Адаптация детей в дошкольном учреждении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Адаптация детей в ДДУ
2. Организация адаптационного периода
3. Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДДУ
Заключение
Литература
Введение
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения
1. Адаптация детей в ДДУ
2. Организация адаптационного периода
3. Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДДУ
Заключение
Литература
Введение
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения
Похожие материалы
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Slolka
: 12 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
1.1 Социальная адаптация в раннем детстве
1.2 Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
1.3 Развитие личности ребёнка раннего возраста
1.4 Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
1.5 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольном
25 руб.
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к дошкольным учреждениям
Lokard
: 4 июля 2013
Введение.
Теоретический анализ проблемы адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к условиям дошкольного учреждения.
Процесс адаптации детей в дошкольном учреждении.
Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 летнего возраста, поступающих в дошкольное учреждение.
Условия успешной адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Выводы по I главе.
Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к дош
10 руб.
Другие работы
Горюче-смазочные материалы
Aronitue9
: 23 декабря 2011
Лекции по ГСМ. ОмГУ им.Достоевского Ф.М Россия, Омск 67стр. Представлены основные ГСМ,требования и ГОСТы
Содержание:
НЕФТЯНЫЕ ТОПЛИВА
Автомобильные бензины
Авиационные бензины
Реактивные топлива
Дизельные топлива
Котельные (мазут) и печное топливо
МОТОРНЫЕ МАСЛА
Общие требования к моторным маслам
Свойства масел и методы их оценки
Классификация моторных масел
Масла для бензиновых двигателей
Масла для дизелей
ТРАНСМИССИОННЫЕ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА
Трансмиссионные масла
Гидравлические масла
Э
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 11 Вариант 4
Z24
: 11 октября 2025
Определить параметры состояния 1 кг воздуха в конце адиабатного расширения от давления р1 до р2 = 0,1 МПа.
Определить также работу процесса и изменение внутренней энергии воздуха. Начальная температура газа t1 = 27ºС.
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №5
hellofromalexey
: 1 октября 2021
Лабораторная работа 1
Изучение пассивных компонентов волоконно-
оптических систем передачи (ВОСП)
Практическое занятие.
Время изучения 2 часа
Цель работы, порядок выполнения и содержание
• Цель работы состоит в изучении основных конструкций,
характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике
волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
• Порядок выполнения:
• необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства
принципа действия и характеристик;
• ответить письменно кратк
400 руб.
История Хорватии
Qiwir
: 2 сентября 2013
Древняя история. Римляне завоевали территорию современной Хорватии в 3–1 вв. до н.э. Для большей части территории, простиравшейся от среднего течения Дуная до Адриатического побережья на юг вплоть до северной части нынешней Албании, они использовали название Иллирик; территорию между Савой и Дунаем называли Паннонией, а территорию между Адриатическим морем и Савой – Далмацией.
Подпись: Римская колонизация привела к частичной романизации древних жителей Иллирика – кельтов, которые поселились в П
5 руб.