Влияние уровня самооценки на успешность в современной Эстонии

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215496.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Теоретическая часть

1.1 Проблемы самооценки

1.2 Взаимосвязь оценки окружающих, самооценки и успеха в обществе

1.3 Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности

1.4 Самооценка и ее связь с потребностью в самоутверждении

1.5 Психология успеха, проблемы успешности

1.6 Успешность и её формула

Глава II. Практическая часть

2.1 Программа исследования

2.2 Методы исследования

2.3 Тест-опросник самоотношения

2.4 Анкетирование

2.5 Сравнительный анализ

Заключение

Литература

Приложения
Введение

Самооценка (Selbsteinschätzung) в переводе с немецкого языка на русский дословно звучит, как самоценность - ценность самого себя. Действительно, ощущение ценности себя как такового, осознание своей уникальности даёт человеку возможность ощущать гармонию внутри себя и при этом успешно двигаться вперёд.

В современном обществе самооценка индивида складывается из множества факторов, некоторые из них - это интеллектуальные способности, физическое и психическое здоровье, материальная успешность, наличие семьи, друзей, а также оценка обществом индивида.

Одним из важнейших важнейших факторов является тот, что самооценка закладывается начиная с младенчества. Я хочу согласиться с точкой зрения, [15] что к 7-8 годам ребёнок складывает для себя стройную картину мира. В которой для него на уровне чувств понятно: кто такие мужчины, кто такие женщины, что такое окружающий мир и главное кто такой я и как ко мне относятся мужчины, женщины, мир.

Ребёнок составляет образ себя из того, как его воспринимают окружающие и в частности его близкие, семья, то как они доносят до ребёнка какой он или она и каким его хотели бы видеть родители. Зачастую система воспитания принятая в нашем обществе основана на чувстве вины, развиваемом у ребёнка. Часто чувство вины - называется совестью. Безусловно у этого чувства есть, как положительные стороны, так и недостатки. С одной стороны чувство вины помогает вырастить человека, который будет признавать общепринятые нормы поведения принятые в этом обществе, его ценности, например, такие как порядочность, честность, трудолюбие, забота о близких, миролюбие. С другой стороны личность, которая подвержена чувству вины, едва ли может обладать высокой адекватной самооценкой, как постоянной, неизменной единицей.
Курсовая работа по дисциплине: Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи. Вариант № 06
Задание на курсовой проект Часть 1. По заданной емкости РАТС типа EWSD, определить объем оборудования проектируемой станции, разработать структурную схему, разместить оборудование на стативах и в автозале; № вар N кварт Nнх РАТС-1 РАТС-2 РАТС-3 6 4900 5700 8000 9000 11500 Примечания: • На сети все станции цифровые; • Есть выход к АМТС и УСС; • Сигнализация между станциями осуществляется по ОКС№7; • Все номеронабиратели с декадным набором. Часть 2. 2.1. Создать аппаратную конфигурацию спроек
User radist24 : 1 ноября 2013
150 руб.
Лабораторная работа №3. Язык программирования Паскаль. Вариант №4
Задание: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива. 3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран. Ук
User pbv : 10 ноября 2013
70 руб.
Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Введение. Что такое реклама? 2. Правовое регулирование рекламной деятельности. 3. Маркетинговая деятельность предприятия. Реклама. 4. Особенности современного рекламного процесса 5. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия. 6. Вывод. 7. От теории к практике. 8. Список использованной литературы.
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
10 руб.
Регулятор давления МЧ00.16.00.00
Регулятор давления МЧ00.16.00.00 Регулятор давления устанавливается на трубопроводах для предотвращения аварии в случае избыточного давления газа или воздуха. При нормальном давлении газ или воздух, поступающий через штуцер поз. 2, давит на клапан поз. 7, но под действием пружины поз. 8 клапан не открывает отверстие левого седла поз. 6. Давление выше нормального перемещает клапан вправо, отверстие левого седла открывается и газ или воздух по каналам корпуса поз. 1 выходит в атмосферу. Иглой поз
User vermux1 : 4 августа 2017
170 руб.
Регулятор давления МЧ00.16.00.00 promo
up Наверх