Газотурбинный двигатель для привода аппарата
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Задание на курсовой проект
1. Термогазодинамический расчёт
1.1 Выбор и обоснование параметров
1.1.1 Температура газа перед турбиной
1.1.2 Степень повышения давления в компрессоре
1.1.3 КПД компрессора и турбины
1.1.4 Потери в элементах проточной части двигателя
1.2 Термогазодинамический расчет двигателя
1.3 Термогазодинамический расчет на ЭВМ
2 .Формирование облика ГТД
2.1 Подготовка исходных данных
2.2 Расчет на ЭВМ
2.3 Вывод
3. Газодинамический расчет компрессора
3.1 Подготовка исходных данных
3.2 Газодинамический расчет компрессора на ЭВМ
3.3 Газодинамический расчет 1-й ступени КВД на rср
3.4 Вывод
4. Профилирование рабочего колеса 1-й ступени КВД на 3-х радиусах
4.1 Метод профилирования
4.2 Вывод
5. Газодинамический расчет газовой турбины
5.1 Подготовка исходных данных
5.2 Газодинамический расчет газовой турбины на ЭВМ
Вывод
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, появления самолетов вертикального взлета и посадки и т. п. В то же время уже в сложившихся классах авиационных систем логика развития летательных аппаратов, изменение объективных требований к ним оказывают значительное встречное влияние на двигатели, определяют направления их совершенствования.
В наиболее четкой форме влияние действующих факторов проявляется в сфере пассажирской и транспортной авиации. Ведущая тенденция в транспортной авиации заключается в объективной потребности непрерывного и прогрессивного роста пассажирских перевозок. В ближайшее время ожидается также быстрое возрастание грузовых перевозок в авиации. Основная масса транспортных самолётов рассчитана на дозвуковую скорость полета. Полагают, что после 2010 – 2015 гг. заметная часть перевозок будет выполняться сверхзвуковыми пассажирскими самолётами. В целом роль авиации как вида транспорта непрерывно увеличивается.
Можно выделить два главных управляющих фактора, которые воздействуют на формирование облика самолетов и двигателей: экономический и социально-психологический.
Экономический фактор определяет стремление к снижению себестоимости перевозок, росту эффективности использования самолетов, уменьшению эксплуатационных затрат и т. п. Роль двигателей здесь весьма велика. По оценкам фирмы «Боинг», доля расходов на эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов, прямо или косвенно связанная с двигателями, составляет 40-50%.
Социально-психологический фактор объединяет такие требования, как сокращение времени передвижения, комфорт, гарантия безопасности полетов, минимальное воздействие на окружающую среду.
Оба эти фактора выдвигают конкретные требования к самолетам и двигателям и определяют основные направления их развития. В частности, указанные факторы способствовали внедрению скоростных и экономичных ТРДД вместо ТРД и ТВД в дозвуковой авиации, определили тенденцию роста взлетной тяги, полного коэффициента полезного действия двигателей в полете и уменьшения их удельного веса, привели к разработке двигателей для СПС и самолетов вертикального или укороченного взлета, к созданию малошумных двигателей с низким уровнем вредных выделений, имеющих модульную конструкцию и широкую систему диагностики. Надежность, ресурс, срок службы двигателей существенно увеличились. В то же время стремление ограничить растущую стоимость разработки и производства новых двигателей проявилось в методологии их конструирования (быстрый рост окружных скоростей роторов, сокращение числа ступеней и деталей, использование базовых газогенераторов и т. п.). Все эти тенденции, видимо, сохраняться и в будущем.
Введение
Задание на курсовой проект
1. Термогазодинамический расчёт
1.1 Выбор и обоснование параметров
1.1.1 Температура газа перед турбиной
1.1.2 Степень повышения давления в компрессоре
1.1.3 КПД компрессора и турбины
1.1.4 Потери в элементах проточной части двигателя
1.2 Термогазодинамический расчет двигателя
1.3 Термогазодинамический расчет на ЭВМ
2 .Формирование облика ГТД
2.1 Подготовка исходных данных
2.2 Расчет на ЭВМ
2.3 Вывод
3. Газодинамический расчет компрессора
3.1 Подготовка исходных данных
3.2 Газодинамический расчет компрессора на ЭВМ
3.3 Газодинамический расчет 1-й ступени КВД на rср
3.4 Вывод
4. Профилирование рабочего колеса 1-й ступени КВД на 3-х радиусах
4.1 Метод профилирования
4.2 Вывод
5. Газодинамический расчет газовой турбины
5.1 Подготовка исходных данных
5.2 Газодинамический расчет газовой турбины на ЭВМ
Вывод
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Техническое развитие авиационных двигателей в значительной степени предопределяет завоевание авиацией качественно новых показателей и областей применения. Таковы, например, революционные преобразования в авиационной технике, связанные с внедрением газотурбинных и реактивных двигателей, появления самолетов вертикального взлета и посадки и т. п. В то же время уже в сложившихся классах авиационных систем логика развития летательных аппаратов, изменение объективных требований к ним оказывают значительное встречное влияние на двигатели, определяют направления их совершенствования.
