Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213354.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретико-методологические подходы к проблеме межличностных отношений

1.1 Исследования отечественных и зарубежных педагогов и психологов по проблеме исследования

1.2 Особенности межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста

1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

Глава 2. Эмпирическое исследование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

2.1 Описание методик исследования

2.2 Сравнительный анализ результатов исследования межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

2.3 Коррекционно-развивающая программа по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Заключение

Библиография



ВВЕДЕНИЕ



Дошкольное детство-это уникальный период в жизни человека. Именно в это время закладываются основы формирования всесторонне-развитой личности. В этом возрасте перестраивается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. А.Н.Леонтьев назвал дошкольное детство периодом первоначального фактического складывания личности, периодом развития личностных механизмов поведения [22].

Это период приобщения ребенка к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Именно в дошкольном возрасте в жизни ребенка все большее место начинают занимать другие дети. И к старшему дошкольному возрасту, он явно предпочитает общество сверстника обществу взрослого.

Следует отметить, что немаловажную роль в этом отношении играет дошкольное учреждение. Ведь жизнь в детском саду способствует развитию межличностных отношений. Дошкольная группа- это генетически ранняя ступень социальной организации людей. Старшая группа детского сада представляет собой развитую социально-психологическую единицу, это группа детей, которые знают друг друга несколько лет.

Известно, что первый опыт отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребенка в первой в его жизни группе сверстников - в группе детского сада - во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит, и его дальнейшая судьба.

С учетом сказанного следует отметить, что нередко в группе детского сада между детьми возникают отношения, которые не вырабатывают у них гуманных чувств друг к другу, а, наоборот, воспитывают нечто прямо противоположное. Не всем детям хорошо «дышится» в среде сверстников, не для всех здесь благоприятный «эмоциональный климат». В дошкольной группе обычно выделяется ядро, состоящее из нескольких чрезвычайно активных детей, которые пользуются постоянной поддержкой педагогов и служат для них опорой в воспитательной работе. Одновременно в группе есть дети, находящиеся в подчинении у более активных. Такая «поляризация» вредно отражается на личностных качествах и тех, и других.
Лабораторная работа 2.2.по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" 08 вариант
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств из
User Anna1 : 17 февраля 2015
200 руб.
Методы оценки эффективности инновационных проектов. Технологический трансфер
содержание 1. Методы оценки инновационного проекта. 3 1.1. Срок окупаемости инвестиций. 6 1.2.. Коэффициент эффективности инвестиций. 7 2. Технологический трансфер. 9 2.1. Польский опыт. 9 Список использованной литературы.. 15 1. Методы оценки инновационного проекта Термины «инвестиции» и «инновации» тесно связаны между собой. Под инновацией понимается нововведение (объект, процесс, метод и т.п.), внедренное в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного о
User evelin : 31 октября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: "Менеджмент в телекоммуникациях". Билет №16.
1. Оптимизация сетевого графика. 2. Организационно-производственная структура ЭТУС. 3. Задача 5.1 Задача 5.1 По типу транспортной задачи решить вопрос закрепления абонентов жилых районов города (А, В, С) за станциями (1, 2, 3, 4), обеспечивая min протяженность абонентских линий. От К 1 2 3 4 Qi А 1 2,5 4 5 8500 В 4 8 3,5 3 6000 С 7 5 3,5 6 3500 qj 3800 4600 5300 4300 18000
User ДО Сибгути : 12 февраля 2016
70 руб.
Экзамен по дисциплине: "Менеджмент в телекоммуникациях". Билет №16. promo
РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ УМНОГО ДОМА И ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ. Контрольная работа. Разработка подсистемы умного дома, включающая электрическое освещение при уменьшении естественного освещения
Контрольная работа. Разработка подсистемы умного дома, включающая электрическое освещение при уменьшении естественного освещения. Цель работы: Научиться разрабатывать конкретные подсистемы умного дома, создавать электрически схемы умного дома, писать управляющие программы для микроконтроллера.
User aleshin : 2 мая 2024
966 руб.
up Наверх