Адаптация детей в дошкольном учреждении
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Адаптация детей в ДДУ
2. Организация адаптационного периода
3. Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДДУ
Заключение
Литература
Введение
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения
1. Адаптация детей в ДДУ
2. Организация адаптационного периода
3. Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДДУ
Заключение
Литература
Введение
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.
С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения
Похожие материалы
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Slolka
: 12 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
1.1 Социальная адаптация в раннем детстве
1.2 Развитие познавательных процессов детей раннего возраста
1.3 Развитие личности ребёнка раннего возраста
1.4 Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии
1.5 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольном
25 руб.
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к дошкольным учреждениям
Lokard
: 4 июля 2013
Введение.
Теоретический анализ проблемы адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к условиям дошкольного учреждения.
Процесс адаптации детей в дошкольном учреждении.
Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 летнего возраста, поступающих в дошкольное учреждение.
Условия успешной адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению.
Выводы по I главе.
Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к дош
10 руб.
Другие работы
Инженерная графика. ТУСУР. Вариант 18
djon237
: 3 августа 2023
Вариант 18
Содержание контрольной работы
Задание 1- проекционное черчение -лист 1
Задание 2- разъемное соединение - лист 2
Задание 3- деталирование - фильтр-влагоотделитель
лист 3- фильтр
лист 4- пробка
лист 5- корпус
Ответы на вопросы
Содержание лабораторной работы
3D модель
чертеж
800 руб.
Физика. 2-й семестр. Лабораторная № 4. Вариант № 9. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
nik200511
: 29 мая 2013
Цель работы: Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
Краткие теоретические сведения:
Электропроводность материалов определяется выражением: (1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, μ+ и μ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
1. Установим
67 руб.
Резьбовые соединения. Графическая работа 12 - Вариант 2 а, 2 б, 2 в, 2 г
.Инженер.
: 14 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Резьбовые соединения. Графическая работа 12
2 а - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
2 б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу.
2 в - Начертить деталь Б, ввернутой в деталь А.
2 г - Начертить тройник прямой с ввернутой в него справа трубой. Размеры трубы подо
300 руб.
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
coolns
: 22 июля 2023
Росдистант. Основы САПР. Практическое задание 2 . Вариант 9 (А,Н,С,Ю)
Варианты букв (А,Н,С,Ю)
N_a - 96
N_b – 65,6
N_c - 51,2
N_m - 12
N_k - 6,4
N_t - 12,8
N_d - 16
D_1 – 128
D_2 – 80
D_3 – 40
D_4 - 32
D_5 - 48
D_6 - 64
Практическое задание № 2
Создайте чертеж в соответствии с заданием в программе Компас-3D.
Выставите изображение таким образом, чтобы полностью видны были рамка и созданная модель.
Выполните снимок с экрана, для этого нажмите кнопку Print Screen на клавиатуре.
Откройте текстовы
250 руб.