В наиболее четкой форме влияние действующих факторов проявляется в сфере пассажирской и транспортной авиации. Ведущая тенденция в транспортной авиации заключается в объективной потребности непрерывного и прогрессивного роста пассажирских перевозок. В ближайшее время ожидается также быстрое возрастание грузовых перевозок в авиации. Основная масса транспортных самолётов рассчитана на дозвуковую скорость полета. Полагают, что после 2010 – 2015 гг. заметная часть перевозок будет выполняться сверхзвуковыми пассажирскими самолётами. В целом роль авиации как вида транспорта непрерывно увеличивается.
Можно выделить два главных управляющих фактора, которые воздействуют на формирование облика самолетов и двигателей: экономический и социально-психологический.
Экономический фактор определяет стремление к снижению себестоимости перевозок, росту эффективности использования самолетов, уменьшению эксплуатационных затрат и т. п. Роль двигателей здесь весьма велика. По оценкам фирмы «Боинг», доля расходов на эксплуатацию широкофюзеляжных самолетов, прямо или косвенно связанная с двигателями, составляет 40-50%.
Социально-психологический фактор объединяет такие требования, как сокращение времени передвижения, комфорт, гарантия безопасности полетов, минимальное воздействие на окружающую среду.
Оба эти фактора выдвигают конкретные требования к самолетам и двигателям и определяют основные направления их развития. В частности, указанные факторы способствовали внедрению скоростных и экономичных ТРДД вместо ТРД и ТВД в дозвуковой авиации, определили тенденцию роста взлетной тяги, полного коэффициента полезного действия двигателей в полете и уменьшения их удельного веса, привели к разработке двигателей для СПС и самолетов вертикального или укороченного взлета, к созданию малошумных двигателей с низким уровнем вредных выделений, имеющих модульную конструкцию и широкую систему диагностики. Надежность, ресурс, срок службы двигателей существенно увеличились. В то же время стремление ограничить растущую стоимость разработки и производства новых двигателей проявилось в методологии их конструирования (быстрый рост окружных скоростей роторов, сокращение числа ступеней и деталей, использование базовых газогенераторов и т. п.). Все эти тенденции, видимо, сохраняться и в будущем.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант №06
IT-STUDHELP
: 24 июня 2023
Курсовая работа
Вариант №06
1 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
1. Хранящуюся в файле базу данных, состоящую из 4000 записей (формат базы данных определяется вариантом) загрузить в оперативную память компьютера и построить дерево поиска заданного типа для решения задачи по поиску записей (задача определяется вариантом). Из найденных записей организовать список (очередь) и вывести их на экран.
2. Созданное приложение должно иметь дружественный интерфейс, выводить подсказки при вводе и выводе данных, п
900 руб.
Проект улучшение эффективных показателей двигателя Д-144 с разработкой стенда для проверки гидравлической плотности секции высокого давления ТНВД
Рики-Тики-Та
: 9 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
1.1 Влияние состояния секций высокого давления и плунжерных пар на эффектиные показатели двигателей
1.2 Способы улучшения эффективных показателей
2 ТЕПЛОВОЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ Д-144
2.1 Параметры двигателя
2.2 Процесс впуска
2.3 Процесс сжатия
2.4 Процесс сгорания
2.5 Процесс расширения
2.6 Процесс выпуска
2.7 Определение индикаторных и эффективных показателей
2.8 Тепловой баланс двигателя
2.9 Построение индикаторной диаграммы
2
825 руб.
Курсовой проект по деталям машин (ДМ-07.08-00.16.01). Роликовая секция транспортной системы
v1049583
: 1 января 2011
ДМ-07.08-00.16.01 Курсовая по ДМ. Двухступенчатый соосный редуктор 16, задание 7, вариант 8, цепная передача, мелкосерийное производство.
Пояснительная записка в MS Word (45 страниц).
Чертежи в AutoCAD (Компановка и сборочный черчеж редуктора, деталировка, компоновка привода).
Содержание:
Техническое задание
1.Техническое предложение
1.1Введение
1.2Энергетический и кинематический расчёты привода
1.3Проектировочный расчёт зубчатых передач редуктора
1.4Предварительный расчет валов
1.5 Расчет це
10 руб.
Экономическая эфективность загрузки сырых материалов в доменную печь
Slolka
: 4 ноября 2013
Введение. 2
1. Организация производства и труда в доменном цехе. 5
2. Расчет штата работающих. 7
2.1 Виды штата. 7
3. Расчет планового фонда заработной платы работающих. 11
4. Расчет производственной программы доменного цеха. 16
5. Расчет себестоимости продукции. 19
6. Расчет экономической эффективности. 22
Литература. 25
Введение
Экономическая эффективность - это получение максимума возможных благ от имеющихся ресурсов. Для этого нужно постоянно соотносить выгоды (блага) и затраты, ил
10 руб.