Механизмы психической ригидности у первоклассников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Обзор литературы
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста
1.2 Структурно–уровневая характеристика понятийного мышления
1.3 Онтогенетическая модель психической ригидности
1.3.1 Генетические характеристики психической ригидности
1.3.2 Терминологическая многозначность понятия психической ригидности. Дефиниции психической ригидности
1.3.3 Ригидность в системе родственных и близких понятий
1.3.4 Временные характеристики психической ригидности
2. Материал и методы исследования
2.1 Описание методик
3. Результаты исследования
4. Обсуждение результатов. Педагогические рекомендации
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
«Одним из условий психической цельности индивида и его психического здоровья является гибкость в оценке самого себя, а также в умении под напором опыта переоценивать ранее сложившуюся систему ценностей, учитывать критерии практики, проявлять новое отношение к изменяющейся среде». [10, с.15]
Исследования последних лет подтверждают, что подавляющее большинство отклонений в развитии личности опосредовано сложным взаимодействием множества предикторов, в которых одну из важнейших ролей играют психологические характеристики личности.
Ригидность относится к базовым свойствам личности человека и влияет на формирование и проявление более частных личностных черт. Гибкость, как личностная характеристика, является одним из факторов, предопределяющих возможность успешного разрешения человеком широкого спектра жизненных проблем и эффективной адаптации к изменяющимся условиям внешней среды. Ригидный способ реагирования как устойчивая личностная характеристика препятствует становлению психического гомеостаза при изменении внешней ситуации за счет фиксации неэффективных поведенческих стратегий. Согласно мнению ряда авторов, ригидность и гибкость являются полюсами единого континуума, т.е. между ними существует отрицательная корреляция. Гибкость в оценке самого себя, а также в умении под напором опыта переоценивать ранее сложившуюся систему ценностей является одним из условий психической цельности индивида и его психического здоровья.
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством – поступлением ребенка в школу. Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений и требует от него организованной производительности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с приобретением навыков учебной деятельности, а также за умственное развитие.
Введение
1. Обзор литературы
1.1 Психологические особенности младшего школьного возраста
1.2 Структурно–уровневая характеристика понятийного мышления
1.3 Онтогенетическая модель психической ригидности
1.3.1 Генетические характеристики психической ригидности
1.3.2 Терминологическая многозначность понятия психической ригидности. Дефиниции психической ригидности
1.3.3 Ригидность в системе родственных и близких понятий
1.3.4 Временные характеристики психической ригидности
2. Материал и методы исследования
2.1 Описание методик
3. Результаты исследования
4. Обсуждение результатов. Педагогические рекомендации
Заключение
Выводы
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
«Одним из условий психической цельности индивида и его психического здоровья является гибкость в оценке самого себя, а также в умении под напором опыта переоценивать ранее сложившуюся систему ценностей, учитывать критерии практики, проявлять новое отношение к изменяющейся среде». [10, с.15]
Исследования последних лет подтверждают, что подавляющее большинство отклонений в развитии личности опосредовано сложным взаимодействием множества предикторов, в которых одну из важнейших ролей играют психологические характеристики личности.
Ригидность относится к базовым свойствам личности человека и влияет на формирование и проявление более частных личностных черт. Гибкость, как личностная характеристика, является одним из факторов, предопределяющих возможность успешного разрешения человеком широкого спектра жизненных проблем и эффективной адаптации к изменяющимся условиям внешней среды. Ригидный способ реагирования как устойчивая личностная характеристика препятствует становлению психического гомеостаза при изменении внешней ситуации за счет фиксации неэффективных поведенческих стратегий. Согласно мнению ряда авторов, ригидность и гибкость являются полюсами единого континуума, т.е. между ними существует отрицательная корреляция. Гибкость в оценке самого себя, а также в умении под напором опыта переоценивать ранее сложившуюся систему ценностей является одним из условий психической цельности индивида и его психического здоровья.
Младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) определяется важным внешним обстоятельством – поступлением ребенка в школу. Новая социальная ситуация вводит ребенка в строго нормированный мир отношений и требует от него организованной производительности, ответственной за дисциплину, за развитие исполнительских действий, связанных с приобретением навыков учебной деятельности, а также за умственное развитие.
Другие работы
Электропитание устройств и систем коммутаций. Лабораторная работа №4
ss011msv
: 25 октября 2012
Цель работы.
Исследовать процессы в индуктивном (LR) сглаживающем фильтре в установившемся и переходных режимах.
Таблица 4.2 – Исходные данные для LR- фильтра
Номер бригады 3
U01, В 24
U1, В 3
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии виртуализации. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 5 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Технологии виртуализации»
Вопросы:
4. Что виртуализируется на уровне API, ABI? Какие преимущества и недостатки виртуализации на этом уровне? Какие средства виртуализации на этом уровне вы знаете?
6. Каким образом в архитектуре x86 реализована поддержка аппаратной виртуализации процессора?
==============================================
450 руб.
Лабораторная работа №3. Хэширование и поиск. Вариант №2
Отличник1
: 30 января 2021
Хэширование и поиск.
Цель работы: Изучение возможности хэширования данных для организации поиска.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом прямого связывания и подпрограмму поиска в хеш-таблице элемента по заданному ключу. Вывести на экран построенную хэш-таблицу.
2. Реализовать подпрограмму хеширования массива целых чисел методом открытой адресации. Для разрешения коллизий использовать линейные и квадратичные пробы. Вывести на экран заполне
100 руб.
Теоретические основы подземной фильтрации (Вариант 2))
Решатель
: 20 марта 2025
Требуется рассчитать:
1. Совершенный безнапорный шахтный колодец:
– Определить дебит.
– При какой глубине откачки дебит колодца уменьшится на 30 %?
– На каком расстоянии от колодца уровень грунтовых вод понизится на 0,5 м?
2. Совершенная артезианская скважина (трубчатый колодец).
– Определить дебит.
– Какой диаметр скважины нужен для увеличения дебита на 50 %?
– При какой глубине откачки дебит скважины будет равен дебиту шахтного колодца?
3. Водосборная галерея.
– Определить дебит.
– На каком
1500 руб.