Агрессия у человека и животных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Агрессия, неотъемлемая часть человеческой психики, и состояния других живых существ, которые обитают на нашей планете. Множество проблематичных вопросов встает перед нами, когда мы изучаем агрессию у любого живого существа.
Что собой представляет агрессия? Как она проявляется у того или иного вида, или отдельного живого организма? Какую функцию выполняет это психологическое состояние? Как агрессия одной личности влияет на окружающую его среду и общество? И чем схожи и различны состояния агрессии у человека и животного?
Эту тему я выбрал по некоторым причинам. Во-первых, я взял эту тему, так как мне, как и любому другому человеку, свойственно впадать в состояние агрессии, как обоснованной, так и в агрессию вызванной по непонятным причинам. И, по моему мнению, проработав некоторые материалы, я смогу понять агрессию в целом, чем она может быть вызвана. Во-вторых, эта тема интересна тем, что агрессия имеет, как мне кажется, различное влияние, как на самого агрессора, так и на окружающих его живых существ, при этом, она несет некий разрушительный характер, и в тоже время агрессия помогает в чрезвычайные жизненные ситуации, то есть, агрессия не бывает хорошей, или плохой. На самом деле иногда очень полезно выплеснуть все отрицательные эмоции.
Многие ученые биологи и психологи работали над этим вопросом, каждый проводил свои исследования, на различных видах живых существ. И в совокупности эти работы дают картинку, которая показывает нам сходства и различия агрессии у людей и животных.
И конечно бесспорно, что живые существа всегда будут проявлять агрессию по отношению к окружающему миру, и вопрос о изучении агрессии и причинах проявления её всегда будет актуален в сферах психологии и биологии.
Сегодня очень разнообразны теории поведения агрессии, и формы активности поведения человека и животного.
Агрессия, неотъемлемая часть человеческой психики, и состояния других живых существ, которые обитают на нашей планете. Множество проблематичных вопросов встает перед нами, когда мы изучаем агрессию у любого живого существа.
Что собой представляет агрессия? Как она проявляется у того или иного вида, или отдельного живого организма? Какую функцию выполняет это психологическое состояние? Как агрессия одной личности влияет на окружающую его среду и общество? И чем схожи и различны состояния агрессии у человека и животного?
Эту тему я выбрал по некоторым причинам. Во-первых, я взял эту тему, так как мне, как и любому другому человеку, свойственно впадать в состояние агрессии, как обоснованной, так и в агрессию вызванной по непонятным причинам. И, по моему мнению, проработав некоторые материалы, я смогу понять агрессию в целом, чем она может быть вызвана. Во-вторых, эта тема интересна тем, что агрессия имеет, как мне кажется, различное влияние, как на самого агрессора, так и на окружающих его живых существ, при этом, она несет некий разрушительный характер, и в тоже время агрессия помогает в чрезвычайные жизненные ситуации, то есть, агрессия не бывает хорошей, или плохой. На самом деле иногда очень полезно выплеснуть все отрицательные эмоции.
Многие ученые биологи и психологи работали над этим вопросом, каждый проводил свои исследования, на различных видах живых существ. И в совокупности эти работы дают картинку, которая показывает нам сходства и различия агрессии у людей и животных.
И конечно бесспорно, что живые существа всегда будут проявлять агрессию по отношению к окружающему миру, и вопрос о изучении агрессии и причинах проявления её всегда будет актуален в сферах психологии и биологии.
Сегодня очень разнообразны теории поведения агрессии, и формы активности поведения человека и животного.
Другие работы
Теория языков программирования и методы трансляции. Курсовая работа. Вариант №6.
Cole82
: 6 декабря 2016
Вариант 6
Написать программу для автоматического построения грамматики, эквивалентной заданному регулярному выражению (РВ).
Вход программы: регулярное выражение в виде строки символов, 2 числа – диапазон длин для генерации цепочек.
Выход: построенная грамматика (все 4 элемента), результат генерации цепочек.
Подробно:
Язык задан регулярным выражением. При его записи могут быть использованы символы алфавита языка, а также: «+» (выбор одного из слагаемых), круглые скобки, «*» для обозначени
111 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сети доступа. Билет №3
Roma967
: 5 февраля 2020
Билет № 3
1. Услуги сетей доступа. Данные. Data LL
2. Оборудование сетей доступа. Маршрутизаторы
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Задача No1.
Вариант 0.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмитерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Марка транзистора – КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузке - U_mH=1,3В
Относительный коэффициент усиления
на верхней рабочей частот
750 руб.
Корпус Вариант 22 ЧЕРТЕЖ t-flex
coolns
: 29 октября 2025
Корпус Вариант 22 ЧЕРТЕЖ t-flex
Корпус Вариант 22 t-flex
Корпус Вариант 22 тфлекс
По приведенным изображениям детали построить 3d модель и чертеж вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
Чертеж и 3D модель (показана на скриншотах) выполнены в T-FLEX CAD 16 Учебная Версия. Возможно открыть и выше версиях T-FLEX.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в T-FLEX CAD возможно в T-FLEX Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
250 руб.