Адаптация детей в дошкольном учреждении

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213552.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Адаптация детей в ДДУ

2. Организация адаптационного периода

3. Мероприятия по смягчению периода адаптации детей, при поступлении в ДДУ

Заключение

Литература

Введение

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.

С поступлением ребенка трех-четырех летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. Эти трудности возникают в связи с тем, что малыш переходит из знакомой и обычной для него семейной среды в среду дошкольного учреждения
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Оглавление Введение Глава I. Теоретические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению 1.1 Социальная адаптация в раннем детстве 1.2 Развитие познавательных процессов детей раннего возраста 1.3 Развитие личности ребёнка раннего возраста 1.4 Подходы к изучению психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста отечественной и зарубежной психологии 1.5 Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольном
User Slolka : 12 октября 2013
25 руб.
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к дошкольным учреждениям
Введение. Теоретический анализ проблемы адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) к условиям дошкольного учреждения. Процесс адаптации детей в дошкольном учреждении. Психолого-педагогическая характеристика детей 3-4 летнего возраста, поступающих в дошкольное учреждение. Условия успешной адаптации детей 3-4 лет к дошкольному учреждению. Выводы по I главе. Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по изучению процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к дош
User Lokard : 4 июля 2013
10 руб.
Горюче-смазочные материалы
Лекции по ГСМ. ОмГУ им.Достоевского Ф.М Россия, Омск 67стр. Представлены основные ГСМ,требования и ГОСТы Содержание: НЕФТЯНЫЕ ТОПЛИВА Автомобильные бензины Авиационные бензины Реактивные топлива Дизельные топлива Котельные (мазут) и печное топливо МОТОРНЫЕ МАСЛА Общие требования к моторным маслам Свойства масел и методы их оценки Классификация моторных масел Масла для бензиновых двигателей Масла для дизелей ТРАНСМИССИОННЫЕ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА Трансмиссионные масла Гидравлические масла Э
User Aronitue9 : 23 декабря 2011
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 11 Вариант 4
Определить параметры состояния 1 кг воздуха в конце адиабатного расширения от давления р1 до р2 = 0,1 МПа. Определить также работу процесса и изменение внутренней энергии воздуха. Начальная температура газа t1 = 27ºС.
User Z24 : 11 октября 2025
150 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 11 Вариант 4
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №5
Лабораторная работа 1 Изучение пассивных компонентов волоконно- оптических систем передачи (ВОСП) Практическое занятие. Время изучения 2 часа Цель работы, порядок выполнения и содержание • Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) • Порядок выполнения: • необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; • ответить письменно кратк
User hellofromalexey : 1 октября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант №5
История Хорватии
Древняя история. Римляне завоевали территорию современной Хорватии в 3–1 вв. до н.э. Для большей части территории, простиравшейся от среднего течения Дуная до Адриатического побережья на юг вплоть до северной части нынешней Албании, они использовали название Иллирик; территорию между Савой и Дунаем называли Паннонией, а территорию между Адриатическим морем и Савой – Далмацией. Подпись: Римская колонизация привела к частичной романизации древних жителей Иллирика – кельтов, которые поселились в П
User Qiwir : 2 сентября 2013
5 руб.
up Наверх