Программа социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-214355.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Родители и педагоги стали лучше сознавать потребность таких ребят в любви, внимании, поощрении; они убедились в том, что эти дети могут, так же как и другие, с пользой для себя учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества.

Одно из следствий такого прогресса в цивилизованных странах-то, что все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома. Многие из них посещают обычные детские сады и школы, где учатся читать и писать. Находясь среди типично развитых сверстников, особый ребенок получает примеры нормального, соответствующего возрасту поведения. В нашей стране тоже создаются центры ранней педагогической помощи и начинаются попытки интегрированного образования таких детей.

Актуальность. На сегодняшний день известны случаи психолого-педагогической реабилитации отдельных детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов и дефектологов они становились полноценными людьми, обучались в обычных школах и даже могли получить высшее образование [17, c. 65]. Это говорит о том, что работа с такими детьми – дело небезнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных, физических затрат.

Синдром Дауна – тяжелая генетическая аномалия. По статистике, один младенец из шестисот-восьмисот появляется на свет с этим отклонением, с одной лишней хромосомой. Во всем мире людей с синдромом Дауна называют «солнечными» – настолько они добры, дружелюбны, открыты и беззащитны. Они просто не способны кого-либо обидеть, поскольку напрочь лишены агрессии. Они не умеют обижаться и злиться. И, как все дети, они любят играть, танцевать, читать, шалить, узнавать что-то новое. Но жить, развиваться, учиться и проявлять свои таланты дети с синдромом Дауна способны лишь в атмосфере любви. Им нужно чуть больше помощи, внимания и понимания – как со стороны семьи, так и всего общества.
Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье
Содержание Введение 1. Теоретические подходы к проблеме изучения социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье 1.1 Причины и особенность заболевания 1.2 Социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна 1.3 Особенности социализации детей с синдромом Дауна 2. Исследование социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье 2.1 Организация исследования детско-родительских отношений в семьях детей с болезнью Дауна 2.2 Анализ результатов иссл
User Qiwir : 13 октября 2013
Взаимосвязь социальных программ и социальных проектов
Введение 1. Социальные проекты 2. Социальные программы 3. Принципы, приоритеты и классификация социальных программ Заключение Библиографический список Приложение А Классификация проектов Приложение Б Классификация программ Приложение В Классификация целей Введение Социальный проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы (объекта) с установленными требованиями к качеству результатов, с возможными ограничениями расходов средств и ресурсов, а также со специфиче
User Lokard : 7 февраля 2014
19 руб.
Благотворительные материальные пожертвования могут быть частью программы социальной ответственности:
Благотворительные материальные пожертвования могут быть частью программы социальной ответственности: Выберите один ответ: a. да b. нет
User ann1111 : 9 июня 2022
10 руб.
Какой показатель не является составляющей программы социальной ответственности (два правильных ответа):
Какой показатель не является составляющей программы социальной ответственности (два правильных ответа): Выберите один или несколько ответов: a. размер средней зарплаты работников компании b. средства, затраченные на эргономику c. средства, затраченные на медицинское обслуживание d. доля сотрудников, прошедших обучение
User ann1111 : 9 июня 2022
10 руб.
Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона
Содержание Введение 1. Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона 2. Комплексная программа социально-экономического развития Новосибирской области Заключение Список литературы Введение Тема данного реферата актуальна, потому что социально-экономическое развитие регионов является приоритетным направлением политики государства. Зачастую от взаимодействия элементов и механизмов программы социально-экономического развития зависят сама реализация проекта
User Elfa254 : 4 ноября 2013
10 руб.
Региональные целевые программы социально-экономического развития: механизмы разработки и реализации
Программно-целевой подход в региональной политике Сущность и объективная необходимость использования программно-целевого метода для государственного регулирования регионального развития Региональные целевые программы как основной инструмент регионального развития Зарубежный и отечественный опыт использования программно-целевого подхода в ре-шении проблем регионов Методические вопросы разработки и реализации социально-экономической программы региона Организационные и законодательные основы формир
User Aronitue9 : 17 марта 2012
42 руб.
Структура и методика составления целевых комплексных государственных программ социально-экономического развития
Введение 3 1 Структура и методика составления целевых комплексных государственных программ социально-экономического развития 5 1.1 Общая характеристика целевых комплексных государственных программ 5 1.2 Структура и методика составления целевых комплексных государственных программ социально-экономического развития 8 Заключение 16 Список использованных источников 18
User светлана169 : 3 июля 2015
50 руб.
Основные направления деятельности специалиста по социальной работе бюро медико-социальной экспертизы в реализации индивидуальной программы социальной реабилитации инвалидов
Содержание Введение Глава I. Деятельность бюро медико-социальной экспертизы 1.1 Организация работы бюро медико-социальной экспертизы 1.2 Нормативно правовые основы по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов Глава II.Направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро медико-социальной экспертизы 2.1 Основные направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро МСЭ 2.2 Реабилитация инвалидов 2.3 Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) 2.4 Формир
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
Главный корпус завода по ремонту строительтных машин
СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1 Архитектурно-конструктивный раздел 4 1.1 Общая часть 4 1.2 Генплан 5 1.3 Конструктивная характеристика основных элементов здания 7 1.3.1 Фундаменты 7 1.3.2 Стены 8 1.3.3 Колонны 8 1.3.5 Несущие конструкции покрытия 9 1.3.6 Покрытие. Кровля 10 1.3.7 Полы 11 1.3.8 Окна. Ворота 11 1.5 Архитектурное оформление здания 13 1.5.1 Наружная отделка 13 1.5.2 Внутренняя отделка 13 1.6 Инженерно-техническое оборудование здания 13 Приложение А (обязательное) 14 Заключение 15 2 С
User Рики-Тики-Та : 9 сентября 2012
55 руб.
Дипломная работа "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"
Теоретические основы процесса организации Характеристика основных и дополнительных служб Процесс и программы обслуживания гостей в процессе проживания Принципы функционирования и взаимодействия гостиничных служб отеля «Аванта» Общая характеристика деятельности отеля Анализ процесса обслуживания гостей Исследования рынка гостиничных услуг Предложения по повышению уровня обслуживания гостей в процессе проживания
User Yuliyanaumova : 26 июня 2018
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
«Исследование корректирующего кода» 1. Цель работы 1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4). 1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование. 1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации. 1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной. 2. Выполнение работы 2.1. Ознакомление с методами построения
400 руб.
promo
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
Лабораторная работа №1 Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов. Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе. На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса
User BarneyL : 27 октября 2018
100 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
up Наверх