Теоретико-эмпирический анализ взаимосвязи самооценочно-волевых характеристик и структурных особенностей личности студента
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1 Теоретические основания исследования взаимосвязи самооценочно-волевых характеристик и структурных особенностей личности
1.1 Феномен самооценки
1.2 Факторная структура личности
1.3 Воля как психический процесс
1.4 Факты и гипотезы о взаимосвязи самооценки и структурных особенностей личности
Глава 2 Эмпирические исследования взаимосвязи самооценочно-волевых характеристик и структурных особенностей личности
2.1 Результаты эмпирических исследований самооценки
2.2 Результаты эмпирических исследований факторной структуры личности
2.3 Результаты эмпирического исследования силы воли
2.4 Корреляционный анализ результатов исследований
Выводы
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования обусловлена процессами реформирования высшего образования – присоединением России к Болонской конвенции. Декларируемой целью Болонского процесса выступает создание сильной конкурентоспособной в мире европейской системы образования, что предполагает выдвижение новых требований к вузам в целом и к студентам в частности. Усложнение процесса обучения, с одновременным сокращением его срока, развитие междисциплинарности, повышение роли современных инноваций в учебном процессе, предполагаемый рост мобильности студентов – эти нововведения для успешной адаптации в России обуславливают актуальность целостного понимания личности студента, частным аспектом которого является изучение самооценочно-волевых характеристик во взаимосвязи со структурными особенностями личности.
Проблема исследования
Психологические особенности структуры личности студентов являются условием успешной обучаемости студентов, овладения учебным планом, подготовки квалифицированного специалиста.
Цель исследования
Целью данного исследования является выявление взаимосвязей между самооценочно-волевыми характеристиками личности и ее структурными особенностями.
Гипотеза исследования
Введение
Глава 1 Теоретические основания исследования взаимосвязи самооценочно-волевых характеристик и структурных особенностей личности
1.1 Феномен самооценки
1.2 Факторная структура личности
1.3 Воля как психический процесс
1.4 Факты и гипотезы о взаимосвязи самооценки и структурных особенностей личности
Глава 2 Эмпирические исследования взаимосвязи самооценочно-волевых характеристик и структурных особенностей личности
2.1 Результаты эмпирических исследований самооценки
2.2 Результаты эмпирических исследований факторной структуры личности
2.3 Результаты эмпирического исследования силы воли
2.4 Корреляционный анализ результатов исследований
Выводы
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность исследования обусловлена процессами реформирования высшего образования – присоединением России к Болонской конвенции. Декларируемой целью Болонского процесса выступает создание сильной конкурентоспособной в мире европейской системы образования, что предполагает выдвижение новых требований к вузам в целом и к студентам в частности. Усложнение процесса обучения, с одновременным сокращением его срока, развитие междисциплинарности, повышение роли современных инноваций в учебном процессе, предполагаемый рост мобильности студентов – эти нововведения для успешной адаптации в России обуславливают актуальность целостного понимания личности студента, частным аспектом которого является изучение самооценочно-волевых характеристик во взаимосвязи со структурными особенностями личности.
Проблема исследования
Психологические особенности структуры личности студентов являются условием успешной обучаемости студентов, овладения учебным планом, подготовки квалифицированного специалиста.
Цель исследования
Целью данного исследования является выявление взаимосвязей между самооценочно-волевыми характеристиками личности и ее структурными особенностями.
Гипотеза исследования
Похожие материалы
О военных теоретиках. Н.И.Махно.
Slolka
: 4 сентября 2013
Немцы считали массирование подвижных соединений находкой Семена Михайловича Буденного, но, думаю, что на самом деле первым автором массирования таких соединений был русский крестьянин Нестор Иванович Махно - человек, который меньше всего хотел быть военным.
По убеждениям Нестор Махно был анархистом-коммунистом, за теракт был приговорен царским судом к повешению, но по молодости лет смертная казнь ему была заменена каторгой, и он 9 лет провел в кандалах, пока Февральская революция его не освобод
Победоносцев как социальный теоретик
evelin
: 21 марта 2013
Он охранял, как верный рыцарь, вход в замок, где томилась в заключении весна русской свободы. Надо быть справедливым - охранял не из корыстных побуждений, не ради выгод власти, а исключительно по непоколебимой убежденности в своей правоте.
«Приазовский край», 1907 г., № 71
Действительная история всей русской культуры – во многом история потерь и следующих попыток вернуть утерянное. Так было после нашествия Орды. Были в России и насильственные обрывы культурной преемственности, и прыжки к Европе
5 руб.
Основные теоретико-познавательные стратегии
Lokard
: 16 ноября 2013
ПЛАН
1. Вступление.
2. «Пессимистические» доктрины.
3. Конструктивные теоретико-познавательные доктрины.
4. Литература.
1. Вступление.
