Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава I Теоретические основы исследования процесса мышления умственно отсталых младших школьников
1.1 Мышление как психический процесс. Онтогенетический ход развития форм мыслительной деятельности
1.2 Особенности мышления детей младшего школьного возраста в норме
1.3 История изучения, определение понятия, причины нарушений интеллектуального развития у детей
1.4 Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
Выводы по I главе
Глава II Экспериментальная работа по исследованию мышления умственно отсталых младших дошкольников
2.1 Организация исследования особенностей мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
2.2 Исследование уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста
2.3 Анализ результатов исследования уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Выводы по II главе
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Ежегодно в России рождается около 30 тыс. детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В процессе выхаживания детей уровень физического и умственного развития подрастающего поколения снижается, возрастают показатели соматических и неврологических заболеваний, что в конечном итоге ведет к росту инвалидности.
В связи с этим насущными становятся проблемы реабилитационной помощи детям, практические предложения по совершенствованию системы педагогического воздействия. Сегодня многие службы стоят перед необходимостью сосредоточить усилия не только на лечении детей, но и на выхаживании и на дальнейшей заботе состояния их психофизического здоровья.
Положение Л.С. Выготского о том, что ребенок с недостатками психического развития может достигнуть того же развития, что и нормальный, с помощью коррекционно-педагогических средств является основополагающим в дефектологии[4].
Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития [6].
Введение
Глава I Теоретические основы исследования процесса мышления умственно отсталых младших школьников
1.1 Мышление как психический процесс. Онтогенетический ход развития форм мыслительной деятельности
1.2 Особенности мышления детей младшего школьного возраста в норме
1.3 История изучения, определение понятия, причины нарушений интеллектуального развития у детей
1.4 Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости
Выводы по I главе
Глава II Экспериментальная работа по исследованию мышления умственно отсталых младших дошкольников
2.1 Организация исследования особенностей мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью
2.2 Исследование уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста
2.3 Анализ результатов исследования уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
Выводы по II главе
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Ежегодно в России рождается около 30 тыс. детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В процессе выхаживания детей уровень физического и умственного развития подрастающего поколения снижается, возрастают показатели соматических и неврологических заболеваний, что в конечном итоге ведет к росту инвалидности.
В связи с этим насущными становятся проблемы реабилитационной помощи детям, практические предложения по совершенствованию системы педагогического воздействия. Сегодня многие службы стоят перед необходимостью сосредоточить усилия не только на лечении детей, но и на выхаживании и на дальнейшей заботе состояния их психофизического здоровья.
Положение Л.С. Выготского о том, что ребенок с недостатками психического развития может достигнуть того же развития, что и нормальный, с помощью коррекционно-педагогических средств является основополагающим в дефектологии[4].
Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития [6].
Другие работы
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3
suhinin
: 24 марта 2015
Введение
Целью данной работы являются:
Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
В ходе работы должна быть разработана программа, анализирующая состояние битов порта ввода P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающая светодиоды VD1,VD2 при P1.0=1, P1.1=1, P1.2=0, P1.3=0, согласно задания д
50 руб.
Ограниченность природных ресурсов и проблема экономического роста
alfFRED
: 24 февраля 2014
Введение
Глава 1.Определение экономического роста.
§ 1. Экономический рост
1.1 Определение и измерение экономического роста
1.2 Факторы и типы экономического роста. Производственная функция и экономический рост
1.3 Качество экономического роста. Природные ресурсы
1.4 Экономический рост и социальный прогресс
1.5 Неоклассическая модель экономического роста Модель Кобба-Дугласа
§ 2. «Новая экономика» и проблемы роста
Глава 2. Долгосрочные прогнозы развития России.
§1. Основные положения теории длин
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 2
Ver
: 12 марта 2013
. Задан массив С[15] нецелых элементов. Необходимо определить минимальный элемент массива С и его порядковый номер. Заменить его на 0.
2. В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Схему алгоритма изобразите с помощью символа подготовка.
3. Написать программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
300 руб.
Вариант №6. Соединение шлицевое по методичке Липовки
Чертежи
: 9 мая 2019
Всё выполнено в программе Компас 3D v16
В состав входит один чертеж шлицевого соединения Вариант №6.
Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г.
Шлицевое соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации. По заданному исполнению соответствующего варианта необходимо в левой части листа на чертеже нарезать необходимое количество зубьев (шлицев) нужной толщины на обеих деталях, произвести сборку в правой части лис
100 руб.