Сравнительный анализ житейской психологии и научных представлений о влиянии семейных факторов на развитие личности ребенка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Семейные факторы научной и житейской психологии
1.1 Семейные факторы научной психологии
1.2 Семейные факторы житейской психологии
Выводы
Глава 2. Сравнительный анализ влияния житейской и научной психологии на развитие личности ребенка
2.1 Влияние семейных факторов житейской психологии на развитие личности ребенка
2.2 Влияние семейных факторов научной психологии на развитие личности ребенка
2.3 Сравнительная характеристика влияния семейных факторов научной и житейской психологии на развитие личности ребенка
Заключение
Список литературы
Введение
Семье и браку посвящено множество исследований с древности до наших дней. Еще античные мыслители Платон и Аристотель обосновывали свои взгляды на супружество и семью, критиковали тип семьи своего времени и выдвигали проекты ее преобразования.
Наука располагает обширной и достоверной информацией о характере семейных отношений в истории развития общества. Изменение семьи эволюционировало от промискуитета (беспорядочных половых связей), группового супружества, матриархата и патриархата до моногамии. Семья переходила от низшей формы к высшей по мере того, как общество поднималось по ступеням развития.[1]
Актуальность нашей работы заключается в том, что житейская психология и научные представления о семье являются важной составляющей формирования и развития личности ребенка. В нашей работе нам хотелось бы проанализировать и сравнить как будут влиять семейные факторы житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Объектом нашей работы является влияние семейных факторов житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Предмет работы: семейные факторы житейской и научной психологии.
Цель нашей работы: рассмотреть литературу по теме «семейные факторы житейской и научной психологии и их влияние на развитие личности ребенка и сделать их сравнительный анализ.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по теме семейные факторы научной и житейской психологии и сделать выводы по рассмотренным материалам.
2. Сделать сравнительный анализ влияния житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Структура работы. Наша работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Глава 1. Семейные факторы научной и житейской психологии 1.1 Семейные факторы научной психологии
Семейные взаимоотношения являются первоосновой развития человека, и социализации личности. Семья – это первый, и основной социальный институт, в который попадает человек.
Глава 1. Семейные факторы научной и житейской психологии
1.1 Семейные факторы научной психологии
1.2 Семейные факторы житейской психологии
Выводы
Глава 2. Сравнительный анализ влияния житейской и научной психологии на развитие личности ребенка
2.1 Влияние семейных факторов житейской психологии на развитие личности ребенка
2.2 Влияние семейных факторов научной психологии на развитие личности ребенка
2.3 Сравнительная характеристика влияния семейных факторов научной и житейской психологии на развитие личности ребенка
Заключение
Список литературы
Введение
Семье и браку посвящено множество исследований с древности до наших дней. Еще античные мыслители Платон и Аристотель обосновывали свои взгляды на супружество и семью, критиковали тип семьи своего времени и выдвигали проекты ее преобразования.
Наука располагает обширной и достоверной информацией о характере семейных отношений в истории развития общества. Изменение семьи эволюционировало от промискуитета (беспорядочных половых связей), группового супружества, матриархата и патриархата до моногамии. Семья переходила от низшей формы к высшей по мере того, как общество поднималось по ступеням развития.[1]
Актуальность нашей работы заключается в том, что житейская психология и научные представления о семье являются важной составляющей формирования и развития личности ребенка. В нашей работе нам хотелось бы проанализировать и сравнить как будут влиять семейные факторы житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Объектом нашей работы является влияние семейных факторов житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Предмет работы: семейные факторы житейской и научной психологии.
Цель нашей работы: рассмотреть литературу по теме «семейные факторы житейской и научной психологии и их влияние на развитие личности ребенка и сделать их сравнительный анализ.
Задачи работы:
1. Изучить литературу по теме семейные факторы научной и житейской психологии и сделать выводы по рассмотренным материалам.
2. Сделать сравнительный анализ влияния житейской и научной психологии на развитие личности ребенка.
Структура работы. Наша работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Глава 1. Семейные факторы научной и житейской психологии 1.1 Семейные факторы научной психологии
Семейные взаимоотношения являются первоосновой развития человека, и социализации личности. Семья – это первый, и основной социальный институт, в который попадает человек.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.