Теоретические аспекты изучения внутриличноcтных конфликтов в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОCТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
1.2 Психологическая характеристика внутриличностных конфликтов: понятие "внутриличностные конфликты", особенности и виды
1.3 Психологические особенности внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте
Выводы
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРИЛИЧНОCТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Методы и методики эмпирического исследования
2.2 Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее ярким, трудным, переломным и опасным в развитии ребенка школьного возраста называют подростковый период. Не даром этот возраст считают самым трудным в воспитательном отношении и чаще всего это связывают с половым развитием подростка. Перестройка работы важнейших систем организма не может пройти не замеченным им самим. В этом возрасте возникает потребность в совершенствовании самосознания, личностной самоорганизации и саморегуляции, интеллектуальной и личностной рефлексии. Все эти тенденции обязательно преломляются через их социализацию, происходящую по большей мере в группе сверстников.
Подростку, переживающему один из самых сложных и острых возрастных кризисов, в большей мере свойственен внутриличностный конфликт, к которому приводят споры с самим собой, самопознание, самоутверждение и самореализация. Внутриличностный конфликт может возникнуть при низкой удовлетворенности жизнью, друзьями, учебой, отношениями со сверстниками, малой уверенностью в себе и близких людях, из-за стрессов.
Данная тема особенно актуальна, потому как категория внутриличностных конфликтов объединяет психологические конфликты, состоящие в столкновении различных личностных образований (мотивов, целей, интересов и т.д.), представленных в сознании индивида соответствующими переживаниями. Такие конфликты являют собой противостоянием двух начал в душе человека, воспринимаемое и эмоционально переживаемое человеком, как значимая для него психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая внутреннюю работу, направленную на его преодоление особенно, когда речь идет о внутриличностных конфликтах в подростковом возрасте. Таким образом, тема изучения внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте, выявление их особенностей и характеристик, остается аткуальной в настоящее время и составила интерес данной работы.
В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. Правда, все они всего лишь капля в море психологических проблем, появляющихся у учителей и родителей в наше время, при этом многие вопросы до сих пор остаются нерешенными и актуальными. Также появляются различные теории и мнения, говорящие об увеличении трудностей, с которыми сталкивается современный подросток и изменении самого содержания особенностей протекания внутриличтностных конфликтов.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРИЛИЧНОCТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
1.1 Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте
1.2 Психологическая характеристика внутриличностных конфликтов: понятие "внутриличностные конфликты", особенности и виды
1.3 Психологические особенности внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте
Выводы
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРИЛИЧНОCТНЫХ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
2.1 Методы и методики эмпирического исследования
2.2 Анализ и обобщение результатов эмпирического исследования
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Наиболее ярким, трудным, переломным и опасным в развитии ребенка школьного возраста называют подростковый период. Не даром этот возраст считают самым трудным в воспитательном отношении и чаще всего это связывают с половым развитием подростка. Перестройка работы важнейших систем организма не может пройти не замеченным им самим. В этом возрасте возникает потребность в совершенствовании самосознания, личностной самоорганизации и саморегуляции, интеллектуальной и личностной рефлексии. Все эти тенденции обязательно преломляются через их социализацию, происходящую по большей мере в группе сверстников.
Подростку, переживающему один из самых сложных и острых возрастных кризисов, в большей мере свойственен внутриличностный конфликт, к которому приводят споры с самим собой, самопознание, самоутверждение и самореализация. Внутриличностный конфликт может возникнуть при низкой удовлетворенности жизнью, друзьями, учебой, отношениями со сверстниками, малой уверенностью в себе и близких людях, из-за стрессов.
Данная тема особенно актуальна, потому как категория внутриличностных конфликтов объединяет психологические конфликты, состоящие в столкновении различных личностных образований (мотивов, целей, интересов и т.д.), представленных в сознании индивида соответствующими переживаниями. Такие конфликты являют собой противостоянием двух начал в душе человека, воспринимаемое и эмоционально переживаемое человеком, как значимая для него психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая внутреннюю работу, направленную на его преодоление особенно, когда речь идет о внутриличностных конфликтах в подростковом возрасте. Таким образом, тема изучения внутриличностных конфликтов в подростковом возрасте, выявление их особенностей и характеристик, остается аткуальной в настоящее время и составила интерес данной работы.
В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. Правда, все они всего лишь капля в море психологических проблем, появляющихся у учителей и родителей в наше время, при этом многие вопросы до сих пор остаются нерешенными и актуальными. Также появляются различные теории и мнения, говорящие об увеличении трудностей, с которыми сталкивается современный подросток и изменении самого содержания особенностей протекания внутриличтностных конфликтов.
Другие работы
Нормативный метод учета затрат на производстве ООО "Паритет М"
DocentMark
: 7 сентября 2013
Введение
Данная курсовая работа посвящена такому вопросу управленческого учета как нормативный метод учета затрат на производство.
В основе организации учета затрат на производство лежат следующие принципы:
- документирование затрат и полное их отражение на счетах учета производства;
- группировка затрат по объемам учета и местам их возникновения;
- согласованность объектов учета затрат с объектами калькулирования себестоимости продукции, показателей учета фактических затрат – с норматив
15 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономика. Вариант №10
Jack
: 17 мая 2013
Экзамен по дисциплине: Экономика. Вариант №10
БИЛЕТ 8
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
150 руб.
Характеристика Восточно-Сибирского региона
evelin
: 24 сентября 2013
Введение
1. Общая характеристика Восточно-Сибирского региона 4
2. Озеро Байкал как основа природно-ресурсной системы Восточной Сибири
3. Перспективы развития Восточно-Сибирского региона
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность рассмотрения Восточной Сибири как экономического района связана с тем, что Восточная Сибирь, несмотря на еще недостаточную ее изученность в геологическом отношении, отличается исключительным богатством и широким разнообразием природных ре
5 руб.
Мероприятия по охране труда на предприятии
tihonova80
: 27 ноября 2009
Задачи:
Определение суммарного уровня звукового давления. Расчет общего освещения цеха.
Расчет сопротивления группового заземлителя. Определение силы тока, протекающего через тело человека, в сети с изолированной нейтралью.