Программа социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Родители и педагоги стали лучше сознавать потребность таких ребят в любви, внимании, поощрении; они убедились в том, что эти дети могут, так же как и другие, с пользой для себя учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества.
Одно из следствий такого прогресса в цивилизованных странах-то, что все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома. Многие из них посещают обычные детские сады и школы, где учатся читать и писать. Находясь среди типично развитых сверстников, особый ребенок получает примеры нормального, соответствующего возрасту поведения. В нашей стране тоже создаются центры ранней педагогической помощи и начинаются попытки интегрированного образования таких детей.
Актуальность. На сегодняшний день известны случаи психолого-педагогической реабилитации отдельных детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов и дефектологов они становились полноценными людьми, обучались в обычных школах и даже могли получить высшее образование [17, c. 65]. Это говорит о том, что работа с такими детьми – дело небезнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных, физических затрат.
Синдром Дауна – тяжелая генетическая аномалия. По статистике, один младенец из шестисот-восьмисот появляется на свет с этим отклонением, с одной лишней хромосомой. Во всем мире людей с синдромом Дауна называют «солнечными» – настолько они добры, дружелюбны, открыты и беззащитны. Они просто не способны кого-либо обидеть, поскольку напрочь лишены агрессии. Они не умеют обижаться и злиться. И, как все дети, они любят играть, танцевать, читать, шалить, узнавать что-то новое. Но жить, развиваться, учиться и проявлять свои таланты дети с синдромом Дауна способны лишь в атмосфере любви. Им нужно чуть больше помощи, внимания и понимания – как со стороны семьи, так и всего общества.
Одна из примет нашего времени – удивительный прогресс в разработке и практическом применении новых методов обучения детей с отставанием умственного развития. Родители и педагоги стали лучше сознавать потребность таких ребят в любви, внимании, поощрении; они убедились в том, что эти дети могут, так же как и другие, с пользой для себя учиться в школе, активно отдыхать и участвовать в жизни общества.
Одно из следствий такого прогресса в цивилизованных странах-то, что все дети с синдромом Дауна воспитываются в семьях, а не в специальных учреждениях вне дома. Многие из них посещают обычные детские сады и школы, где учатся читать и писать. Находясь среди типично развитых сверстников, особый ребенок получает примеры нормального, соответствующего возрасту поведения. В нашей стране тоже создаются центры ранней педагогической помощи и начинаются попытки интегрированного образования таких детей.
Актуальность. На сегодняшний день известны случаи психолого-педагогической реабилитации отдельных детей с синдромом Дауна, когда в результате огромных усилий психологов и дефектологов они становились полноценными людьми, обучались в обычных школах и даже могли получить высшее образование [17, c. 65]. Это говорит о том, что работа с такими детьми – дело небезнадежное, но требующее специальных знаний и больших душевных, физических затрат.
Синдром Дауна – тяжелая генетическая аномалия. По статистике, один младенец из шестисот-восьмисот появляется на свет с этим отклонением, с одной лишней хромосомой. Во всем мире людей с синдромом Дауна называют «солнечными» – настолько они добры, дружелюбны, открыты и беззащитны. Они просто не способны кого-либо обидеть, поскольку напрочь лишены агрессии. Они не умеют обижаться и злиться. И, как все дети, они любят играть, танцевать, читать, шалить, узнавать что-то новое. Но жить, развиваться, учиться и проявлять свои таланты дети с синдромом Дауна способны лишь в атмосфере любви. Им нужно чуть больше помощи, внимания и понимания – как со стороны семьи, так и всего общества.
Похожие материалы
Социально-психологическая адаптация детей с синдромом Дауна в семье
Qiwir
: 13 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические подходы к проблеме изучения социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье
1.1 Причины и особенность заболевания
1.2 Социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна
1.3 Особенности социализации детей с синдромом Дауна
2. Исследование социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна в семье
2.1 Организация исследования детско-родительских отношений в семьях детей с болезнью Дауна
2.2 Анализ результатов иссл
Взаимосвязь социальных программ и социальных проектов
Lokard
: 7 февраля 2014
Введение
1. Социальные проекты
2. Социальные программы
3. Принципы, приоритеты и классификация социальных программ
Заключение
Библиографический список
Приложение А Классификация проектов
Приложение Б Классификация программ
Приложение В Классификация целей
Введение
Социальный проект – это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы (объекта) с установленными требованиями к качеству результатов, с возможными ограничениями расходов средств и ресурсов, а также со специфиче
19 руб.
