Исследование зависимости личностных особенностей социального работника и характера протекания синдрома эмоционального выгорания
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава I. Основные направления в исследовании мотивации
1.1 Мотивационные свойства личности
1.2 Мотивационная сфера личности
Глава II. Синдром профессионального выгорания
2.1 Определение синдрома "эмоционального выгорания"
2.2 Этапы формирования синдрома профессионального выгорания
2.3 Факторы, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания
Глава III. Исследование влияния личностных особенностей и мотивационной направленности на характер и глубину протекания синдрома "эмоционального выгорания"
3.1 Процедура и результаты исследования влияния личностных характеристик и мотивационной сферы на характер протекания синдрома "эмоционального выгорания"
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Моя дипломная работа посвящена изучению феномена "эмоционального выгорания".
Актуальность темы:
Я являюсь сотрудником Краевого геронтологического центра. По ходу работы мной наблюдается присутствие синдрома профессионального выгорания у многих социальных работников данного центра. Происходит снижение интереса и негативное отношение к самой работе, наблюдается утомление и сниженный фон настроения, пессимизм, апатия, депрессия и т.д. Что приводит: к негативному отношению к проживающим, в геронтологическом центре людям, а так же высокой текучести кадров. Мне представляется интересным исследование личностных ресурсов работников для профилактики профессиональных деформаций, в том числе эмоционального выгорания.
Согласно современным данным, под "выгоранием" понимают состояние физического, психического истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Этот синдром включает в себя три основные составляющие:
Эмоциональное истощение ослабляет физические ресурсы личности, понижает сопротивляемость организма стрессовым агентам, ограничивает вариативность поиска других источников развития, тем самым, выступая препятствием в возникновении потребности саморазвития, самоактуализации.
Редукция личных достижений (осознание своей некомпетентности, не успешности в профессиональной деятельности) ослабляет общую мотивацию, прекращает творческое развитие человека как личности средствами профессии.
Деперсонализация, являя собой личностную отстраненность, проникая в установки, принципы и систему ценностей личности, искажает интегративный компонент личностной зрелости, меняя позитивное отношение к миру на противоположное.
Одним из факторов, способствующих возникновению синдрома профессионального выгорания, является личностная особенность работника. Следуя логике нашей работы, нам представляется интересным выяснить комплексное влияние особенностей личности на характер и глубину протекания синдрома профессионального выгорания. Мы предполагаем, что при воздействии одних и тех же организационных факторов, "встречаясь" с личностными характеристиками работника, в зависимости от их слабых и сильных сторон будут формироваться определенные характер и глубина синдрома профессионального выгорания.
Введение
Глава I. Основные направления в исследовании мотивации
1.1 Мотивационные свойства личности
1.2 Мотивационная сфера личности
Глава II. Синдром профессионального выгорания
2.1 Определение синдрома "эмоционального выгорания"
2.2 Этапы формирования синдрома профессионального выгорания
2.3 Факторы, влияющие на возникновение синдрома профессионального выгорания
Глава III. Исследование влияния личностных особенностей и мотивационной направленности на характер и глубину протекания синдрома "эмоционального выгорания"
3.1 Процедура и результаты исследования влияния личностных характеристик и мотивационной сферы на характер протекания синдрома "эмоционального выгорания"
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Моя дипломная работа посвящена изучению феномена "эмоционального выгорания".
Актуальность темы:
Я являюсь сотрудником Краевого геронтологического центра. По ходу работы мной наблюдается присутствие синдрома профессионального выгорания у многих социальных работников данного центра. Происходит снижение интереса и негативное отношение к самой работе, наблюдается утомление и сниженный фон настроения, пессимизм, апатия, депрессия и т.д. Что приводит: к негативному отношению к проживающим, в геронтологическом центре людям, а так же высокой текучести кадров. Мне представляется интересным исследование личностных ресурсов работников для профилактики профессиональных деформаций, в том числе эмоционального выгорания.
Согласно современным данным, под "выгоранием" понимают состояние физического, психического истощения, проявляющееся в профессиях социальной сферы. Этот синдром включает в себя три основные составляющие:
Эмоциональное истощение ослабляет физические ресурсы личности, понижает сопротивляемость организма стрессовым агентам, ограничивает вариативность поиска других источников развития, тем самым, выступая препятствием в возникновении потребности саморазвития, самоактуализации.
Редукция личных достижений (осознание своей некомпетентности, не успешности в профессиональной деятельности) ослабляет общую мотивацию, прекращает творческое развитие человека как личности средствами профессии.
Деперсонализация, являя собой личностную отстраненность, проникая в установки, принципы и систему ценностей личности, искажает интегративный компонент личностной зрелости, меняя позитивное отношение к миру на противоположное.
Одним из факторов, способствующих возникновению синдрома профессионального выгорания, является личностная особенность работника. Следуя логике нашей работы, нам представляется интересным выяснить комплексное влияние особенностей личности на характер и глубину протекания синдрома профессионального выгорания. Мы предполагаем, что при воздействии одних и тех же организационных факторов, "встречаясь" с личностными характеристиками работника, в зависимости от их слабых и сильных сторон будут формироваться определенные характер и глубина синдрома профессионального выгорания.
Другие работы
Лабораторные работы. Волоконно-оптические системы передачи. Вариант №8.
Владислав52
: 4 марта 2018
Лаб.1. "Изучение конструкций, принципа действия и характеристик излучателей ВОСП"
Лаб.2. "Изучение характеристик, принципа действия и конструкций фотодетекторов"
Лаб.3. "Изучение прямой и внешней модуляции"
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Билет №17
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 12 апреля 2014
Вопрос №1: Устройство и принцип работы биполярного транзистора (БТ).
Вопрос №2: Определение дифференциальных параметров ПТ по характеристикам.
130 руб.
Экзамен по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Билет №20
IT-STUDHELP
: 4 мая 2020
1. Протокол IPv4. Недостатки, проблемы адресации и меры их преодоления.
2. Назначение и типы сигнальных шлюзов (SGW).
3. Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами:
аудиокодек G.729; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме – 8.
340 руб.
Поведение производителей. Производство и издержки производства
Slolka
: 28 октября 2013
1. Мотивы деятельности предприятий и предпринимателей в рыночной экономике
Рынок в широком смысле представляет собой организацию общественного производства, при которой производители товаров, ориентируясь на потребности общества, сами решают, что производить и в каком количестве; как производить эти товары (из каких ресурсов и с помощью какой технологии); для какого потребителя производить - для личного или производственного потребления.
Назначение рынка состоит в том, чтобы обеспечить нормально
20 руб.