Исследование особенностей мышления умственно отсталых младших школьников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-213350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава I Теоретические основы исследования процесса мышления умственно отсталых младших школьников

1.1 Мышление как психический процесс. Онтогенетический ход развития форм мыслительной деятельности

1.2 Особенности мышления детей младшего школьного возраста в норме

1.3 История изучения, определение понятия, причины нарушений интеллектуального развития у детей

1.4 Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости

Выводы по I главе

Глава II Экспериментальная работа по исследованию мышления умственно отсталых младших дошкольников

2.1 Организация исследования особенностей мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

2.2 Исследование уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста

2.3 Анализ результатов исследования уровня развития мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью

Выводы по II главе

Заключение

Библиографический список

Приложения

Введение



Ежегодно в России рождается около 30 тыс. детей с врожденными и наследственными заболеваниями. В процессе выхаживания детей уровень физического и умственного развития подрастающего поколения снижается, возрастают показатели соматических и неврологических заболеваний, что в конечном итоге ведет к росту инвалидности.

В связи с этим насущными становятся проблемы реабилитационной помощи детям, практические предложения по совершенствованию системы педагогического воздействия. Сегодня многие службы стоят перед необходимостью сосредоточить усилия не только на лечении детей, но и на выхаживании и на дальнейшей заботе состояния их психофизического здоровья.

Положение Л.С. Выготского о том, что ребенок с недостатками психического развития может достигнуть того же развития, что и нормальный, с помощью коррекционно-педагогических средств является основополагающим в дефектологии[4].

Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции нарушений развития детей, а значит необходимо детальное изучение их психо-физического развития. Исследование умственного развития детей необходимо для того, чтобы создать наиболее благоприятные условия обучения, соответствующие реальным возможностям ребенка, его индивидуальным особенностям и уровню его общего развития [6].
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 3
Введение Целью данной работы являются: Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. В ходе работы должна быть разработана программа, анализирующая состояние битов порта ввода P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающая светодиоды VD1,VD2 при P1.0=1, P1.1=1, P1.2=0, P1.3=0, согласно задания д
User suhinin : 24 марта 2015
50 руб.
Ограниченность природных ресурсов и проблема экономического роста
Введение Глава 1.Определение экономического роста. § 1. Экономический рост 1.1 Определение и измерение экономического роста 1.2 Факторы и типы экономического роста. Производственная функция и экономический рост 1.3 Качество экономического роста. Природные ресурсы 1.4 Экономический рост и социальный прогресс 1.5 Неоклассическая модель экономического роста Модель Кобба-Дугласа § 2. «Новая экономика» и проблемы роста Глава 2. Долгосрочные прогнозы развития России. §1. Основные положения теории длин
User alfFRED : 24 февраля 2014
10 руб.
Информатика. Лабораторная работа № 2
. Задан массив С[15] нецелых элементов. Необходимо определить минимальный элемент массива С и его порядковый номер. Заменить его на 0. 2. В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Схему алгоритма изобразите с помощью символа подготовка. 3. Написать программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
User Ver : 12 марта 2013
300 руб.
Вариант №6. Соединение шлицевое по методичке Липовки
Всё выполнено в программе Компас 3D v16 В состав входит один чертеж шлицевого соединения Вариант №6. Работа выполнена по методичке Липовки Е.Р. "Инженерная графика. Соединения разъемные", ред. 2012г. Шлицевое соединение выполнено на формате А3, по примеру из методички, без спецификации. По заданному исполнению соответствующего варианта необходимо в левой части листа на чертеже нарезать необходимое количество зубьев (шлицев) нужной толщины на обеих деталях, произвести сборку в правой части лис
User Чертежи : 9 мая 2019
100 руб.
Вариант №6. Соединение шлицевое по методичке Липовки
up Наверх