Центры экстренной психологической помощи "Телефоны доверия"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Организация и методы работы службы “Телефон Доверия”
1.1 История становления телефонной службы психологической помощи населению
1.2 Роль и задачи консультантов “ТД”. Деятельность службы психологической помощи по телефону
2. Приемы и методы психологического консультирования по телефону
2.1 Особенности телефонного консультирования
2.2 Социально-психологические характеристики обращений и обращающихся на “ТД”
Заключение
Список литературы
Введение
Центры экстренной психологической помощи — “Телефоны доверия” (ТД), созданные во многих регионах России, предназначены для оказания быстрой и своевременной психологической помощи разным категориям и группам населения. Они действуют под эгидой ведомств образования и здравоохранения, молодежных организаций, правоохранительных органов. В последние несколько лет аналогичные учреждения стали функционировать и в государственной системе социальной защиты населения.
В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях политического, экономического и духовного кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даже в окружении множества людей человек часто чувствует себя одиноко и испытывает эмоциональные страдания. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым людям становится трудно найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить поддержку. В этой ситуации работа “ТД” приобретает особую актуальность, так как предлагает временную, но мгновенную поддержку любому, кто в ней нуждается. Поддержка эта может быть настолько эффективной, насколько точны, искренни, профессиональны действия консультантов “ТД”.
1. Организация и методы работы службы “Телефон Доверия”
1.1 История становления телефонной службы психологической помощи населению
1.2 Роль и задачи консультантов “ТД”. Деятельность службы психологической помощи по телефону
2. Приемы и методы психологического консультирования по телефону
2.1 Особенности телефонного консультирования
2.2 Социально-психологические характеристики обращений и обращающихся на “ТД”
Заключение
Список литературы
Введение
Центры экстренной психологической помощи — “Телефоны доверия” (ТД), созданные во многих регионах России, предназначены для оказания быстрой и своевременной психологической помощи разным категориям и группам населения. Они действуют под эгидой ведомств образования и здравоохранения, молодежных организаций, правоохранительных органов. В последние несколько лет аналогичные учреждения стали функционировать и в государственной системе социальной защиты населения.
В современном обществе человек испытывает огромное количество стрессов. В условиях политического, экономического и духовного кризиса ценности человека, как индивидуума, находятся под угрозой. Даже в окружении множества людей человек часто чувствует себя одиноко и испытывает эмоциональные страдания. Межличностное общение зачастую настолько поверхностно и неграмотно, что некоторым людям становится трудно найти друзей и в трудные минуты жизни не с кем поговорить, поделиться своими проблемами, не у кого спросить совета и получить поддержку. В этой ситуации работа “ТД” приобретает особую актуальность, так как предлагает временную, но мгновенную поддержку любому, кто в ней нуждается. Поддержка эта может быть настолько эффективной, насколько точны, искренни, профессиональны действия консультантов “ТД”.
Другие работы
Сборник задач по сопротивлению материалов
shoom
: 30 сентября 2010
Сборник задач охватывает все разделы курса сопротивления материалов> предусмотренные программой Минвуза СССР.
В отличие от сборников задач, выходивших ранее, в книге приводится ряд задач, решаемых численными методами, с применением ЭВМ и анализом
результатов машинного счета. Введены главы по расчету пластинок и оболочек и с задачами из опыта студенческих олимпиад. Ряд новых задач
связан с техническими приложениями. Имеются задачи повышенной трудности, к которым даны подробные решения. Книга мо
Лабораторная работа №3 ,Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя, вариант 2
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Экспериментальная часть.
2.1 Исследование интегратора
Схема исследования интегратора приведена на рис. 2.1
300 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 2 Вариант 4
Z24
: 26 ноября 2025
Определить разность давлений в точках А и В, находящихся на одном уровне в двух трубопроводах, наполненных водой, если разница уровней ртути в дифференциальном манометре равна h (рис.2).
150 руб.
Теория вероятностей. Контрольная работа. Вариант №2
1ked
: 13 декабря 2015
Задача 1. Вероятность соединения при телефонном вызове равна 0,9. Какова вероятность, что соединение произойдёт только при 4 - ом вызове?
Задача 2. В одной урне 5 белых шаров и 4 чёрных шаров, а в другой – 4 белых и 6 чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают 3 шара и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают 3 шара. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
Задача 3. В типографии имеется 6 печатных машин. Для каждой машины в
250 руб.