главное кто такой я и как ко мне относятся мужчины, женщины, мир.
Ребёнок составляет образ себя из того, как его воспринимают окружающие и в частности его близкие, семья, то как они доносят до ребёнка какой он или она и каким его хотели бы видеть родители. Зачастую система воспитания принятая в нашем обществе основана на чувстве вины, развиваемом у ребёнка. Часто чувство вины - называется совестью. Безусловно у этого чувства есть, как положительные стороны, так и недостатки. С одной стороны чувство вины помогает вырастить человека, который будет признавать общепринятые нормы поведения принятые в этом обществе, его ценности, например, такие как порядочность, честность, трудолюбие, забота о близких, миролюбие. С другой стороны личность, которая подвержена чувству вины, едва ли может обладать высокой адекватной самооценкой, как постоянной, неизменной единицей.
Глава I. Теоретическая часть
1.1 Проблемы самооценки
1.2 Взаимосвязь оценки окружающих, самооценки и успеха в обществе
1.3 Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности
1.4 Самооценка и ее связь с потребностью в самоутверждении
1.5 Психология успеха, проблемы успешности
1.6 Успешность и её формула
Глава II. Практическая часть
2.1 Программа исследования
2.2 Методы исследования
2.3 Тест-опросник самоотношения
2.4 Анкетирование
2.5 Сравнительный анализ
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Самооценка (Selbsteinschätzung) в переводе с немецкого языка на русский дословно звучит, как самоценность - ценность самого себя. Действительно, ощущение ценности себя как такового, осознание своей уникальности даёт человеку возможность ощущать гармонию внутри себя и при этом успешно двигаться вперёд.
В современном обществе самооценка индивида складывается из множества факторов, некоторые из них - это интеллектуальные способности, физическое и психическое здоровье, материальная успешность, наличие семьи, друзей, а также оценка обществом индивида.
Одним из важнейших важнейших факторов является тот, что самооценка закладывается начиная с младенчества. Я хочу согласиться с точкой зрения, [15] что к 7-8 годам ребёнок складывает для себя стройную картину мира. В которой для него на уровне чувств понятно: кто такие мужчины, кто такие женщины, что такое окружающий мир и главное кто такой я и как ко мне относятся мужчины, женщины, мир.
Ребёнок составляет образ себя из того, как его воспринимают окружающие и в частности его близкие, семья, то как они доносят до ребёнка какой он или она и каким его хотели бы видеть родители. Зачастую система воспитания принятая в нашем обществе основана на чувстве вины, развиваемом у ребёнка. Часто чувство вины - называется совестью. Безусловно у этого чувства есть, как положительные стороны, так и недостатки. С одной стороны чувство вины помогает вырастить человека, который будет признавать общепринятые нормы поведения принятые в этом обществе, его ценности, например, такие как порядочность, честность, трудолюбие, забота о близких, миролюбие. С другой стороны личность, которая подвержена чувству вины, едва ли может обладать высокой адекватной самооценкой, как постоянной, неизменной единицей.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Вариант № 06
radist24
: 1 ноября 2013
Задание на курсовой проект
Часть 1.
По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале;
№ вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3
6 4900 5700 8000 9000 11500
Примечания:
• На сети все станции цифровые;
• Есть выход к АМТС и УСС;
• Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7;
• Все номеронабиратели с декадным набором.
Часть 2.
2.1. Создать аппаратную конфигурацию спроек
150 руб.
Лабораторная работа №3. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
pbv
: 10 ноября 2013
Задание:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Ук
70 руб.
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Aronitue9
: 2 ноября 2012
Введение. Что такое реклама?
2. Правовое регулирование рекламной деятельности.
3. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама.
4. Особенности современного рекламного процесса
5. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
6. Вывод.
7. От теории к практике.
8. Список использованной литературы.
10 руб.
Регулятор давления МЧ00.16.00.00
vermux1
: 4 августа 2017
Регулятор давления МЧ00.16.00.00
Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха.
При нормальном давлении газ или воздух, поступающий через штуцер поз. 2, давит на клапан поз. 7, но под действием пружины поз. 8 клапан не открывает отверстие левого седла поз. 6. Давление выше нормального перемещает клапан вправо, отверстие левого седла открывается и газ или воздух по каналам корпуса поз. 1 выходит в атмосферу. Иглой поз
170 руб.