Экзамен по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon 8FE7F21F-D200-4104-852A-195ADDF5A6C0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №9

Вопросы:

1. Формула Литтла.
2. ПРГ в установившемся режиме. Общее решение.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Билет №9, теория массового обслуживания
Задание: На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для заправки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не помещается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систему массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю времени, когда все колонки свободны.
User maksim3843 : 12 ноября 2023
150 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №9.
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User Алексей134 : 4 марта 2021
50 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №9.
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User nik200511 : 13 декабря 2018
26 руб.
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №9.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №9
Билет №9 На АЗС работают четыре автоматические колонки. В среднем, для за-правки одной машины требуется две минуты. Каждую минуту на заправку приезжает две машины. Больше 10 машин на территории заправки не поме-щается, если места нет, машина уезжает. Требуется классифицировать систе-му массового обслуживания, построить граф этой системы и найти долю вре-мени, когда все колонки свободны. ============================================
User IT-STUDHELP : 20 апреля 2023
400 руб.
promo
85 руб.
Зачет по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №9.
Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями 1, 2, 3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями 1, 2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. 1 2 3 1 2 0,2 0,1 0,4 0,3 0,1
User freelancer : 24 апреля 2016
100 руб.
promo
Теория массового обслуживания. Зачетная (Итоговая) работа. Билет №9
В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями λ_1,〖 λ〗_2,λ_3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями μ_1,μ_2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. λ_1 λ_2 λ_3 μ_1 μ_2 0.2 0.1 0.4 0.3 0.1
User sibguter : 5 июня 2018
49 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Билет №9
Задания к зачету по предмету Теория массового обслуживания и математическая статистика Задание 9 В цехе работают три станка, которые ломаются с интенсивностями Л1, Л2, Л3 (в сутки) соответственно. В штате состоят два наладчика, устраняющие поломки станков с интенсивностями m1, m2 (в сутки) соответственно. Требуется построить граф этой системы массового обслуживания и найти долю времени, когда оба наладчика заняты работой. Л1=0,2; Л2=0,1; Л3=0,4; m1=0,3; m2=0,1
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх