Исследование зависимости личностных особенностей социального работника и характера протекания синдрома эмоционального выгорания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава I. Основные направления в исследовании мотивации
1.1 Мотивационные свойства личности
1.2 Мотивационная сфера личности
Глава II. Синдром профессионального выгорания
2.1 Определение синдрома "эмоционального выгорания"
2.2 Этапы формирования синдрома профессионального выгорания
2.3 Факторы, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания
Глава III. Исследование влияния личностных особенностей и мотивационной направленности на характер и глубину протекания синдрома "эмоционального выгорания"
3.1 Процедура и результаты исследования влияния личностных характеристик и мотивационной сферы на характер протекания синдрома "эмоционального выгорания"
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Моя дипломная работа посвящена изучению феномена "эмоционального выгорания".
Актуальность темы:
Я являюсь сотрудником Краевого геронтологического центра. По ходу работы мной наблюдается присутствие синдрома профессионального выгорания у многих социальных работников данного центра. Происходит снижение интереса и негативное отношение к самой работе, наблюдается утомление и сниженный фон настроения, пессимизм, апатия, депрессия и т.д. Что приводит: к негативному отношению к проживающим, в геронтологическом центре людям, а так же высокой текучести кадров. Мне представляется интересным исследование личностных ресурсов работников для профилактики профессиональных деформаций, в том числе эмоционального выгорания.
Согласно современным данным, под "выгоранием" понимают состояние физического, психического истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Этот синдром включает в себя три основные составляющие:
Эмоциональное истощение ослабляет физические ресурсы личности, понижает сопротивляемость организма стрессовым агентам, ограничивает вариативность поиска других источников развития, тем самым, выступая препятствием в возникновении потребности саморазвития, самоактуализации.
Редукция личных достижений (осознание своей некомпетентности, не успешности в профессиональной деятельности) ослабляет общую мотивацию, прекращает творческое развитие человека как личности средствами профессии.
Деперсонализация, являя собой личностную отстраненность, проникая в установки, принципы и систему ценностей личности, искажает интегративный компонент личностной зрелости, меняя позитивное отношение к миру на противоположное.
Одним из факторов, способствующих возникновению синдрома профессионального выгорания, является личностная особенность работника. Следуя логике нашей работы, нам представляется интересным выяснить комплексное влияние особенностей личности на характер и глубину протекания синдрома профессионального выгорания. Мы предполагаем, что при воздействии одних и тех же организационных факторов, "встречаясь" с личностными характеристиками работника, в зависимости от их слабых и сильных сторон будут формироваться определенные характер и глубина синдрома профессионального выгорания.
Введение
Глава I. Основные направления в исследовании мотивации
1.1 Мотивационные свойства личности
1.2 Мотивационная сфера личности
Глава II. Синдром профессионального выгорания
2.1 Определение синдрома "эмоционального выгорания"
2.2 Этапы формирования синдрома профессионального выгорания
2.3 Факторы, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания
Глава III. Исследование влияния личностных особенностей и мотивационной направленности на характер и глубину протекания синдрома "эмоционального выгорания"
3.1 Процедура и результаты исследования влияния личностных характеристик и мотивационной сферы на характер протекания синдрома "эмоционального выгорания"
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Моя дипломная работа посвящена изучению феномена "эмоционального выгорания".
Актуальность темы:
Я являюсь сотрудником Краевого геронтологического центра. По ходу работы мной наблюдается присутствие синдрома профессионального выгорания у многих социальных работников данного центра. Происходит снижение интереса и негативное отношение к самой работе, наблюдается утомление и сниженный фон настроения, пессимизм, апатия, депрессия и т.д. Что приводит: к негативному отношению к проживающим, в геронтологическом центре людям, а так же высокой текучести кадров. Мне представляется интересным исследование личностных ресурсов работников для профилактики профессиональных деформаций, в том числе эмоционального выгорания.
Согласно современным данным, под "выгоранием" понимают состояние физического, психического истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Этот синдром включает в себя три основные составляющие:
Эмоциональное истощение ослабляет физические ресурсы личности, понижает сопротивляемость организма стрессовым агентам, ограничивает вариативность поиска других источников развития, тем самым, выступая препятствием в возникновении потребности саморазвития, самоактуализации.
Редукция личных достижений (осознание своей некомпетентности, не успешности в профессиональной деятельности) ослабляет общую мотивацию, прекращает творческое развитие человека как личности средствами профессии.
Деперсонализация, являя собой личностную отстраненность, проникая в установки, принципы и систему ценностей личности, искажает интегративный компонент личностной зрелости, меняя позитивное отношение к миру на противоположное.
Одним из факторов, способствующих возникновению синдрома профессионального выгорания, является личностная особенность работника. Следуя логике нашей работы, нам представляется интересным выяснить комплексное влияние особенностей личности на характер и глубину протекания синдрома профессионального выгорания. Мы предполагаем, что при воздействии одних и тех же организационных факторов, "встречаясь" с личностными характеристиками работника, в зависимости от их слабых и сильных сторон будут формироваться определенные характер и глубина синдрома профессионального выгорания.
Другие работы
Философия. Работа экзаменационная. Билет № 18
SemenovSam
: 26 апреля 2016
Билет 18
1. Гносеология. Основной вопрос философии. Понятие знания, классификация видов знания.
2. Английский писатель и философ А. Кестлер объясняет острые социальные конфликты изъянами в генетических механизмах человека. Не исключено, считает он, что человек есть жертва погрешностей в конструкции нервной системы, что толкает его к агрессивности, маниакальности и, в конечном счете - к самоуничтожению. Можно ли согласиться с философом?
100 руб.
Формирование и анализ организационных структур
Qiwir
: 23 октября 2013
Введение 3
1. Структура и формы организаций 4
2. Типы организационных структур 5
3. Проектирование организационных структур
10 руб.
Основы антикоррупционной культуры
s800
: 20 ноября 2025
вариант 3
Основы антикоррупционной культуры
ЛАБ1-2 зад см скрин
500 руб.
Внешнеторговая деятельность российских предприятий
evelin
: 13 ноября 2013
Введение
1. Внешнеэкономическая и внешнеторговая деятельность: сущность и понятия, регулирование внешнеторговой деятельности
2. Анализ внешнеторговой деятельности российских предприятий
3. Перспективы развития внешнеторговой деятельности предприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Внешнеэкономическая деятельность предприятия – это предпринимательская деятельность юридических и физических лиц, которая включает внешнеторговую и инвестиционную деятельность, ме
10 руб.