Современные представления о структуре личности в трудах отечественных и зарубежных ученых
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Современные представления о структуре личности в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.1 Общее представление о личности, особенности формирования и развития личности
1.2 Психологическая структура личности
Выводы
2. Эмпирическое исследование структуры личности
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Психология личности стала экспериментальной наукой впервые десятилетия нашего века. Ее становление связано с именами таких ученых, как А.Ф.Лазуровский, Г.Олпорт, Р.Кеттел и других. Однако теоретические исследования в области психологии личности велись задолго до этого времени, и в истории соответствующих исследований можно выделить, по меньшей мере, три периода: философско-литературный, клинический и собственно экспериментальный.[16]
Экспериментальные исследования личности в России были начаты А.Ф. Лазурским, а за рубежом – Г.Айзенком и Р.Кеттелом. [3]
Проблеме структуры личности, уделяли внимание как отечественные, так и западные исследователи (Б.Г. Ананьев, 1968; К.А. Абульханова-Славская, 1991; А.А. Бодалев, 1995; С.Л. Рубинштейн, 2003; Р. Бернс, 1986; В. Джеймс, 2003; К. Роджерс, 1994; и др.). Исследование личности проводится в русле изучения ее свойств: установок, способностей, характера. К числу важнейших относятся работы, направленные на прояснение причинно-следственной зависимости внешнего и внутреннего проявления структуры личности, на основе целостности сознания, мотивационно-потребностной и эмоциональной сфер личности.
Особую актуальность проблема формирования личности приобрела в современных условиях, в частности, в России. Успешность осуществляемых в стране экономических реформ требует решения целого комплекса проблем, при этом ключевой из них является проблема формирования личности.
Цель исследования изучить структуру личности студентов педагогического ВУЗа.
Объект исследования: личностная сфера студентов.
Предмет исследования: структура личности студентов.
Гипотеза исследования: структура личности, состоит из четырех основных сторон личности:
1. Социально обусловленные особенности – направленность, моральные качества.
2. Биологически обусловленные особенности – темперамент, задатки, инстинкты, простейшие потребности.
3. Опыт, объем и качество имеющихся знаний, навыков, умений, навыков.
4. Индивидуальные особенности различных психических процессов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать имеющие исследования в отечественной и зарубежной психологии по структуре личности;
2. Охарактеризовать понятие и компоненты структуры личности;
3. Изучить структуру личности у студентов;
4. Сформулировать выводы.
Теоретическая база исследования: теории личности, разрабатываемые в трудах П.Е. Буланкиной, Э.В. Б.Г. Гершунского, А. Маслоу, Селевко; основы личностно-ориентированного, культурологического, компетентностного подходов (К.А. Абульханова - Славская, А.С. Белкин, Е.В. Бондаревская, Н.Е. Воробьев, В.В. Давыдов, И.А.Зимняя,)
Методы исследования: анализ психологической литературы, наблюдение, беседа, эмпирические методы: опросник Кеттлла.
Эмпирическая база исследования: студенты 3 курса, БГПУ им. Акмуллы, в количестве 10 человек, возрасте 19 – 20 лет.
1. Современные представления о структуре личности в трудах отечественных и зарубежных ученых
1.1 Общее представление о личности, особенности формирования и развития личности
1.2 Психологическая структура личности
Выводы
2. Эмпирическое исследование структуры личности
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты исследования
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Психология личности стала экспериментальной наукой впервые десятилетия нашего века. Ее становление связано с именами таких ученых, как А.Ф.Лазуровский, Г.Олпорт, Р.Кеттел и других. Однако теоретические исследования в области психологии личности велись задолго до этого времени, и в истории соответствующих исследований можно выделить, по меньшей мере, три периода: философско-литературный, клинический и собственно экспериментальный.[16]
Экспериментальные исследования личности в России были начаты А.Ф. Лазурским, а за рубежом – Г.Айзенком и Р.Кеттелом. [3]
Проблеме структуры личности, уделяли внимание как отечественные, так и западные исследователи (Б.Г. Ананьев, 1968; К.А. Абульханова-Славская, 1991; А.А. Бодалев, 1995; С.Л. Рубинштейн, 2003; Р. Бернс, 1986; В. Джеймс, 2003; К. Роджерс, 1994; и др.). Исследование личности проводится в русле изучения ее свойств: установок, способностей, характера. К числу важнейших относятся работы, направленные на прояснение причинно-следственной зависимости внешнего и внутреннего проявления структуры личности, на основе целостности сознания, мотивационно-потребностной и эмоциональной сфер личности.