Классификация теоретико-познавательных программ (доктрин или стратегий — мы будем использовать эти термины как синонимы) может проводиться по различным основаниям.
Например, они могут различаться по отношению к объекту познавательной деятельности (теории отражения и теории конструирования объекта познания), по трактовке субъекта: теории, основанные на принятии
10 руб.
Теоретико-правовые аспекты ценообразования
Qiwir
: 11 ноября 2013
§1. Теоретические аспекты ценообразования
1.1 Роль и значение цены в рыночной экономике
В директивно управляемой (планово-административной) экономике цены использовались как внешний регулятор, инструмент воздействия на экономические процессы со стороны государства: они являлись объектом планирования и устанавливались централизованно государственными органами; были едины в масштабах страны, постоянны и менялись только по решению правительства; уровень цен был оторван от реальной стоимости товар
10 руб.
Таможенная пошлина: теоретико-правовые основы
Алёна51
: 28 сентября 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1 Понятие и правовая природа таможенной пошлины 6
1.2 Виды таможенных пошлин 11
1.3 Правовая основа регулирования таможенных пошлин 17
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ УПЛАТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН 28
2.1 Порядок и сроки уплаты таможенных пошлин физическими и юридическими лицами 28
2.2 Льготы по уплате таможенных пошлин 35
2.3 Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин 39
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВ
500 руб.
Реализм и антиреализм: теоретико-познавательный аспект
DocentMark
: 27 февраля 2013
Спор о реальности или нереальности "внешнего мира" вообще и объектов познания в частности, известный как спор между представителями реализма и его противниками и имеющий очень солидную философскую традицию, занимает также видное место в современной аналитической философии и эпистемологии. Следует отметить, что на ранней стадии развития аналитической философии, прежде всего во взглядах раннего Витгенштейна и представителей Венского кружка (Карнап), довольно распространенной была позиция, объявляв
Г . Белинский - критик и теоретик детской литературы .
Max2304
: 30 января 2019
Детские книги - сокровища духовного богатства людей , самое ценное что создал человек на пути к прогрессу ; в нем выражены чувства , эмоции , переживания людей . Детская литература органическая часть общей литературы , но она специфична . Детская литература является средством воспитания, формирования личности ребенка .
« Книги , которые пишутся собственно для детей , должны входить в план воспитания , как одна из важнейших ее сторон . Наша литература особенно бедна книгами для воспитания
200 руб.
Теоретико-методологические основы алгоритмов аутентификации и идентификации
Den45
: 21 марта 2018
Содержание
Введение 2
1 Теоретико-методологические основы алгоритмов аутентификации и идентификации 5
2 Обзор и анализ алгоритмов аутентификации и идентификации 8
3 Две типовые схемы хранения ключевой информации в базах данных аутентификации 16
Заключение 19
Библиографический список 20
200 руб.
Другие работы
Шаг к структуре пространства
Lokard
: 10 августа 2013
Как часто мы ошибочно полагаем, что в экспериментах вправе сами задавать координаты системы отсчета измеряемых параметров. Иногда это приводит к печальным последствиям, если полагаем, что лабораторный стол с измерительными приборами находится в начале координат. Подобно тому, как рыбы держатся выше или ниже в зависимости от атмосферного давления, мы должны так же “перемещать” лабораторную систему отсчета, ибо сами находимся в этой среде.
Нечто похожее на заре изучения электричества произошло с о
10 руб.
Контрольная работа по курсу «Эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения». Вариант № 20
Aronitue9
: 26 мая 2012
Содержание • 2
1. Вопрос №1. Задачи эксплуатации систем водоснабжения и
водоотведения 3
2. Вопрос №2 Эксплуатация шахтных колодцев 6
3. Вопрос №3. Выражение результатов анализов воды и их оценка. Технологические анализы проб реагентов, фильтрующих материалов, обрастания стен и грязевых отложений в сооружениях 11
Литература 14
20 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2022
Вариант: 6
Лабораторная работа №1
по дисциплине:
«Основы антикоррупционной культуры»
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
=============================================
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Основы антикоррупционной культуры»
Тема: Коррупция и противодействие ей в мировой истории
Цель: выявить основные стратегии противодействия коррупции в мировой истории
Методические рекоменда
900 руб.
Общая физика - Конспект лекций - Мальханов - 2001 - 438
1112
: 22 октября 2008
Общая физика - Конспект лекций - Мальханов - 2001 - 438
Предлагаемый читателям конспект лекций по общей физике многие годы и по
настоящее время читается автором студентам 1 и 2 курсов технических факультетов
Санкт-Петербургского государственного технического университета. В основу данного
курса заложена идея о том, что физика суть наука экспериментальная, а хорошая теория
предполагает обобщение экспериментальных закономерностей до физических законов.
Автор, воспитанный на экспериментальном виде
6 руб.