Стратегия поведения в конфликтной ситуации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-215341.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

1.1 Поведение в конфликтной ситуации

1.2 Этапы разрешения конфликтных ситуаций

1.3 Конфликты в классном коллективе

Вывод

ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

2.1 Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе

2.2 Методы предупреждения конфликтной ситуации

Вывод

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

конфликт поведение классный коллектив

В моменты общественных катаклизмов мы все отмечаем возрастание ожесточения, зависти, нетерпимости друг к другу. Это связано с исчезновением в результате так называемой перестройки системы запретов, воспитания, строгого соблюдения законов, что приводит к проявлению низменных инстинктов и к агрессивности.

Агрессивность – барьер при формировании отношений, морали, общественной деятельности людей. Административными мерами данную проблему не разрешить.

Нынче, как никогда, имеет большое значение с детских лет воспитывать у детей вежливый подход к окружающим, подготавливать их к доброжелательному отношению к людям, учить к сотрудничеству.

Для этого педагогу надо хорошо овладеть умениями и навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций, так как вопрос взаимодействия участников педагогического процесса приобретает все большую остроту для современной школы.

В многочисленных публикациях о проблемах современной школы зачастую отмечается, что главная ее беда – это недостаток у педагога интереса к личности ребенка, уклонение и неспособность пережить его внутренний мир, отсюда и конфликты между педагогами и учениками, школой и семьей. В этом, прежде всего, проявляется не столько нежелания учителей, сколько их неумение, бессилие в решение многих конфликтов.
Контрольная работа по дисциплине: «Рынок ценных бумаг» 2вариант
Вариант 2 1. Рынок, который опосредует кредитные отношения и отношения совладения с помощью ценных бумаг, называется • рынком ценных бумаг • рынком капитала • финансовым рынком • денежным рынком 2. Какой из нижеприведенных терминов нельзя отнести к облигации? • конвертируемая • купонная • бескупонная • агрессивная • на предъявителя 3. Определите доходность облигации со сроком погашения через 1 год, если она размещается с дисконтом 20% и имеет купонную ставку 20%.Номинал бескупонной облигации, д
User kikira2012 : 7 декабря 2011
300 руб.
Инженерно-технологические дисциплины, СС и СК. Экзаменационная работа. Вариант № 7
Экзаменационная работа По дисциплине: Инженерно-технологические дисциплины, СС и СК Вариант 7 1. Сформулируйте теорему Котельникова. 2. Из каких этапов состоит АЦП. Поясните коротко процесс дискретизации. 3. Спектр телевизионного сигнала. 4. В чем заключаются недостатки метода КК. 5. Нарисуйте схему построения ГТС с УВС и УИС. 6. Перечислите уровни ЭМВОС. Опишите функции, выполняемые сетевым уровнем. 7. Приведите последовательность процессов на станции при успешном соединении. 8. Опишите стр
User pkdkamen : 24 октября 2012
250 руб.
Особенности научного знания о социальной реальности
Один из авторитетных современных социологов Нейл Смелзер дает такое определение: «Социология — это научное изучение общества и общественных отношений. Она черпает данные (факты) из реального мира и пытается объяснить их на основе научного анализа (выделено нами. — В. А., А. К.)». Стало быть, прежде чем понять, что такое социология, нам предстоит разобраться с тем, что такое наука. Само это понятие — «наука» — тесно связано с глаголом «научить», «научаться». Этим глаголом в русском языке, как изв
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет № 8.
Билет № 8. 1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию & . 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User Taburet : 27 мая 2012
50 руб.
up Наверх