Особую актуальность проблема формирования личности приобрела в современных условиях, в частности, в России. Успешность осуществляемых в стране экономических реформ требует решения целого комплекса проблем, при этом ключевой из них является проблема формирования личности.
Цель исследования изучить структуру личности студентов педагогического ВУЗа.
Объект исследования: личностная сфера студентов.
Предмет исследования: структура личности студентов.
Гипотеза исследования: структура личности, состоит из четырех основных сторон личности:
1. Социально обусловленные особенности – направленность, моральные качества.
2. Биологически обусловленные особенности – темперамент, задатки, инстинкты, простейшие потребности.
3. Опыт, объем и качество имеющихся знаний, навыков, умений, навыков.
4. Индивидуальные особенности различных психических процессов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать имеющие исследования в отечественной и зарубежной психологии по структуре личности;
2. Охарактеризовать понятие и компоненты структуры личности;
3. Изучить структуру личности у студентов;
4. Сформулировать выводы.
Теоретическая база исследования: теории личности, разрабатываемые в трудах П.Е. Буланкиной, Э.В. Б.Г. Гершунского, А. Маслоу, Селевко; основы личностно-ориентированного, культурологического, компетентностного подходов (К.А. Абульханова - Славская, А.С. Белкин, Е.В. Бондаревская, Н.Е. Воробьев, В.В. Давыдов, И.А.Зимняя,)
Методы исследования: анализ психологической литературы, наблюдение, беседа, эмпирические методы: опросник Кеттлла.
Эмпирическая база исследования: студенты 3 курса, БГПУ им. Акмуллы, в количестве 10 человек, возрасте 19 – 20 лет.
Другие работы
РАсчет и конструирование фасовочного аппарата
boyec
: 12 декабря 2014
1 ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ И РЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СМЕТАНЫ……. ………………………………………………..………………..6
3 КИНЕМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ФАСОВОЧНОГО АВТОМАТА..………...10
2 ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ
АТД3-500……………………………………………………….…………..……11
КОНСТРУКТИВНЫЕ РАСЧЕТЫ………………………………………...……15
ВЫВОД………………………………………………………………….……….20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………….....
50 руб.
Технико-экономическое обоснование модернизация козлового крана КК 20
Sanni
: 13 апреля 2023
Наименование Существующий
Тип крана козловой
Грузоподъемность, т 20
Высота подъема, м 11,2
Скорость подъема,
м/мин: главного
вспомогательного 6,96
Скорость передвижения
м/мин:
тележки
крана
24,6
36,6
Пролет крана, трос м 32
Колея код тележки, мм 2710
Диаметр ход. колеса, мм
тележки
крана
360
710
Род электрического тока и
напряжение, В Трехфазный, 380
Режим работы А5
300 руб.
Риск как особый вид издержек. Методы снижения риска. Управление риском. Венчурный капитал
alfFRED
: 1 марта 2014
Содержание
Введение 3
1. Понятие и классификация рисков 4
1.1 Понятие рисков 4
1.2 Классификация рисков 6
2. Анализ предпринимательского риска 8
2.1 Качественная оценка предпринимательского риска 8
2.2 Методы количественного анализа риска 15
3. Сущность венчурного инвестирования 19
3.1 Понятие венчурного инвестирования 19
3.2 Проблемы венчурного инвестирования в России 30
Заключение 33
Список литературы 34
Введение
Актуальность темы. Возрастающая сложность и вероятностная структура современной
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №5
87086956641
: 17 апреля 2017
Даны x, y, z. Найти max(x+y+z, xyz) +3
20 руб.