Благотворительные материальные пожертвования могут быть частью программы социальной ответственности:
ann1111
: 9 июня 2022
Благотворительные материальные пожертвования могут быть частью программы социальной ответственности:
Выберите один ответ:
a. да
b. нет
10 руб.
Какой показатель не является составляющей программы социальной ответственности (два правильных ответа):
ann1111
: 9 июня 2022
Какой показатель не является составляющей программы социальной ответственности (два правильных ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. размер средней зарплаты работников компании
b. средства, затраченные на эргономику
c. средства, затраченные на медицинское обслуживание
d. доля сотрудников, прошедших обучение
10 руб.
Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона
Elfa254
: 4 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Состав и структура комплексной программы социально-экономического развития региона
2. Комплексная программа социально-экономического развития Новосибирской области
Заключение
Список литературы
Введение
Тема данного реферата актуальна, потому что социально-экономическое развитие регионов является приоритетным направлением политики государства. Зачастую от взаимодействия элементов и механизмов программы социально-экономического развития зависят сама реализация проекта
10 руб.
Региональные целевые программы социально-экономического развития: механизмы разработки и реализации
Aronitue9
: 17 марта 2012
Программно-целевой подход в региональной политике
Сущность и объективная необходимость использования программно-целевого метода для государственного регулирования регионального развития
Региональные целевые программы как основной инструмент регионального развития
Зарубежный и отечественный опыт использования программно-целевого подхода в ре-шении проблем регионов
Методические вопросы разработки и реализации социально-экономической программы региона
Организационные и законодательные основы формир
42 руб.
Структура и методика составления целевых комплексных государственных программ социально-экономического развития
светлана169
: 3 июля 2015
Введение 3
1 Структура и методика составления целевых комплексных государственных программ социально-экономического развития 5
1.1 Общая характеристика целевых комплексных государственных программ 5
1.2 Структура и методика составления целевых комплексных государственных программ социально-экономического развития 8
Заключение 16
Список использованных источников 18
50 руб.
Основные направления деятельности специалиста по социальной работе бюро медико-социальной экспертизы в реализации индивидуальной программы социальной реабилитации инвалидов
alfFRED
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава I. Деятельность бюро медико-социальной экспертизы
1.1 Организация работы бюро медико-социальной экспертизы
1.2 Нормативно правовые основы по медико-социальной экспертизе и реабилитации инвалидов
Глава II.Направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро медико-социальной экспертизы
2.1 Основные направления деятельности специалиста по социальной работе в бюро МСЭ
2.2 Реабилитация инвалидов
2.3 Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР)
2.4 Формир
10 руб.
Другие работы
Главный корпус завода по ремонту строительтных машин
Рики-Тики-Та
: 9 сентября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1 Архитектурно-конструктивный раздел 4
1.1 Общая часть 4
1.2 Генплан
5
1.3 Конструктивная характеристика основных элементов здания 7
1.3.1 Фундаменты
7
1.3.2 Стены 8
1.3.3 Колонны 8
1.3.5 Несущие конструкции покрытия 9
1.3.6 Покрытие. Кровля 10
1.3.7 Полы 11
1.3.8 Окна. Ворота 11
1.5 Архитектурное оформление здания 13
1.5.1 Наружная отделка 13
1.5.2 Внутренняя отделка 13
1.6 Инженерно-техническое оборудование здания 13
Приложение А (обязательное) 14
Заключение
15
2 С
55 руб.
Дипломная работа "Организация обслуживания гостей в процессе проживания"
Yuliyanaumova
: 26 июня 2018
Теоретические основы процесса организации
Характеристика основных и дополнительных служб
Процесс и программы обслуживания гостей в процессе проживания
Принципы функционирования и взаимодействия гостиничных служб
отеля «Аванта»
Общая характеристика деятельности отеля
Анализ процесса обслуживания гостей
Исследования рынка гостиничных услуг
Предложения по повышению уровня обслуживания гостей в
процессе проживания
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
1.1. Ознакомиться с интерфейсом программы и схемами кодера и декодера при (n,k)=(7,4).
1.2. Задать исходную комбинацию на входе кодера циклического кода (7,4) и произвести кодирование.
1.3. В канале указать ошибки в любых битах получившейся в результате кодирования комбинации.
1.4. Произвести декодирование получившейся комбинации с ошибкой, с помощью декодера и сравнить с исходной.
2. Выполнение работы
2.1. Ознакомление с методами построения
400 руб.
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Лабораторные работы
BarneyL
: 27 октября 2018
Лабораторная работа №1
Тема: Построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса
100 руб.