Газотурбинный двигатель для привода аппарата

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-111814.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Задание на курсовой проект

1. Термогазодинамический расчёт

1.1 Выбор и обоснование параметров

1.1.1 Температура газа перед турбиной

1.1.2 Степень повышения давления в компрессоре

1.1.3 КПД компрессора и турбины

1.1.4 Потери в элементах проточной части двигателя

1.2 Термогазодинамический расчет двигателя

1.3 Термогазодинамический расчет на ЭВМ

2 .Формирование облика ГТД

2.1 Подготовка исходных данных

2.2 Расчет на ЭВМ

2.3 Вывод

3. Газодинамический расчет компрессора

3.1 Подготовка исходных данных

3.2 Газодинамический расчет компрессора на ЭВМ

3.3 Газодинамический расчет 1-й ступени КВД на rср

3.4 Вывод

4. Профилирование рабочего колеса 1-й ступени КВД на 3-х радиусах

4.1 Метод профилирования

4.2 Вывод

5. Газодинамический расчет газовой турбины

5.1 Подготовка исходных данных

5.2 Газодинамический расчет газовой турбины на ЭВМ

Вывод

Перечень ссылок

ВВЕДЕНИЕ

Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, появления самолетов вертикального взлета и посадки и т. п. В то же время уже в сложившихся классах авиационных систем логика развития летательных аппаратов, изменение объективных требований к ним оказывают значительное встречное влияние на двигатели, определяют направления их совершенствования.

В наиболее четкой форме влияние действующих факторов проявляется в сфере пассажирской и транспортной авиации. Ведущая тенденция в транспортной авиации заключается в объективной потребности непрерывного и прогрессивного роста пассажирских перевозок. В ближайшее время ожидается также быстрое возрастание грузовых перевозок в авиации. Основная масса транспортных самолётов рассчитана на дозвуковую скорость полета. Полагают, что после 2010 – 2015 гг. заметная часть перевозок будет выполняться сверхзвуковыми пассажирскими самолётами. В целом роль авиации как вида транспорта непрерывно увеличивается.

Можно выделить два главных управляющих фактора, которые воздействуют на формирование облика самолетов и двигателей: экономический и социально-психологический.

Экономический фактор определяет стремление к снижению себестоимости перевозок, росту эффективности использования самолетов, уменьшению эксплуатационных затрат и т. п. Роль двигателей здесь весьма велика. По оценкам фирмы «Боинг», доля расходов на эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов, прямо или косвенно связанная с двигателями, составляет 40-50%.

Социально-психологический фактор объединяет такие требования, как сокращение времени передвижения, комфорт, гарантия безопасности полетов, минимальное воздействие на окружающую среду.

Оба эти фактора выдвигают конкретные требования к самолетам и двигателям и определяют основные направления их развития. В частности, указанные факторы способствовали внедрению скоростных и экономичных ТРДД вместо ТРД и ТВД в дозвуковой авиации, определили тенденцию роста взлетной тяги, полного коэффициента полезного действия двигателей в полете и уменьшения их удельного веса, привели к разработке двигателей для СПС и самолетов вертикального или укороченного взлета, к созданию малошумных двигателей с низким уровнем вредных выделений, имеющих модульную конструкцию и широкую систему диагностики. Надежность, ресурс, срок службы двигателей существенно увеличились. В то же время стремление ограничить растущую стоимость разработки и производства новых двигателей проявилось в методологии их конструирования (быстрый рост окружных скоростей роторов, сокращение числа ступеней и деталей, использование базовых газогенераторов и т. п.). Все эти тенденции, видимо, сохраняться и в будущем.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №06
Курсовая работа Вариант №06 1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ 1. Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей (формат базы данных определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа для решения задачи по поиску записей (задача определяется вариантом). Из найденных записей организовать список (очередь) и вывести их на экран. 2. Созданное приложение должно иметь дружественный интерфейс, выводить подсказки при вводе и выводе данных, п
User IT-STUDHELP : 24 июня 2023
900 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №06 promo
Проект улучшение эффективных показателей двигателя Д-144 с разработкой стенда для проверки гидравлической плотности секции высокого давления ТНВД
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1.1 Влияние состояния секций высокого давления и плунжерных пар на эффектиные показатели двигателей 1.2 Способы улучшения эффективных показателей 2 ТЕПЛОВОЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ Д-144 2.1 Параметры двигателя 2.2 Процесс впуска 2.3 Процесс сжатия 2.4 Процесс сгорания 2.5 Процесс расширения 2.6 Процесс выпуска 2.7 Определение индикаторных и эффективных показателей 2.8 Тепловой баланс двигателя 2.9 Построение индикаторной диаграммы 2
User Рики-Тики-Та : 9 декабря 2015
825 руб.
Курсовой проект по деталям машин (ДМ-07.08-00.16.01). Роликовая секция транспортной системы
ДМ-07.08-00.16.01 Курсовая по ДМ. Двухступенчатый соосный редуктор 16, задание 7, вариант 8, цепная передача, мелкосерийное производство. Пояснительная записка в MS Word (45 страниц). Чертежи в AutoCAD (Компановка и сборочный черчеж редуктора, деталировка, компоновка привода). Содержание: Техническое задание 1.Техническое предложение 1.1Введение 1.2Энергетический и кинематический расчёты привода 1.3Проектировочный расчёт зубчатых передач редуктора 1.4Предварительный расчет валов 1.5 Расчет це
User v1049583 : 1 января 2011
10 руб.
Курсовой проект по деталям машин (ДМ-07.08-00.16.01). Роликовая секция транспортной системы
Экономическая эфективность загрузки сырых материалов в доменную печь
Введение. 2 1. Организация производства и труда в доменном цехе. 5 2. Расчет штата работающих. 7 2.1 Виды штата. 7 3. Расчет планового фонда заработной платы работающих. 11 4. Расчет производственной программы доменного цеха. 16 5. Расчет себестоимости продукции. 19 6. Расчет экономической эффективности. 22 Литература. 25 Введение Экономическая эффективность - это получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов. Для этого нужно постоянно соотносить выгоды (блага) и затраты, ил
User Slolka : 4 ноября 2013
10 руб.
up Наверх